если вы используете автовзлет с полосы то компас необходим, в остальных случаях он желателен но необязателен.
Я планирую использовать его на летающем крыле. Крыло AR.Wing + Mini Pix от Radiolink с последней прошивкой (ChibiOS). Не хочется резать тушку и где-то на консолях размещать антенну. Так как внутри много места. Т.е смело можно отключить оба компаса?
Подскажите пожалуйста при переходе с карбоновых винтов 11.55 на АРС 11.45 в какую сторону на много ли и какие из пидов изменить ? Двигатели Mltistar 4220-880 батарея 3s.
Настройки на карбоне такие:
Всем доброго дня! Чуток разобрался. У меня пульт как на видео, но Mode-1, т.е. газ справа, поэтому пришлось поменять местами 1 и 4 каналы. Теперь армится, движки запускаются, но сразу обороты примерно на полгаза и не регулируются. Только когда стик газа на 0, выключаются. Стик вверх чуть чуть, снова большие обороты. Движки калибровал через подключенный АРМ, все отлично, газ регулируется от 0 до 100. После выключения борта и включения, газ на нуле, стиг газа вправо вниз, армится и история, что описал выше. Что посоветуете проверить?
поэтому пришлось поменять местами 1 и 4 каналы
Но ведь стик на пульте - это 2 канала. У вас газ остался на левом стике?
Газ остался на правом стике (моде-1). Настройки сброшены на заводские - проверил все каналы, расходы на -100 и +100, миксы все отключены. Попробую сбросить все настройки АРМ и заново откалибровать. Приемыш РРМ поддерживает, но пока попробую без РРМ.
Про РРМ. В этой аппе выходы каналов приемника с 1 по 4 программно не переназначить. Поэтому при РРМ на входе АРМ каналы будут 1-2-3-4, а мне нужно 4-2-3-1. Или я ошибаюсь?
Post deleted.
Доброго дня друзья. Настроил пиды в Стабе все отлично. А в Лоитере после остановки раскачка сильная в несколько колебаний. Может кто знает куда дели настройки пидов режима Лоитер?
Все настройки на общей странице (включая и для лойтера).
Настройка пидов в стабе влияет и на лойтер. Или пиды до конца не настроены, или вмг слабое и не может справиться с раскачкой.
В стабе раскачку на спуске проверяли?
ВМГ сильное газ висения 40% пиды в стабе устраивают там раскачки нет после остановки. Только в режиме лоитер. Раньше в старых версиях Мишн планер были отдельные пиды режима лоитер. Сейчас их там нет … Раскачка на спуске есть но тут другая тема… моторы 100kv и 30 пропы…
Ура!!! Сбросил настройки в МП. Заново все перекалибровал. Все заработало. Сейчас учу теорию, жду антивибро платформу и буду пробовать. Это видео по аппаратуре смотрел, спасибо! Спасибо всем откликнувшимся! Удачных полетов!
это только у меня не обновляетса ???
ВМГ сильное газ висения 40% … моторы 100kv и 30 пропы…
При 30-х скорее медленное (слабое), не способное быстро реагировать. Я подозреваю, что напряжение не максимальное.
Раньше в старых версиях Мишн планер были отдельные пиды режима лоитер.
Что-то не припоминаю, чтобы были настройки лойтера от раскачки. Скорее только для удержания позиции. Насколько помню, всегда были рекомендации сначала настроить стаб, потом все остальное. И если не хватает в лойтере, то дальше настраивать в стабе. О чем в теме про пиксы вам и подтвердили.
Напряжение максимальное 12s. В стабе все безупречно.Без лишних движений. А а лоитере после остановки 3 качка происходит до полной стабилизации.
В стабе все безупречно.Без лишних движений.
Вам в теме про пиксы уже ответили даже из опыта. Какие еще доводы нужны?
Ну не хватает обычных пидов. Поднимите и будет счастье. Кстати раскачка на спуске косвенно это подтверждает.
А не пора ли прикрутить лидар. Тему давно не курил… Но лидар не на землю, а на раму. Препятствия … по лабиринтам гонять. Самое то будет. И не дорого, но главное достойно;) С весом у лидаров уже нормуль
Приветствую!
При просмотре логов в MP, увидел, что Alt показывает действительную высоту, а BarAlt показывает 0. При полете в AltHold коптер гуляет по высоте.
Продуть барометр? Поролон установлен.
APM 2.8
Это не то, Нуно с обзором по периметру спереди ± 45 градусов, для обхода препятствий по не четкой свободной логике. А тут просто контроль высоты…банально и тем более, даже это древнее, не у нас . Мельчаем ОднакО.