А давайте обсудим Arducopter - APM
ВМГ сильное газ висения 40% … моторы 100kv и 30 пропы…
При 30-х скорее медленное (слабое), не способное быстро реагировать. Я подозреваю, что напряжение не максимальное.
Раньше в старых версиях Мишн планер были отдельные пиды режима лоитер.
Что-то не припоминаю, чтобы были настройки лойтера от раскачки. Скорее только для удержания позиции. Насколько помню, всегда были рекомендации сначала настроить стаб, потом все остальное. И если не хватает в лойтере, то дальше настраивать в стабе. О чем в теме про пиксы вам и подтвердили.
Напряжение максимальное 12s. В стабе все безупречно.Без лишних движений. А а лоитере после остановки 3 качка происходит до полной стабилизации.
В стабе все безупречно.Без лишних движений.
Вам в теме про пиксы уже ответили даже из опыта. Какие еще доводы нужны?
Ну не хватает обычных пидов. Поднимите и будет счастье. Кстати раскачка на спуске косвенно это подтверждает.
А не пора ли прикрутить лидар. Тему давно не курил… Но лидар не на землю, а на раму. Препятствия … по лабиринтам гонять. Самое то будет. И не дорого, но главное достойно;) С весом у лидаров уже нормуль
Приветствую!
При просмотре логов в MP, увидел, что Alt показывает действительную высоту, а BarAlt показывает 0. При полете в AltHold коптер гуляет по высоте.
Продуть барометр? Поролон установлен.
APM 2.8
А не пора ли прикрутить лидар.
Это не то, Нуно с обзором по периметру спереди ± 45 градусов, для обхода препятствий по не четкой свободной логике. А тут просто контроль высоты…банально и тем более, даже это древнее, не у нас . Мельчаем ОднакО.
Нуно с обзором по периметру спереди
При просмотре логов в MP, увидел, что Alt показывает действительную высоту, а BarAlt показывает 0.
Решил проблему. Если кому-то нужно будет…
forum.apmcopter.ru/threads/…/page-4#post-16582
Ребят, а подскажите кто нибудь подключал камеру sj7star чтобы включалась запись с аппы, с тумблера, как настроить?
только поддержка режимов Loiter и AltHold и то с натягом, ну и чуток тормознуть перед стенкой конкретной , да и то с трудом великим. Не то и не у нас…
Добрый день! Кто подскажет! есть Apm как на фото. Вопрос: какая версия, как узнать 2,6 или 2,8. Вообщем поставил на самолет. в режиме manual, все правильно работает. при любом наклоне элороны и руль высоты не работают, то есть стабилизация отключена. С пульта все правильно соответствует стикам руль высоты, рудер и т.д. Но вот при включении stab и наклоне самолета к примеру вниз пропеллером, руль высоты то же отклоняется вниз, а не в веръ что бы поднять нос. Подскажите где что надо переключить или где копать в настройках?
У Вас просто перегруз. Батарея просто не рассчитана на такой вес.
На нижнем графике видно, что выход на уровне 800, а при чуть понижении напряжения выходит на предел 1000, а с таким уровнем (1000) управление не возможно вообще (нет возможности поднимать еще тягу для управления). Вот он и падает на большой скорости.
Испытал квадр после переделок и снижения веса. Убрал многое из подвеса (о его доработке есть в моем дневнике). Из коптера выкинул даже OSD (с возможностью возврата) и лишний BEC. Теперь камера питается от видеопередатчика, и он же дает минимальное OSD (вольтаж, канал, мощность), которое, правда, часто отваливается. Возможно, дело в настройках. Но главное, что сделал - поменял винты на 9450. До этого стояли 9443, которые крутились вхолостую, при том, что моторы сжирали много ампер.
Может кто помнит: график Thrust в логах моего коптера имел вот такой вид #29823 (в висении- на уровне 800). Теперь же, после всех доработок - чуть более 500, но до 600 вроде не доходит. Можно сделать еще лучше, если поставить винты большего диаметра. 10, а еще лучше 11 дюймов, т.к. этот размер по инструкции оптимален для моторов 2216 Sunnysky 880 kv. Но штангу GPS придется переносить с луча на крышку, а это в моем случае не самый удобный вариант.
В общем, все, кто говорил про перегруз, были правы, спасибо! Программа не при чем. Мне же удалось решить проблему без перехода на 4s 😃
Раньше при авто-флипе с такой высоты, квадр не мог сам себя поймать и проваливался до земли.
Как увеличить углы отклонения рулей на летающем крыле. Из за микса элевонов серва отклоняется не на 100%. Есть параметр отвечающий за это?
Как увеличить углы отклонения рулей на летающем крыле. Из за микса элевонов серва отклоняется не на 100%. Есть параметр отвечающий за это?
LIM_ROLL_CD -макс угол по крену
LIM_PITCH_MAX // кобрирования
LIM_PITCH_MIN // пикирования
Только это коптерная ветка, самолётная по APM называется “Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением”
кто нибудь подключал камеру sj7star чтобы включалась запись с аппы
так ни кто не делал?
так ни кто не делал?
Я смотрю, уже взрослые люди дошли до состояния “форум есть - ума не надо”…)
Что, много усилий требуется, чтобы воткнуть проводок и попробовать?
LIM_ROLL_CD -макс угол по крену
LIM_PITCH_MAX // кобрирования
LIM_PITCH_MIN // пикирования
А есть такие параметры servo_max и servo_min ?
А есть такие параметры servo_max и servo_min ?
Сейчас не помню, надо смотреть. Но вы их точно можете настроить у себя в передатчике. В авторежимах или в полуавто- зачем вам это? Те параметры, что я скинул - это максимальные углы по крену и тангажу. Соответственно, и рули будут больше отклоняться. У меня везде стоит 4500 (45 градусов). А в режиме Manual машинки отрабатывают на “полный угол” (т.к. как бы прямое соединение приемника с сервами).
Я смотрю, уже взрослые люди дошли до состояния “форум есть - ума не надо”…)
Что, много усилий требуется, чтобы воткнуть проводок и попробовать?
да просто воткнуть проводок воткнуть не получилось, спасибо подсказали, уже разобрался