А давайте обсудим Arducopter - APM
Всем доброго дня! Чуток разобрался. У меня пульт как на видео, но Mode-1, т.е. газ справа, поэтому пришлось поменять местами 1 и 4 каналы. Теперь армится, движки запускаются, но сразу обороты примерно на полгаза и не регулируются. Только когда стик газа на 0, выключаются. Стик вверх чуть чуть, снова большие обороты. Движки калибровал через подключенный АРМ, все отлично, газ регулируется от 0 до 100. После выключения борта и включения, газ на нуле, стиг газа вправо вниз, армится и история, что описал выше. Что посоветуете проверить?
поэтому пришлось поменять местами 1 и 4 каналы
Но ведь стик на пульте - это 2 канала. У вас газ остался на левом стике?
Газ остался на правом стике (моде-1). Настройки сброшены на заводские - проверил все каналы, расходы на -100 и +100, миксы все отключены. Попробую сбросить все настройки АРМ и заново откалибровать. Приемыш РРМ поддерживает, но пока попробую без РРМ.
Про РРМ. В этой аппе выходы каналов приемника с 1 по 4 программно не переназначить. Поэтому при РРМ на входе АРМ каналы будут 1-2-3-4, а мне нужно 4-2-3-1. Или я ошибаюсь?
Доброго дня друзья. Настроил пиды в Стабе все отлично. А в Лоитере после остановки раскачка сильная в несколько колебаний. Может кто знает куда дели настройки пидов режима Лоитер?
Все настройки на общей странице (включая и для лойтера).
Настройка пидов в стабе влияет и на лойтер. Или пиды до конца не настроены, или вмг слабое и не может справиться с раскачкой.
В стабе раскачку на спуске проверяли?
ВМГ сильное газ висения 40% пиды в стабе устраивают там раскачки нет после остановки. Только в режиме лоитер. Раньше в старых версиях Мишн планер были отдельные пиды режима лоитер. Сейчас их там нет … Раскачка на спуске есть но тут другая тема… моторы 100kv и 30 пропы…
Ура!!! Сбросил настройки в МП. Заново все перекалибровал. Все заработало. Сейчас учу теорию, жду антивибро платформу и буду пробовать. Это видео по аппаратуре смотрел, спасибо! Спасибо всем откликнувшимся! Удачных полетов!
ВМГ сильное газ висения 40% … моторы 100kv и 30 пропы…
При 30-х скорее медленное (слабое), не способное быстро реагировать. Я подозреваю, что напряжение не максимальное.
Раньше в старых версиях Мишн планер были отдельные пиды режима лоитер.
Что-то не припоминаю, чтобы были настройки лойтера от раскачки. Скорее только для удержания позиции. Насколько помню, всегда были рекомендации сначала настроить стаб, потом все остальное. И если не хватает в лойтере, то дальше настраивать в стабе. О чем в теме про пиксы вам и подтвердили.
Напряжение максимальное 12s. В стабе все безупречно.Без лишних движений. А а лоитере после остановки 3 качка происходит до полной стабилизации.
В стабе все безупречно.Без лишних движений.
Вам в теме про пиксы уже ответили даже из опыта. Какие еще доводы нужны?
Ну не хватает обычных пидов. Поднимите и будет счастье. Кстати раскачка на спуске косвенно это подтверждает.
А не пора ли прикрутить лидар. Тему давно не курил… Но лидар не на землю, а на раму. Препятствия … по лабиринтам гонять. Самое то будет. И не дорого, но главное достойно;) С весом у лидаров уже нормуль
Приветствую!
При просмотре логов в MP, увидел, что Alt показывает действительную высоту, а BarAlt показывает 0. При полете в AltHold коптер гуляет по высоте.
Продуть барометр? Поролон установлен.
APM 2.8
А не пора ли прикрутить лидар.
Это не то, Нуно с обзором по периметру спереди ± 45 градусов, для обхода препятствий по не четкой свободной логике. А тут просто контроль высоты…банально и тем более, даже это древнее, не у нас . Мельчаем ОднакО.
Нуно с обзором по периметру спереди
При просмотре логов в MP, увидел, что Alt показывает действительную высоту, а BarAlt показывает 0.
Решил проблему. Если кому-то нужно будет…
forum.apmcopter.ru/threads/…/page-4#post-16582
Ребят, а подскажите кто нибудь подключал камеру sj7star чтобы включалась запись с аппы, с тумблера, как настроить?
только поддержка режимов Loiter и AltHold и то с натягом, ну и чуток тормознуть перед стенкой конкретной , да и то с трудом великим. Не то и не у нас…
Добрый день! Кто подскажет! есть Apm как на фото. Вопрос: какая версия, как узнать 2,6 или 2,8. Вообщем поставил на самолет. в режиме manual, все правильно работает. при любом наклоне элороны и руль высоты не работают, то есть стабилизация отключена. С пульта все правильно соответствует стикам руль высоты, рудер и т.д. Но вот при включении stab и наклоне самолета к примеру вниз пропеллером, руль высоты то же отклоняется вниз, а не в веръ что бы поднять нос. Подскажите где что надо переключить или где копать в настройках?
У Вас просто перегруз. Батарея просто не рассчитана на такой вес.
На нижнем графике видно, что выход на уровне 800, а при чуть понижении напряжения выходит на предел 1000, а с таким уровнем (1000) управление не возможно вообще (нет возможности поднимать еще тягу для управления). Вот он и падает на большой скорости.
Испытал квадр после переделок и снижения веса. Убрал многое из подвеса (о его доработке есть в моем дневнике). Из коптера выкинул даже OSD (с возможностью возврата) и лишний BEC. Теперь камера питается от видеопередатчика, и он же дает минимальное OSD (вольтаж, канал, мощность), которое, правда, часто отваливается. Возможно, дело в настройках. Но главное, что сделал - поменял винты на 9450. До этого стояли 9443, которые крутились вхолостую, при том, что моторы сжирали много ампер.
Может кто помнит: график Thrust в логах моего коптера имел вот такой вид #29823 (в висении- на уровне 800). Теперь же, после всех доработок - чуть более 500, но до 600 вроде не доходит. Можно сделать еще лучше, если поставить винты большего диаметра. 10, а еще лучше 11 дюймов, т.к. этот размер по инструкции оптимален для моторов 2216 Sunnysky 880 kv. Но штангу GPS придется переносить с луча на крышку, а это в моем случае не самый удобный вариант.
В общем, все, кто говорил про перегруз, были правы, спасибо! Программа не при чем. Мне же удалось решить проблему без перехода на 4s 😃
Раньше при авто-флипе с такой высоты, квадр не мог сам себя поймать и проваливался до земли.