А давайте обсудим Arducopter - APM
На коптере не меняется, прописан 5.
А я поменял на 7 канал и теперь счастлив.
В прошивке для коптера FLTMODE_CH отсутствует напрочь.
Присутствует. Прошивка ардукоптер 4.0.3, плата матек ф405-ctr
У меня 3,5,7 Там нет точно. Давно не обновлял. Но если все работает , то видимо не трогать лучше. Да и в аппаратуре тоже можно раскладку же менять…
У меня флайскай, там нельзя поменять. Или вы знаете как?
Продолжаю настраивать адру.
Решил сделал авотюн и после этого коптер не полетел. Вернул пока все значения по умолчанию и хотя бы летать стал адекватно. Может вибрации так влияют?
И как сделать, чтобы при RTL коптер носом вперед летел?
А у меня автотюн вообще не работает. Вернее оно вкючается и коптер делает резкие наклоны пока не выключишь, но новые пиды не вписывает. Остаются старые.
Носом вперед есть настройка. При посадке сначала прилетит, потом развернется носом в то положение в котором взлетал и после этого садится. Смотрится эффектно, как жиаой. Но при полете по точкам так же будет поворачиаать нос по направлению. Оно вроде хорошо для камеры, но энергию тратит лишнюю. Саму настройку сейчас поищу. В крайнем случае завтра скину.
WP_YAW_BEHAVIOR поставить цифру 1, должен полететь носом вперед.
Хочу поделиться своим способом моментального перевода меню настроек. Программа-конфигуратор у меня в ноутбуке, а на телефоне приложение ПЕРЕВОДЧИК ТЕКСТА С ПОМОЩЬЮ КАМЕРЫ. Наводишь камеру телефона на текст и в телефоне моментальный перевод в разных вариациях, выбираешь то что понятно. Так разобрался практически с нуля сам. В Арду очень хорошее описание каждой настройки меню, дай Бог им здоровья за это.
Меня автотюн больше беспокоит. Судя по значениям - очень низкие получились по сравнению с дефолтными. И из-за этого непдекватно летает.
По видео Аника есть метод настройки, но в акро режиме. В режиме стабилизации его методом крутилок можно настроить? А то я с акро не дружу.
но новые пиды не вписывает. Остаются старые.
А вы внимателно читали инструкцию по автотюну в доках? 😁 Конкретно - пункты с 6 по 9.
Может не внимательно, потому что удалось настроить и так. Но все-таки интересно чего я не доделал.
Но все-таки интересно чего я не доделал.
А вы почитайте указанные пункты.
На то и форум чтоб посылать читать в другом месте.
На то и форум чтоб посылать читать в другом месте.
Если человек человек желает, чтобы на форуме ему растолковывали инструкцию, которую он не желает читать - это проблема человека, а не форума 😁
Ладно, поищу где-нибудь еще, почитаю. Никому не покажу и не расскажу никому))) Если спросят скажу что их проблема.)))
Ладно, поищу где-нибудь еще, почитаю.
Зачем читать чьи то толкования, если есть первоисточник, где по пунктам расписано.
А вы внимателно читали инструкцию по автотюну в доках? 😁 Конкретно - пункты с 6 по 9.
В инструкции написано, что автотюн надо на отдельный канал назначить. Лично я назначил не на отдельный канал, а как полетный режим. После настройки этот режим не выключал, а посадил и задизармил. Отключил питание, после чего на компе проверил и новые настройки сохранились.
Прелесть автотюна на отдельном канале - всегда можно проверить в полете новые пиды, а в остальном разницы нету.
Единственный вопрос - почему у меня получились очень заниженные пиды.
Единственный вопрос - почему у меня получились очень заниженные пиды.
Попробуйте поднять AUTOTUNE_AGGR
ardupilot.org/copter/docs/parameters.html#autotune…
По умолчанию и так на максимуме стояло. Перечитал документацию и попробую еще раз сделать автотюн по каждой оси по отдельности.
Все равно ерунда какаято получилась. Заниженные значения особенно по питчу. Может компенсация пидов по напряжению нужна, я не знаю. Ладно, ручками подкручу, то что получилось и забью на все это. Хотя ветер не шибко большой
У меня флайскай, там нельзя поменять. Или вы знаете как?
Разобрался. Узнал как менять каналы во флайскай. Вопрос снят
Попробую доки перечитать и логи.
Всем доброго времени суток.
Есть несколько вопросов по APM.
- Через раз стартует от АКБ. (горит только желтый светодиод возле разьема GPS. Синий и красный, возле Power port, не горят При запитке от USB компа стартует четко.
Питание АРМ реализовано отдельно на модуле LM2596… + линейный стабилизатор 5в. Питание подается по стандартному для таких переделок варианту +/- на колодке analog serial port. Напряжение выставленно 5,01в.
Не подскажете куда копать? Есть мысль что либо нужно выставить определенную величину питания или повесить кондер фильтрующий на вход питания АРМ. Но это только мысль - не проверял.
2. Возникла необходимость получить 8 каналов из 6 канального приемника FS-IA6B. Железо APM 2,6 и приемник FS-IA6B. APM прошит 3.2.1, загрузчик APM-sbus-ppm-v1.hex (2.3.17). Приемник прошит под 16 каналов sbus. Подключено по выходу servo, ибо на выход sens не реагировал.
Все подружил и вроде бы все работает. Кроме режима motor emergency stop. Режим стоит на 8 канале. Смена на 7 канал толку не дает - stop не отрабатывается. На 7 канале стоит режим Save Trim. Он отрабатывается как на 7 так и на 8 канале. Не пойму в чем загвоздка. Апу настроил, каналы откалибровал. Реакция на вкладке МП Radio Calibrations на команды каналу есть.
Ну и вот по настройкам каналов в АРМ
Всем спасибо за помощь.