А давайте обсудим Arducopter - APM

Роман1971

У меня 3,5,7 Там нет точно. Давно не обновлял. Но если все работает , то видимо не трогать лучше. Да и в аппаратуре тоже можно раскладку же менять…

kasatka60

У меня флайскай, там нельзя поменять. Или вы знаете как?

kasatka60

Продолжаю настраивать адру.
Решил сделал авотюн и после этого коптер не полетел. Вернул пока все значения по умолчанию и хотя бы летать стал адекватно. Может вибрации так влияют?
И как сделать, чтобы при RTL коптер носом вперед летел?

pilot222

А у меня автотюн вообще не работает. Вернее оно вкючается и коптер делает резкие наклоны пока не выключишь, но новые пиды не вписывает. Остаются старые.
Носом вперед есть настройка. При посадке сначала прилетит, потом развернется носом в то положение в котором взлетал и после этого садится. Смотрится эффектно, как жиаой. Но при полете по точкам так же будет поворачиаать нос по направлению. Оно вроде хорошо для камеры, но энергию тратит лишнюю. Саму настройку сейчас поищу. В крайнем случае завтра скину.

WP_YAW_BEHAVIOR поставить цифру 1, должен полететь носом вперед.

Хочу поделиться своим способом моментального перевода меню настроек. Программа-конфигуратор у меня в ноутбуке, а на телефоне приложение ПЕРЕВОДЧИК ТЕКСТА С ПОМОЩЬЮ КАМЕРЫ. Наводишь камеру телефона на текст и в телефоне моментальный перевод в разных вариациях, выбираешь то что понятно. Так разобрался практически с нуля сам. В Арду очень хорошее описание каждой настройки меню, дай Бог им здоровья за это.

kasatka60

Меня автотюн больше беспокоит. Судя по значениям - очень низкие получились по сравнению с дефолтными. И из-за этого непдекватно летает.
По видео Аника есть метод настройки, но в акро режиме. В режиме стабилизации его методом крутилок можно настроить? А то я с акро не дружу.

Warloсk
pilot222:

но новые пиды не вписывает. Остаются старые.

А вы внимателно читали инструкцию по автотюну в доках? 😁 Конкретно - пункты с 6 по 9.

pilot222

Может не внимательно, потому что удалось настроить и так. Но все-таки интересно чего я не доделал.

Warloсk
pilot222:

Но все-таки интересно чего я не доделал.

А вы почитайте указанные пункты.

pilot222

На то и форум чтоб посылать читать в другом месте.

Warloсk
pilot222:

На то и форум чтоб посылать читать в другом месте.

Если человек человек желает, чтобы на форуме ему растолковывали инструкцию, которую он не желает читать - это проблема человека, а не форума 😁

pilot222

Ладно, поищу где-нибудь еще, почитаю. Никому не покажу и не расскажу никому))) Если спросят скажу что их проблема.)))

schs
pilot222:

Ладно, поищу где-нибудь еще, почитаю.

Зачем читать чьи то толкования, если есть первоисточник, где по пунктам расписано.

kasatka60
Warloсk:

А вы внимателно читали инструкцию по автотюну в доках? 😁 Конкретно - пункты с 6 по 9.

В инструкции написано, что автотюн надо на отдельный канал назначить. Лично я назначил не на отдельный канал, а как полетный режим. После настройки этот режим не выключал, а посадил и задизармил. Отключил питание, после чего на компе проверил и новые настройки сохранились.

Прелесть автотюна на отдельном канале - всегда можно проверить в полете новые пиды, а в остальном разницы нету.

kasatka60

Единственный вопрос - почему у меня получились очень заниженные пиды.

kasatka60

По умолчанию и так на максимуме стояло. Перечитал документацию и попробую еще раз сделать автотюн по каждой оси по отдельности.

kasatka60

Все равно ерунда какаято получилась. Заниженные значения особенно по питчу. Может компенсация пидов по напряжению нужна, я не знаю. Ладно, ручками подкручу, то что получилось и забью на все это. Хотя ветер не шибко большой

kasatka60
kasatka60:

У меня флайскай, там нельзя поменять. Или вы знаете как?

Разобрался. Узнал как менять каналы во флайскай. Вопрос снят

karadjia

Всем доброго времени суток.
Есть несколько вопросов по APM.

  1. Через раз стартует от АКБ. (горит только желтый светодиод возле разьема GPS. Синий и красный, возле Power port, не горят При запитке от USB компа стартует четко.
    Питание АРМ реализовано отдельно на модуле LM2596… + линейный стабилизатор 5в. Питание подается по стандартному для таких переделок варианту +/- на колодке analog serial port. Напряжение выставленно 5,01в.

Не подскажете куда копать? Есть мысль что либо нужно выставить определенную величину питания или повесить кондер фильтрующий на вход питания АРМ. Но это только мысль - не проверял.
2. Возникла необходимость получить 8 каналов из 6 канального приемника FS-IA6B. Железо APM 2,6 и приемник FS-IA6B. APM прошит 3.2.1, загрузчик APM-sbus-ppm-v1.hex (2.3.17). Приемник прошит под 16 каналов sbus. Подключено по выходу servo, ибо на выход sens не реагировал.


Все подружил и вроде бы все работает. Кроме режима motor emergency stop. Режим стоит на 8 канале. Смена на 7 канал толку не дает - stop не отрабатывается. На 7 канале стоит режим Save Trim. Он отрабатывается как на 7 так и на 8 канале. Не пойму в чем загвоздка. Апу настроил, каналы откалибровал. Реакция на вкладке МП Radio Calibrations на команды каналу есть.
Ну и вот по настройкам каналов в АРМ


Всем спасибо за помощь.

Роман1971

С первый проблемой столкнулся на Пиксе с прошивкой под ровер. На других прошивках под коптер и самолет не встречал. Причину тоже не понял, т к с питанием у Пикса в отличии от APM проблем быть не должно. Оно там из двух источников и ниже 4,98 даже не падает никогда(на входе ровно 5,0 в, но из за падения на шине под нагрузкой - такое). Для Пикса это не проблема. Но тем не менее при запуске иногда сама прошивка не стартует, хотя все остальное работает. Со второй проблемой тоже сталкивался, но несколько под другим углом. При подключении LORA LRS там были проблемы при подключении по PPM, пришлось переставить на SBUS, причем под 8 каналов. Но какое из устройств было виновато, то ли полетник, то ли сам блок LORa я разбираться не стал, т к все заработало. Похоже было на Lora, т к при включении приемника на передачу телеметрии режим PPM работает. Возможно в Вашем случае глючит у Вас сама прошивка на 16 каналов. Но вообще сейчас иметь дело с APM 2,6…

P.S. Ваши скриншоты очень маленькие и не читаются!