А давайте обсудим Arducopter - APM
Сегодня наконец-то запустил свою гексу в полет, и сразу ряд вопросов, AMP-2.5 в каких пределах должен держать высоту в режиме стаб, спрашиваю потому что он у меня как воздушный шарик то поднимается его вниз он чуть подумает летит вниз начинаешь править обратно опять плавно в верх, короче на одной высоте не стоял ни минуты, и второе удержание точки по GPS +/- сколько 20см–2м–5м? тоже что то не пойму походу оно у меня не работает, хотя место на карте показывает или я что то не так делаю опять:) Просто после Назы в легокой растерянности:(
Просто после Назы в легокой растерянности
После взлета переходи в режим Alt Hold и будет тебе Наза до самой посадки. После посадки переведи в режим Stab. и выключи моторы
У меня было год назад - на одном из полетов по точкам, квадрик после разворота на следующую точку вместо полета по прямой пошел на снижение и плюхнулся…
в одной из старых прошивок кажись в 2.8 было такое, в прошивке забыли последнюю точку, поэтому посадку совершал в предпоследней.
у меня такое было в поле, но когда стал снижаться вернул в стабилизацию и долетел вручную.
дмитрий, а это типовой спектр примерно одинаковый для любого места где есть жсм900 или специфичный для конкретного места?
После взлета переходи в режим Alt Hold и будет тебе Наза до самой посадки. После посадки переведи в режим Stab. и выключи моторы
Интересно как то и очень специфично. Это во всех прошивках такая необходимость или в конкретной
Интересно как то и очень специфично. Это во всех прошивках такая необходимость или в конкретной
во всех. причем в альтхолд надо переходить предварительно 5-15 секунд подержав в стабилизации удерживая постоянную высоту. таким образом он определяет уровень газа требуемого для обеспечения висения при актуальном весе аппарата.
дмитрий, а это типовой спектр примерно одинаковый для любого места где есть жсм900 или специфичный для конкретного места?
Частоты каналов gsm вроде стандартизированы, но 100% гарантировать конечно не могу. Этот скриншот я делал у себя дома.
Самое простое померять самостоятельно, цена вопроса-то - 500р за тюнер.
Кно нибудь подскажет как аксель калибровать в новом планере, раньше были сообщения типа поставьте плату так потом так а сейчас непонятно
А можно как-нибудь настроить ардукоптер что бы он как-нибудь по разному светодиодами моргал при включение различных режимов полёта?
Если там делитель напряжения обычный, то по идее достаточно поменять 1 резистор.
Если там делитель напряжения обычный, то по идее достаточно поменять 1 резистор.
Это вряд ли - стабилизатор установленный в блоке или будет греться как печка или крякнется. Проще запитать от высоковольтного ВЕСа, собрать делитель из двух резисторов а по датчику тока расспросить Алексея Козина - он привинчивал.
Кно нибудь подскажет как аксель калибровать в новом планере, раньше были сообщения типа поставьте плату так потом так а сейчас непонятно
Также как и полная калибровка для любого акселя с фиксацией по 6 положениям. Порядок положений как бы не имеет значения. Да и в наземке 1.46 после входа в калибровку нужно 6 раз клацнуть по кнопке (изменяя положение платы в пространстве). На шестом нажиме он и выйдет из режима калибровки и сообщит , что все готово, моргая светодиодами
Я имел в виду такую схему как в аттаче, на ней помечен резистор А
Тут все правильно, но на плате еще стоит стабилизатор 5 вольт - о нем я и писал. И посмотреть предел Vin для LVK.
Всем доброго времени суток! скажите не у кого нет проблем в виде на MP 1.2.46 : в закладке flight data нет реакции на отклонения АРМ?
в терминале постоянно сыпется мусор “B2B2$” и т.д
Всем доброго времени суток! скажите не у кого нет проблем в виде на MP 1.2.46 : в закладке flight data нет реакции на отклонения АРМ?
в терминале постоянно сыпется мусор “B2B2$” и т.д
У меня было нечто похожее два дня назад. Не открывались некоторые вкладки, в листе параметров не все отображалось. Ну я просто вчера еще раз обновил Mission Planner. Вроде все ок.
У меня было нечто похожее два дня назад. Не открывались некоторые вкладки, в листе параметров не все отображалось. Ну я просто вчера еще раз обновил Mission Planner. Вроде все ок.
прошился в самолет заработала,вернулся обратно в коптер перестало работать…
прошился в самолет заработала,вернулся обратно в коптер перестало работать…
А ты по модемам конектишся?
У меня было нечто похожее два дня назад. Не открывались некоторые вкладки, в листе параметров не все отображалось
У меня так же было, вкладки с параметрами не отображались, плата apm 2.0
Также как и полная калибровка для любого акселя с фиксацией по 6 положениям. Порядок положений как бы не имеет значения. Да и в наземке 1.46 после входа в калибровку нужно 6 раз клацнуть по кнопке (изменяя положение платы в пространстве). На шестом нажиме он и выйдет из режима калибровки и сообщит , что все готово, моргая светодиодами
Просто раньше подсказки были на какое ребро ставить а теперь тишина
Всем привет, как проверить уровень вибрации?