А давайте обсудим Arducopter - APM

YAN=

Какая-то странная проблема. При подключении батареи один из регуляторов входит в режим колибровки. А если подключить полетник к USB, дождаться загрузки, а потом подключить батарею отключив USB, то все нормально. Проблема 100% софтварная. Регуляторы местами менял. Прошивал INAV, все нормально. Проверил настройки SERVO1-4, все настройки одинаковые.

Ilya78
YAN=:

Какая-то странная проблема. При подключении батареи один из регуляторов входит в режим колибровки. А если подключить полетник к USB, дождаться загрузки, а потом подключить батарею отключив USB, то все нормально. Проблема 100% софтварная. Регуляторы местами менял. Прошивал INAV, все нормально. Проверил настройки SERVO1-4, все настройки одинаковые.

Какой полетный контроллер ? И желательно файл с настройками сюда , у вас скорее всего неправильно пины прописаны

YAN=

Kakute F7, ESC.
long.zip
Да правильно все c пинами. Летает-же. Вот только со стартом (инициализацией) проблемы и это только на одном двигателе (servo1).

Ilya78

Отображение серво выхода
Выходы ШИМ обозначены M1-M6 на приведенной выше распиновке. Соответствующие выходы сервопривода:

M1 -> Серво выход 4
M2 -> Серво выход 1
M3 -> Серво выход 2
M4 -> Серво выход 3
M5 -> Серво выход 5
M6 -> Серво выход 6
Это для справки , но настройки и правда в норме , я бы смотрел на к.з где то.
Либо повторите процедуру калибровки регулей , скорее из-за того что этот регуль неправильно выставлен такая фигня

kasatka60
Ilya78:

Либо повторите процедуру калибровки регулей

а если поменять на dshot?

YAN=

Перебрал все, ну кроме коллекторного. Те-же яйца.

Ilya78

В общем похоже на срыв синхронизации, мотор дергаеться перед стартом ?

YAN=

Вроде-бы выяснил. Дело в прошивке. Была 4.1. Поставил стабильную 4.0.7, все движки иннициализируются нормально. Но! Что-то с телеметрией не то. И с PID какая-то засада. P и I убрал в минимум и все равно коптер трясется.

Ilya78

[QUOTE=Y@N;8084362]Вроде-бы выяснил. Дело в прошивке. Была 4.1. Поставил стабильную 4.0.7, все движки иннициализируются нормально. Но! Что-то с телеметрией не то. И с PID какая-то засада. P и I убрал в минимум и все равно коптер трясется.[/QUOT

E]
D много пооже

17 days later
sekil

Начал пиды в ручную настраивать - сейчас stab pitch/roll p - 15, stab yaw p - 10.
Rate pitch/roll p - 0,14, Rate pitch/roll i 0.35, Rate pitch/roll d - 0.007
Не многовато ли? или если не трясет можно крутить?
И не нравится что гуляет по высоте - где задать чтоб меньше гулял?
Может барометр в коробочку с дырками?
10 inch…

Роман1971

Там вибрации начинаются. Вот как поймаете этот момент, уменьшаете процентов на 15-20 и все. Начиная с Пикса защита барометра вроде нормальная. Конечно там не должно на него прям от винтов попадать.

sekil
Роман1971:

Там вибрации начинаются. Вот как поймаете этот момент, уменьшаете процентов на 15-20 и все. Начиная с Пикса защита барометра вроде нормальная. Конечно там не должно на него прям от винтов попадать.

Про вибрацию это да - но чет ее нету и при 11 и при 15 p.
Сори у меня mamba f405 - отдельный барометр ms5611… куда деть его чтоб было все норм - в коробку можно ведь?

kasatka60

Можно в каробкочку засунуть барометр и сделать иголкой один-два отверстия.

sekil
kasatka60:

Можно в каробкочку засунуть барометр и сделать иголкой один-два отверстия.

И получается ставить надо выше пропов или пофиг?

MarsOne
sekil:

Про вибрацию это да - но чет ее нету и при 11 и при 15 p.

Значит надо поднимать выше - рано или поздно проявится , хоть бы и на 100 😃

Помня , что P над настраивать при минимальных , D & I
А после настройки D надо подкорректировать P.
а потом опять D и т.д. 😃

sekil
MarsOne:

Значит надо поднимать выше - рано или поздно проявится , хоть бы и на 100 😃

Помня , что P над настраивать при минимальных , D & I
А после настройки D надо подкорректировать P.
а потом опять D и т.д. 😃

Ды да… но блин сложно это все… автотюн блин ну очень долго делает - минут 18…

kasatka60
sekil:

И получается ставить надо выше пропов или пофиг?

Попробуйте повыше пропов поставить, хотя по идее потоки от пропеллеров не должны попадать на барометр.

karadjia
sekil:

Ды да… но блин сложно это все… автотюн блин ну очень долго делает - минут 18…

При безветренной погоде намного меньше это происходит. Ну и никто Вам на запрещает делать автотюн пошагово - определив порядок в AUTOTUNE_AXES

kasatka60

Вопросик по созданию маршруту в mission planer. При попытки поставить первую точку, требует ввести какую-то высоту. И не понятно какую высоту вбивать.

schs
kasatka60:

И не понятно какую высоту вбивать.

Выставленная высота относительно точки взлёта.

kasatka60

Что-то я сильно туплю, но что за “высота относительно точки взлета”?