А давайте обсудим Arducopter - APM

kasatka60

Можно в каробкочку засунуть барометр и сделать иголкой один-два отверстия.

sekil
kasatka60:

Можно в каробкочку засунуть барометр и сделать иголкой один-два отверстия.

И получается ставить надо выше пропов или пофиг?

MarsOne
sekil:

Про вибрацию это да - но чет ее нету и при 11 и при 15 p.

Значит надо поднимать выше - рано или поздно проявится , хоть бы и на 100 😃

Помня , что P над настраивать при минимальных , D & I
А после настройки D надо подкорректировать P.
а потом опять D и т.д. 😃

sekil
MarsOne:

Значит надо поднимать выше - рано или поздно проявится , хоть бы и на 100 😃

Помня , что P над настраивать при минимальных , D & I
А после настройки D надо подкорректировать P.
а потом опять D и т.д. 😃

Ды да… но блин сложно это все… автотюн блин ну очень долго делает - минут 18…

kasatka60
sekil:

И получается ставить надо выше пропов или пофиг?

Попробуйте повыше пропов поставить, хотя по идее потоки от пропеллеров не должны попадать на барометр.

karadjia
sekil:

Ды да… но блин сложно это все… автотюн блин ну очень долго делает - минут 18…

При безветренной погоде намного меньше это происходит. Ну и никто Вам на запрещает делать автотюн пошагово - определив порядок в AUTOTUNE_AXES

kasatka60

Вопросик по созданию маршруту в mission planer. При попытки поставить первую точку, требует ввести какую-то высоту. И не понятно какую высоту вбивать.

schs
kasatka60:

И не понятно какую высоту вбивать.

Выставленная высота относительно точки взлёта.

kasatka60

Что-то я сильно туплю, но что за “высота относительно точки взлета”?

schs
kasatka60:

Что-то я сильно туплю, но что за “высота относительно точки взлета”?

При взлёте АП запоминает текущую высоту над уровнем моря. В дальнейшем эта высота используется как относительная и считается нулевой.
В полётном задании прописывается обычно относительная высота, так удобнее.

kasatka60

Тоесть надо вбить ноль и не париться. Буду проверять.

karabasus
kasatka60:

Тоесть надо вбить ноль и не париться. Буду проверять.

Нет не ноль. Первая точка это не нулевая точка. Это точка в которую полетит л/а с точки старта. И высота её должна быть с разницей по точке взлета. Ничего не советую, но ставь минимум 50м. и дальность 200м. потом по поведению смотри.

Spartak1245

Ребята всем привет. Помогите с прошивкой. У меня Mini Apm Pro и прошивка стоит 3.4.0. Сейчас зашел в Mission Planer и увидел, что там уже 4.0.9, но она не прошивается. Хочу спросить, моя плата какая именно и какую искать под нее прошивку?! Нашел только есть apm 1 и apm2 на гитхабе у Ardupilot. Я раньше шил но вот не помню под какой контроллер именно искал. Было два года назад.

schs
kasatka60:

Тоесть надо вбить ноль и не париться. Буду проверять.

Нет. Именно высоту, относительно старта. То есть если хочется чтобы аппарат оказался в указанной точке на высоте 100м, 100м и нужно указать. Все координаты задаются в трёхмерной системе.

sekil

Блин раньше думал что ardupolot какой то кривой, летает через задницу… но после как настроил пиды вручную и autotrim сделал понял что дело было не в бобине 😁
Дома теперь хоть можно летать и не бояться)))

На inav рухнул влес уже изза кривых пидов ни одного пропа не осталось 😁

Сергей_Бар

Подскажите, если не трудно. Или тыкните где было. Хочу на апм включить управление подвесом. Не могу сам разобраться. Приемник flysky ppm протокол, поэтому канал отдельно не возьмешь с приемника.

kasatka60
karabasus:

Нет не ноль. Первая точка это не нулевая точка. Это точка в которую полетит л/а с точки старта.

Просто в свое время на дроидпланере никогда не тредовал высоту домашней точки. Просто строил миссию по точкам и летал. Сейчас подключился к полетнику, заармил и сразу задизармил и программа больше не требовала высоту домашней точки. Понатыкал свои точки и спокойно dji s900 слетал сегодня по точкам без всяких проблем, ну кроме маленькой скорости. Щяс буду выяснять почему так медленно летел.

Сергей_Бар:

Хочу на апм включить управление подвесом. Не могу сам разобраться. Приемник flysky ppm протокол, поэтому канал отдельно не возьмешь с приемника

Заходишь в раздел подвеса и указываешь на каком выходе у тебя подключен подвес и какой канала надо завести для управления.

Еще надо указать при каких значениях камера смотри вниз и прямо в горизонт. После чего можно настроить миссию и автопилот сам будет вращать камеру куда надо)

sekil:

но после как настроил пиды вручную

Никогда не умел настраивать пиды и сейчас не понимаю в этом ничего. Прочитал документацию и врубил автотюн и меня результат очень даже устраивает)

karadjia
kasatka60:

Никогда не умел настраивать пиды и сейчас не понимаю в этом ничего. Прочитал документацию и врубил автотюн и меня результат очень даже устраивает)

Ну все относительно. Если правильно автотюн сделан - то нормально все выставиться. Если с нарушениями (не той стороной ориентирован был к ветру + сила ветра) то будут и отклонения. Порой не заметные а порой и серьезные.

sekil:

Блин раньше думал что ardupolot какой то кривой, летает через задницу…

Бывают и казусы. Вот на днях была ситуация когда планер на арду после взлета самостоятельно перевернулся по горизонту и так и улетел вверх тормашками от пилота. Причем летел сам и держал горизонт хоть и перевернутый. Народ, в телеграмме, щас ждет лог полета, а владелец “поправляет нервы” после поиска и последующей находки беглеца 😃
Хотя справедливости ради это был первый полет пепелаца и владелец мог намудрить как с настройками так и с подключением.
По тюну-тюнам. Есть вопросы. Если с основными тюнами P I D параметров понятно примерно (акро режим и по очереди тюним) то вот с тюнами стаба и прочего не понятно как и что делать. Кто знает где про это почитать (другие параметры кроме всеми настраиваемые рол и питч).

schs
karadjia:

Вот на днях была ситуация когда планер на арду после взлета самостоятельно перевернулся по горизонту и так и улетел вверх тормашками от пилота.

Сам это вряд ли. Можно включить режим стабилизации в перевёрнутом состоянии.