А давайте обсудим Arducopter - APM
Можно в каробкочку засунуть барометр и сделать иголкой один-два отверстия.
Можно в каробкочку засунуть барометр и сделать иголкой один-два отверстия.
И получается ставить надо выше пропов или пофиг?
Про вибрацию это да - но чет ее нету и при 11 и при 15 p.
Значит надо поднимать выше - рано или поздно проявится , хоть бы и на 100 😃
Помня , что P над настраивать при минимальных , D & I
А после настройки D надо подкорректировать P.
а потом опять D и т.д. 😃
Значит надо поднимать выше - рано или поздно проявится , хоть бы и на 100 😃
Помня , что P над настраивать при минимальных , D & I
А после настройки D надо подкорректировать P.
а потом опять D и т.д. 😃
Ды да… но блин сложно это все… автотюн блин ну очень долго делает - минут 18…
И получается ставить надо выше пропов или пофиг?
Попробуйте повыше пропов поставить, хотя по идее потоки от пропеллеров не должны попадать на барометр.
Ды да… но блин сложно это все… автотюн блин ну очень долго делает - минут 18…
При безветренной погоде намного меньше это происходит. Ну и никто Вам на запрещает делать автотюн пошагово - определив порядок в AUTOTUNE_AXES
Вопросик по созданию маршруту в mission planer. При попытки поставить первую точку, требует ввести какую-то высоту. И не понятно какую высоту вбивать.
И не понятно какую высоту вбивать.
Выставленная высота относительно точки взлёта.
Что-то я сильно туплю, но что за “высота относительно точки взлета”?
Что-то я сильно туплю, но что за “высота относительно точки взлета”?
Relative altitude above HOME/ORIGIN position’s altitude: ardupilot.org/…/common-understanding-altitude.html
Что-то я сильно туплю, но что за “высота относительно точки взлета”?
При взлёте АП запоминает текущую высоту над уровнем моря. В дальнейшем эта высота используется как относительная и считается нулевой.
В полётном задании прописывается обычно относительная высота, так удобнее.
Тоесть надо вбить ноль и не париться. Буду проверять.
Тоесть надо вбить ноль и не париться. Буду проверять.
Нет не ноль. Первая точка это не нулевая точка. Это точка в которую полетит л/а с точки старта. И высота её должна быть с разницей по точке взлета. Ничего не советую, но ставь минимум 50м. и дальность 200м. потом по поведению смотри.
Ребята всем привет. Помогите с прошивкой. У меня Mini Apm Pro и прошивка стоит 3.4.0. Сейчас зашел в Mission Planer и увидел, что там уже 4.0.9, но она не прошивается. Хочу спросить, моя плата какая именно и какую искать под нее прошивку?! Нашел только есть apm 1 и apm2 на гитхабе у Ardupilot. Я раньше шил но вот не помню под какой контроллер именно искал. Было два года назад.
это древний полетник на атмеге. современных прошивок нет
firmware.ardupilot.org/Copter/stable-3.6.8/
это последняя
Тоесть надо вбить ноль и не париться. Буду проверять.
Нет. Именно высоту, относительно старта. То есть если хочется чтобы аппарат оказался в указанной точке на высоте 100м, 100м и нужно указать. Все координаты задаются в трёхмерной системе.
Блин раньше думал что ardupolot какой то кривой, летает через задницу… но после как настроил пиды вручную и autotrim сделал понял что дело было не в бобине 😁
Дома теперь хоть можно летать и не бояться)))
На inav рухнул влес уже изза кривых пидов ни одного пропа не осталось 😁
Подскажите, если не трудно. Или тыкните где было. Хочу на апм включить управление подвесом. Не могу сам разобраться. Приемник flysky ppm протокол, поэтому канал отдельно не возьмешь с приемника.
Нет не ноль. Первая точка это не нулевая точка. Это точка в которую полетит л/а с точки старта.
Просто в свое время на дроидпланере никогда не тредовал высоту домашней точки. Просто строил миссию по точкам и летал. Сейчас подключился к полетнику, заармил и сразу задизармил и программа больше не требовала высоту домашней точки. Понатыкал свои точки и спокойно dji s900 слетал сегодня по точкам без всяких проблем, ну кроме маленькой скорости. Щяс буду выяснять почему так медленно летел.
Хочу на апм включить управление подвесом. Не могу сам разобраться. Приемник flysky ppm протокол, поэтому канал отдельно не возьмешь с приемника
Заходишь в раздел подвеса и указываешь на каком выходе у тебя подключен подвес и какой канала надо завести для управления.
Еще надо указать при каких значениях камера смотри вниз и прямо в горизонт. После чего можно настроить миссию и автопилот сам будет вращать камеру куда надо)
но после как настроил пиды вручную
Никогда не умел настраивать пиды и сейчас не понимаю в этом ничего. Прочитал документацию и врубил автотюн и меня результат очень даже устраивает)
Никогда не умел настраивать пиды и сейчас не понимаю в этом ничего. Прочитал документацию и врубил автотюн и меня результат очень даже устраивает)
Ну все относительно. Если правильно автотюн сделан - то нормально все выставиться. Если с нарушениями (не той стороной ориентирован был к ветру + сила ветра) то будут и отклонения. Порой не заметные а порой и серьезные.
Блин раньше думал что ardupolot какой то кривой, летает через задницу…
Бывают и казусы. Вот на днях была ситуация когда планер на арду после взлета самостоятельно перевернулся по горизонту и так и улетел вверх тормашками от пилота. Причем летел сам и держал горизонт хоть и перевернутый. Народ, в телеграмме, щас ждет лог полета, а владелец “поправляет нервы” после поиска и последующей находки беглеца 😃
Хотя справедливости ради это был первый полет пепелаца и владелец мог намудрить как с настройками так и с подключением.
По тюну-тюнам. Есть вопросы. Если с основными тюнами P I D параметров понятно примерно (акро режим и по очереди тюним) то вот с тюнами стаба и прочего не понятно как и что делать. Кто знает где про это почитать (другие параметры кроме всеми настраиваемые рол и питч).
Вот на днях была ситуация когда планер на арду после взлета самостоятельно перевернулся по горизонту и так и улетел вверх тормашками от пилота.
Сам это вряд ли. Можно включить режим стабилизации в перевёрнутом состоянии.