А давайте обсудим Arducopter - APM

сандор

не ,буду по монитору определять спутники) больно заморочисто

Роман1971

Сам код прост. Но ленту я не подключал. Обычно так лебедку, спуск затвора, а вот ленту-ни разу.

сандор

где можно поглубже познакомиться с

Роман1971:

Serial LED (serialLED

где можно поглубже познакомиться с темой?

Роман1971

Я глянул , кстати, примеры там. В Вашем случае можно указать:

local status = gps: status(gps: primary_sensor())
if status == “GPS.GPS_OK_FIX_3D”
делаем тут что то
end

И пример управления светодиодной лентой есть там. Можно такую иллюминацию запустить. Да еще и пищалкой управлять можно. Так что звук со светом.

1 month later
xerovii_farmer

Здравствуйте, решил новую тему не создавать, а задать вопрос тут. Имеем самостроенный квадр на полетнике APM 2,8, летал на старой аппе 40 mhz, сейчас разбогател, купил аж turnigy 9x, правда со старым вч модулем AFHDS, и приемником r6b. Насколько я понял из интернета, r6b работает по протоколу PCM, то бишь может передавать сигнал до полетного контроллера по одному сигнальному проводу, правильно ли я понимаю? (питание приемника + и - не в счет) Это бы облегчило мне жизнь, в корпусе и так немного места (зд печатный клон мавика), а так вместо восьми всего три провода.

Роман1971

можeт ppm сигнал? apm может его декодировать без проблем.

PigTail

Если речь про FlySky FS-R6B, то вроде там кроме PWM выходов(обычные сигналы под сервы) не было никаких последовательных протоколов.

NineLives

К сожалению r6b PCM не поддерживает. Он работает только с аналоговым PWM. Те на 6 каналов требуется все те же 6 проводов + земля и питание.

сандор

настраиваю первый ардукоптер на базе Y6 . при попытке включить автотрим ПК требует что бы пилот передал управление PILOT verrides несмотря на то что стики я не трогаю. При включении Альт хольд коптер хорошо подгребает в одну сторону, чувствуется что это не просто дрейф. Выставил средние точки в МП 1500 м\с для этого в пульте пришлось подтримировать. В чем может быть причина что не запускается автотрим?

karadjia

Ну вы сами и ответили на вопрос “коптер хорошо подгребает в одну сторону”. Пока не решите вопрос со стабильным зависанием так и будете читать про отдай управление автопилоту. Тут много вариантов. От не соосности лучей, моторов, пропов до не правильно выставленного ЦТ или команды с пульта постоянной от стика-стиков. Лог и смотреть куда идет перегруз. Ну и принимать решение. Или ЦТ править или лучи-моторы ровнять или пропы смотреть. Иногда помогает быстро все решить именно автотрим а не автотюн который видимо изначально Вы хотели сделать. Сафети свитч (если он есть), стиком арм и еще подержали в таком положении стик до сигнала (длинный) бузера. Взлетели и стиками постарались удержать коптер в горизонтальной точке. Пивисели так секунд 5-15 (когда уже нет видимого дрейфа) и сели. Дизарм и данные сами перезаписываются в ПК. Взлетели еще раз и проверили результаты автотрима. Если неустраивает - повторить процедуру заново. Все это есть в разделе ардукоптер по автотрим. И еще - существенно упрощает гадание на форумах банальный лог полета.

karadjia

"Выставил средние точки в МП 1500 м\с для этого в пульте пришлось подтримировать. ". Если под подтримировать подразумевалось изменение ноля при помощи триммеров на корпусе апы то они должны стоять в “0” или вообще быть выключенными. Мин и Мах а также “0” задается по уровням в МП и его вкладке калибровка апы путем изменения мин и мах значений на вкладке апы оутпут (эт если у Вас оТХ). Там же правится и “0”. А тримера (сами регуляторы на апе) ВСЕГДА должны быть в “0” при использовании ПК (полетного контроллера)

сандор

Мин/мах выставлены и откалибровано в МП, если выставляю в пульте все в 0 то средняя точка в МП получается около 1520 и не позволяет армится, ругается что стики не в центре. У меня Пульт Футаба и чтобы показывало в МП центр 1500 мс мне приходится в пульте двигать суб тримеры. Если можете глянуть лог, я скину. Этот соосник замечательно летал под Назой несколько лет и ничего не тянуло

sekil

Так а вы пытаетесть запустить режим для стабилизации коптера в висении? - я всегда делал это через стики - газ вниз и яв в право на 15 сек он сам армится и можно взлетать и висеть не менее 30 секунд без ветра чтобы. Все стики и каналы имеют центр 1500 по покащаниям мп?

сандор

первую фразу не понял. он армится и хорошо летает но я хочу сделать тюн , все остальное описал выше. Если делаю в пульте суб трим то в МП все центры 1500 но автотюн он мне не позволяет сделать, а так летает неплохо Первый полет под Ардукоптер

sekil

Вы пишите что хотите автотрим включить а тут пишите автотюн так что именно нужно?

sekil

У вас та ошибка вылазиет изза того что вы стиками двигаете пока он делает автотюн. даигание стиков не влияет на процесс - п просто его приостанавливет пока стики двигаются. тут либо у вас аппа глючит и имеет джиттер стиков - дрожь показаний или вы их двигатете постоянно сами. как то так

23 days later
kasatka60

Я знаю, что лучшее враг хорошего, но когда обновляю прошивку приходится по новой калибровать акселерометр и компас. Даже восстановленные настройки не помогаю. Все равно требуют калибровку. Каждый раз выпаивать полетник из коптера не хочется. Поэтому как временное решение в руках криво косо калибрую, а потом восстанавливаю данные из файла. На сколько плох такой метод?

karadjia

Тоже столкнулся с таким но на ardupilot. Только чуть жестче. Типа надо было сбросить пиды в дефолт. Ну делаю бекап настроек, сбрасываю на ПК и заново заливаю бекап но без пидов… И не проверив арм (дома) еду в поле… и жестоко обламываюсь. Компас инкорект и гира инкорект. А бук дома забыл… Дома уже раз семь заливал гиру и компас - иди нафиг говорит при арме. Пока ручками заново не откалибровал. Как вывод и собственные мысли. Все это бесполезно ибо данные гиры и компаса сугубо индивидуальны и зависят-привязаны к положению их в пространстве. И если сделал бекап в “положении зю” то и заливай этот бекап в том же "положении зю " А это не реально. Разве что стационар станину-держатель делать для коптера-крыла. Типа как на заводе раму машины собирают по шаблону-макету. Хотя вон у Алексея даже видео есть про “сначала откалибровал на столе” и сделав бекап можно пользовать его потом. Но у меня так не получилось… может и делал что не так или процес не понял… ППС. На коптере (450) никогда не пользовал бекапы гиры и компаса. Там проще и нет проблем откалибровать. А вот крыло 1100 уже геморойно. Особенно в квартире и еще и на кухне…