А давайте обсудим Arducopter - APM
Слишком мощное вмг и газ висения меньше 20%. Надо отключить обучение газа висения и вручную прописать нужный уровень газа висения. В этом ролики есть упоминание про это: ☀ Гоночный квадрокоптер на ардупилоте. Н - Надежность! [5 inch Arducopter Quad]
Да, методом тыка и чей то матери, разобрался. По данным, согласно метода по ссылке и не только этой, получилось что P=006 а I=0.12. Колебания прошли , но призвуки осциляции постоянно проскакивают в “стабилизационных” режимах, от этого вибрация по логам. В акро всё нормально. Несколько дней помучился и поставил betaflight.
Скопировано из другой темы, оттуда послали … вежливо.
Ни когда не обращал внимания и вдруг…? МП в. 1.3.77, АрдуКоптер в. 4.2.2. Выбираем значение INS_HNTCH_OPTS, в сплывающем окошке видим 5 возможных вариантов, ставим галочку Dynamic harmonic, в строке параметров проставляется значение 2. Заходим на сайте Ардупилота в Complete Parameter List Full Parameter List of Copter stable V4.2.2 И находим , что у INS_HNTCH_OPTS всего три возможных варианта: 0 Double notch 1 Dynamic harmonic 2 Update at loop rate И раннее выбранная 2 ни как не соответствует Dynamic harmonic! Так где правда? Такое разночтение попадалось и в других параметрах. На что ориентироваться, на МП или Complete Parameter List?
Добый день нужна консультация по созданию миссий в миссион планер, может кто помочь ?
Ваш вопрос сильно расплывчатый.
Не пробовали воспользоваться поиском или в Яндексе поискать ?
Вот например
yandex.ru/search/?text=создание+миссии+в+mission+p…
Посмотри моё видео, там ещё есть на канале по теме симулятор, на нём можно потренироваться по созданию миссий SIMULATION in Mission Planner
меня интересует включение команды do set servo в нужной точке
Всем привет. Достались 2 Arducopter APM2.8 , один легко перепрошился на свежую самолетную прошивку, второй был с многороторной прошивкой и прошиваться ни на свежую,ни на самолетную (я не любитель квадриков ) . По совету знающего прошил контроллер по apmcopter.ru/…/proshivaem-kontroller-apm-zagruzchi… и получил кирпич. Вот скрины загрузок : [url=imgbb.com][img]i.ibb.co/BZWYJzD/image.jpg[/img][/url] [url=ibb.co/9qpBd1M][img]i.ibb.co/NLFfGJ4/image.jpg[/img][/url] Что посоветуете, на сайте прочитал,что чип чел почистил от всего (такая-же непруха была у него) и все чики-поки, только как-забыл описать… forum.apmcopter.ru/threads/…/page-2#post-22669 Может у кого-то есть опыт по восстановлению ? Есть программатор на FT232RL, но думаю результат будет такой же.
Тебе нужно прошивать программатором ISP вот моё видео Saving the backup of the flight controller APM2 6 by Pololu and AVRISP mk II
Александр.Бальшое спасибо. Но я поборол эту болезнь : была мысль поробовать прошить все на ноуте дочке (у меня acer 5720G у нее Asus посвежее) -т.к. отваливался Usbasp по сообщению… Перенес ей 3 папки,вставил программатор,установил дрова (пока дочь пила чай на кухне с мамой-она не дает на своем ноуте ничего делать и это в 11 лет!!) , зашил фьюзы и нажав на второй файлик-увидел,что загрузка пошла!!! Потом на своем ноуте зашел в МР и установил самолетную прошивку.Перезагрузил,все-ОК. Может это поможет кому-нибудь… Еще вопросик,с учетом,что НИКОГДА не имел дело с контроллерами полета,тем более АРМ 2.8 , честно прочитав более 200 страниц,я понял что дочитаю все 31651 страницу к 63 летию в мае. Поэтому,буду осваивать постепенно,задавая вопросики и кто не хочет отвечать, не отвечайте, это меня не обидит. Первый вопрос : из того что прочел в нете и здесь - GPS для навигации лучше брать со встроенным компасом,или ошибаюсь? Если можно,дайте ссылки на нормальные модули GPS ,которые адекватно работают с этим железом.Например- Контроллер полета M8N 1 шт., GPS-модуль с бортовым компасом aliexpress.ru/item/1005003818161295.html?spm=a2g2w… Может есть что дешевле ,для начальной стадии обучения . Моделей для полетов у меня хватает,более 30 самоделок. Подарили 2 комплекта дальнобойного ру :R9m и Слона + по 2 приемыша к каждому…Далее понимание,что надо освоить контроллер полета.
Это старый полётный контроллер АПМ с ним будет трудно найти информацию т.к. уже все перешли на STM . Вот что у меня осталось это ссылка на русском может поможет ardupilot-mega.ru/index.php/…/firstsettings GPS лучше с компасом по Вашей ссылке на картинке кажется подойдёт по разъёмам т.к. на АПМ отдельно подключается компас и ЖПС
У меня две штуки валяется, с одним такая же беда была, но тоже перепрошил. Потом по моему опять слетел. У меня на коптере стоял без проблем, а на самолете были проблемы. Там в старой коптерной прошивке были проблемы с инициализацией высоты (она не всегда обнулялась при старте) но не особо критично. Еще проблемы были с задуванием бародатчика. И питания надежного эта хрень требует. Мне они не нужны, могу отдать кому-то. Прошивка там сама последняя возможная ставится на них. Номер уже не помню. GPS всегда с компасом лучше, на контроллере он плохо пашет из-за наводок. Он даже отключается там шунтом на APM.(точнее там перемычка убирается)
Так же кто-нибудь может объяснить зачем после перепрошивки нужно по новой калибровать гироскоп и компас?
если просто обновить то не нужно, если с очисткой то да. Калибровать не обязательно ,достаточно перенести данные reload cal ardupilot.org/…/common-parameter-reset.html#restor…
Ну хоть один мне ответил по теме. Большое спасибо. А то кого не спросишь, у всех все нормально после перепрошивки, а я один по новой калибрую. Только непонятно почему через одном место сделано на арду.
там сделано точно сделано все правильно) если обновляешь средствами МП то ничего не пропадает, если скачиваешь и обновляешь файлом то там да может стереть ,значит не тот файл скачал. Алексея в начале есть Ardupilot. Прошивка и настройка Arduplane на контроллере Pixracer PX4 для летающего крыла
Настройки компаса имеет смысл иногда обновлять, особенно если места запусков далеко друг от друга. Калибровка акселерометров пои обновлении прошивки сохраняется. Но если переходите с inav на арду, то там видимо не сохранится. У меня , кстати, с этим еще вопрос, у меня выскакивает сообщение, типа обновите bootloger. Но у меня прошивается,без проблем. Кто нибудь обновлял bootloger на пиксе?
значит не тот файл скачал
Что значит не тот файл скачал? Я сохраняю все параметры и потом перепрошиваю. Потом из этого файла восстанавливаю и требуется калибровка. Это тупо. В айнаве такого гемора нету.
Калибровка акселерометров пои обновлении прошивки сохраняется.
Не сохраняется. Проверено на множестве полетниках
Только что ардуплейн обновил, поставил 0 в id устройствах, а потом вернул как было и сработало. Спасибо. Через жопу, но потянет.
Я специально перепрошил пикс сегодня. Все ок. Ну я из самолета на квадрик шился . Самолетная точно не последняя была, а квадрик последняя. Но даже если и не сохраняется, там колибровка то не проблема.