А давайте обсудим Arducopter - APM
И ждать два месяца?
A это как подключать питание и как использовать перемычку ( Jumper )
translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&pr…
Переводите через Google
Да что я, инетом пользоваться не умею ? Просто сами попробуйте почитать ту чушь что он переводит.
Да что я, инетом пользоваться не умею ?
Извините , Хотел как лучше…Добрые дела всегда наказуемы…
Да что я, инетом пользоваться не умею ? Просто сами попробуйте почитать ту чушь что он переводит.
Даже в некоторых браузерах встроен переводчик. Я пользуюсь достаточно добротно переводит страницы.
Извините , Хотел как лучше…Добрые дела всегда наказуемы…
Да Вы что… Я без претензий ни разу… Просто технический английский он переводит коряво. Можно хорошо разобраться если понимаешь о чем речь. Ну я про себя говорю, может лишний раз перестраховываюсь от недопонимания…
Авиация - штука не прощающая ошибок )
Даже в некоторых браузерах встроен переводчик. Я пользуюсь достаточно добротно переводит страницы.
Да , я гуглохромом пользуюсь, но нет у меня полной уверенности.
Перестраховался я , спросив перевод )
“Параноик” я )
Можно сделать из зарядки автомобильной 5 вольтовой - там в той штуковине, что вставляется в прикуриватель стоит импульсный стабилизатор.
вот вот - импульсный… а желательно линейный
Подстроились и немного потестились. Если стаб. вытянули конкретно, то с высотой и навигацией еще дел много…
вот вот - импульсный… а желательно линейный
12-5=7 Больше половины мощности в тепло на регуляторе, это не есть хорошо.
12-5=7 Больше половины мощности в тепло на регуляторе, это не есть хорошо
импульсный понижающий до 6 вольт а дальше высокоточный линейный + крамический конденсатор и электролит на несколько тысяч мкф - идеальный рецепт
импульсный понижающий до 6 вольт а дальше высокоточный линейный + керамический конденсатор и электролит на несколько тысяч мкф - идеальный рецепт
Импульсный имеется виду вытащеный из зарядки прикуривателя? А линейный - вышеприведенная турнига? Керамика и электролит дополнительно припаивается? Или всё комплектом купить можно?
Созрел вопрос.
Мучаюсь с ГПС. Вроде держит, но есть проблема. Повисев некоторое время, может начать дрейфовать по кругу с нарастающей горизонтальной скоростью. Курсовое положение при этом не меняет. Калибровка компаса стоит в автомате. Это правильно, или это приводит увеличению таких проблем. Но и после ручной калибровки такое наблюдается. Подстройками пидов удержания пока тоже не удается достичь нужного результата.
На компас не влияют силовые.
В общем не могу понять, это штатная нормальная ситуация или нет
Без обуздания ГПС , опасно переходить на полеты по маршруту (точкам) и пока нет целесообразности проводить настройки авто.режимов
В это же время там же для сравнения поднял и DJI WK…Все естественно идеально . До Назы не дошло дело. Но и назу вместе теста (куча железных ворот) частенько закручивает при удержании в ГПС
А вот это не заменит ubec ? - APM2.5 AttoPilot Voltage Current
Повисев некоторое время, может начать дрейфовать по кругу с нарастающей горизонтальной скоростью.
Здесь как бы без вариантов - компас.
Калибровка компаса стоит в автомате.
Я летал на 2.9.1 ставил в автомат. Проблем никаких не было - висит идеально. Однако diydrones сейчас вроде как рекомендуют делать ручную калибровку и авто learn отключать.
Также видел два ролика где у человеа было включено автосклонение - результат лойтер нарастаюшими кругами. Потом он отключил автосклонение поставил склонение на крутилку подобрал под себя - результат висит как вкопанный.
По поводу влияния силовых то лучше перепроверить - сделать график с tlog магнитное поле против газа. Ниже пример. Товарищ летал лойтер держал хорошо но RTL летел по дуге. По графику виду что силовые дают наводки.
Здесь как бы без вариантов - компас.
Компас контролировался логом.
Также видел два ролика где у человеа было включено автосклонение - результат лойтер нарастаюшими кругами
Тут еще проблемка в бросках точек привязки (определении координат) навигатором. Ошибка в автоопределении склонения, если ненакатывать аппарат на дальнем прогоне могут рости значительно. И это естественно.
Но в тоже время при полетах по точкам, такая коректура склонения очень даже к стати. Если она выполняется не только на начальном этапе полета
В общем пока идет осмысление аппарата.
А вот это не заменит ubec ? - APM2.5 AttoPilot Voltage Current
Это он и есть для платы 2.5 в шатный разъем. Там же и датчик тока. Если не в плане вешать кучу навесных датчиков на аппарат, то сойдет.
И учтите , что измеритель тока до 58А на нем стоит. Тобишь не для шибко крупных аппаратов.
Компас контролировался логом.
Имелось в виду калибровался?
Просматривался (контролировался).
полетал arducopter 3.0 релиз кандидат 1
теперь в лоитер он держит позицию как до этого он держал высоту по инерциалке
из настроек перенес свои калибровки и пиды стабилизации, фильтр 20гц, поставил лоитер радиус 0 остальное дефаултное.
висит на месте берешь его за луч, оттаскиваешь на пару метров, он наклоняется в сторону где был отпускаешь возвращается четко без осциляций.
я доволен как удав 😃
Леш, а гпс какой стоял?
теперь в лоитер он держит позицию как до этого он держал высоту по инерциалке
А вот с авторежимами (RTL AUTO) пока проблемы. Сам пока потестить не могу но видел видео где дергаться на каждом вейпоинте. На праздниках собираюсь потестить как следует. Шас посмотрел опять массовые коммиты притом все касается стабилизации.
Леш, а гпс какой стоял?
mediatek 3339 globaltop pa6c
c феритовым кольцом
кстати радиомодем включен
А вот с авторежимами (RTL AUTO) пока проблемы
а откуда инфа?, на точках кивает, но это удобно визуально кивок точка
а какие проблемы с ртл?
а откуда инфа?, на точках кивает, но это удобно визуально кивок точка
а какие проблемы с ртл?
от сюда + еще где-то видел шас точно не вспомню кажется обcуждали 2.9.1b.
Насчет кивков конечно дело вкуса… но мне так лучше другим методом точки обозначать(в конце концов есть осд и телеметрия). rtl та же проблема кивок сильный.