А давайте обсудим Arducopter - APM
Имелось ввиду - вместо юбека использовать регуль
Чето сразу и не понял что точка не стоит… Смысл сразу меняется. А я сразу в панику )
Извиняюсь, в английском плохо понимаю.
Переводите через Google
translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&pr…
И ждать два месяца?
Так то мне уже много каких мелочей надо до заказывать. Как придет переделаю по феншую.
Можно сделать из зарядки автомобильной 5 вольтовой - там в той штуковине, что вставляется в прикуриватель стоит импульсный стабилизатор. Сам такой пользую.
И ждать два месяца?
A это как подключать питание и как использовать перемычку ( Jumper )
translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&pr…
Переводите через Google
Да что я, инетом пользоваться не умею ? Просто сами попробуйте почитать ту чушь что он переводит.
Да что я, инетом пользоваться не умею ?
Извините , Хотел как лучше…Добрые дела всегда наказуемы…
Да что я, инетом пользоваться не умею ? Просто сами попробуйте почитать ту чушь что он переводит.
Даже в некоторых браузерах встроен переводчик. Я пользуюсь достаточно добротно переводит страницы.
Извините , Хотел как лучше…Добрые дела всегда наказуемы…
Да Вы что… Я без претензий ни разу… Просто технический английский он переводит коряво. Можно хорошо разобраться если понимаешь о чем речь. Ну я про себя говорю, может лишний раз перестраховываюсь от недопонимания…
Авиация - штука не прощающая ошибок )
Даже в некоторых браузерах встроен переводчик. Я пользуюсь достаточно добротно переводит страницы.
Да , я гуглохромом пользуюсь, но нет у меня полной уверенности.
Перестраховался я , спросив перевод )
“Параноик” я )
Можно сделать из зарядки автомобильной 5 вольтовой - там в той штуковине, что вставляется в прикуриватель стоит импульсный стабилизатор.
вот вот - импульсный… а желательно линейный
Подстроились и немного потестились. Если стаб. вытянули конкретно, то с высотой и навигацией еще дел много…
вот вот - импульсный… а желательно линейный
12-5=7 Больше половины мощности в тепло на регуляторе, это не есть хорошо.
12-5=7 Больше половины мощности в тепло на регуляторе, это не есть хорошо
импульсный понижающий до 6 вольт а дальше высокоточный линейный + крамический конденсатор и электролит на несколько тысяч мкф - идеальный рецепт
импульсный понижающий до 6 вольт а дальше высокоточный линейный + керамический конденсатор и электролит на несколько тысяч мкф - идеальный рецепт
Импульсный имеется виду вытащеный из зарядки прикуривателя? А линейный - вышеприведенная турнига? Керамика и электролит дополнительно припаивается? Или всё комплектом купить можно?
Созрел вопрос.
Мучаюсь с ГПС. Вроде держит, но есть проблема. Повисев некоторое время, может начать дрейфовать по кругу с нарастающей горизонтальной скоростью. Курсовое положение при этом не меняет. Калибровка компаса стоит в автомате. Это правильно, или это приводит увеличению таких проблем. Но и после ручной калибровки такое наблюдается. Подстройками пидов удержания пока тоже не удается достичь нужного результата.
На компас не влияют силовые.
В общем не могу понять, это штатная нормальная ситуация или нет
Без обуздания ГПС , опасно переходить на полеты по маршруту (точкам) и пока нет целесообразности проводить настройки авто.режимов
В это же время там же для сравнения поднял и DJI WK…Все естественно идеально . До Назы не дошло дело. Но и назу вместе теста (куча железных ворот) частенько закручивает при удержании в ГПС
А вот это не заменит ubec ? - APM2.5 AttoPilot Voltage Current
Повисев некоторое время, может начать дрейфовать по кругу с нарастающей горизонтальной скоростью.
Здесь как бы без вариантов - компас.
Калибровка компаса стоит в автомате.
Я летал на 2.9.1 ставил в автомат. Проблем никаких не было - висит идеально. Однако diydrones сейчас вроде как рекомендуют делать ручную калибровку и авто learn отключать.
Также видел два ролика где у человеа было включено автосклонение - результат лойтер нарастаюшими кругами. Потом он отключил автосклонение поставил склонение на крутилку подобрал под себя - результат висит как вкопанный.
По поводу влияния силовых то лучше перепроверить - сделать график с tlog магнитное поле против газа. Ниже пример. Товарищ летал лойтер держал хорошо но RTL летел по дуге. По графику виду что силовые дают наводки.
Здесь как бы без вариантов - компас.
Компас контролировался логом.
Также видел два ролика где у человеа было включено автосклонение - результат лойтер нарастаюшими кругами
Тут еще проблемка в бросках точек привязки (определении координат) навигатором. Ошибка в автоопределении склонения, если ненакатывать аппарат на дальнем прогоне могут рости значительно. И это естественно.
Но в тоже время при полетах по точкам, такая коректура склонения очень даже к стати. Если она выполняется не только на начальном этапе полета
В общем пока идет осмысление аппарата.
А вот это не заменит ubec ? - APM2.5 AttoPilot Voltage Current
Это он и есть для платы 2.5 в шатный разъем. Там же и датчик тока. Если не в плане вешать кучу навесных датчиков на аппарат, то сойдет.
И учтите , что измеритель тока до 58А на нем стоит. Тобишь не для шибко крупных аппаратов.
Компас контролировался логом.
Имелось в виду калибровался?
Просматривался (контролировался).
полетал arducopter 3.0 релиз кандидат 1
теперь в лоитер он держит позицию как до этого он держал высоту по инерциалке
из настроек перенес свои калибровки и пиды стабилизации, фильтр 20гц, поставил лоитер радиус 0 остальное дефаултное.
висит на месте берешь его за луч, оттаскиваешь на пару метров, он наклоняется в сторону где был отпускаешь возвращается четко без осциляций.
я доволен как удав 😃
Леш, а гпс какой стоял?