А давайте обсудим Arducopter - APM
Не смог найти микруху
Отметил микруху красным кружком, хоть плата и 2.0 хрен редьки не слаще…
Попробуйте прозвонить пины UART2 RX2/TX2 снизу на плате, не подключены ли они к ногам процессора.
Они как раз и подключены к меге на прямую, если на нижней перемычке выбрать УАРТ2 перемычки обвел зеленым кружком.
PS: Если никак не заработает - ставьте 115200 и подключайтесь к UART0, работать должно, только USB-кабель придется отсоединять во время работы модема (и наоборот, отсоединять модем когда надо подключиться по USB ).
Подключился на ЮАРТ0 TX модема к RX амп RX<>tx апм соотв.
Модемы замигали лампочками (бортовой красной) как раньше не мигали, особенно бортовой. На плате жёлтые светодиоды TX/RX не мигают до включения пульта. На Inputs АПМ только 1й канал подключен к радиоприёмнику.
Захожу в терминал АПМа и вижу через несколько секунд как вываливаются зюки. Скрин в аттаче. То что данные пошли - это хорошо, но почему такие кракозябры? Жму enter - новая строчка возникает с зюками.
При соединении через юсб всё нормально - командная строка апма видна.
Захожу в терминал АПМа и вижу через несколько секунд как вываливаются зюки. Скрин в аттаче
Тоже самое… и это нормально.
Лучше скажите, а V3.0.0-rc3 кто то уже пробовал?
Тоже самое… и это нормально.
А планер коннектится у вас через модем и куда модем подключен (какой апм)?
Почему кривая кодировка в терминалке - это нормально, с чем может быть связано?
Уточнение на счёт зюк - если в находясь терминалке включить питание апм то зюки идут потоком и не останавливаются.
ps. попробую сменить прошивку на последнюю.
Не надо подключаться через terminal, просто жмите connect сверху и все. Ну и скорость вроде 115200.
Таймаут при коннекте, на разных скоростях проверял. Модемы лампочками перемигиваются и всё.
Странно что с телеметрийного порта модемы так не перемигиваются. Ведь по идее подключил и должно сразу работать, а нет, получается танцы с бубном всё таки имеют быть место.
Получается либо железо, либо прошивка, так как другого софта особо и нет. Попробую сменить прошивку…
RX-TX на модеме меняли местами? Модемы на нужную скорость (115200) настроены? Через перемычку эхо-сигнал проходит? USB-кабель отключен при коннекте на UART0? Больше там нечему быть просто.
Если по USB все работает, тут должно быть то же самое.
Калибровка акселя:
ровно, лево, право, перед, зад, кверху ногами?
К чему вопрос - я так калибровал, а у друга при подобной калибровке квадр пытается перевернуться… и он последнее делает опять ровно.
Это фишка или в чем прикол?
Я уже начал сомневаться, может, я не так калибрую?
А планер коннектится у вас через модем и куда модем подключен
Через модем, АПМ 2.5, скорость 57600.
Первоначальную настройку смог сделать только через утилиту 3DR
А что настраивали в первоначальной настройке?
А что настраивали в первоначальной настройке?
давно это было, помню, что через утилиту как то все само собой случилось
Сопсна - вот хорошая статья, решающая все проблемы модемов.
Эта лучше
Как вы льстите, хорошо думая о нашем знании английского 😃
Да там картинок хренова туча из которых уже на 70% все понятно, или и это слабо внимательно рассмотреть?
Вопросы при эксплуатации ардукоптера для ФПВ:
- с GPS датчиком будет гекса бороться с ветром с включенным только удержанием уровня?
- удержание высоты стабильно работает? взлетел с автоуровнем включил удержание высоты и летаешь
- в сильный ветер вращение по руддеру удерживает?
- подвес двухосевой будет норм работать?
- без навыков программирования смогу прошить и настроить?
-
с GPS датчиком будет гекса бороться с ветром с включенным только удержанием уровня? Да , будет
-
удержание высоты стабильно работает? взлетел с автоуровнем включил удержание высоты и летаешь
Очень стабильно, намного стабильнее чем Наза .Летаю по ФПВ , очень доволен -
в сильный ветер вращение по руддеру удерживает? Удерживает, но в ветер стараюсь не летать так как никакого кайфа в этом нет
-
подвес двухосевой будет норм работать? Будет, но по сравнению с подвесом нa бесколлекторных моторах небо и земля
-
без навыков программирования смогу прошить и настроить? Можно, если внимательно читать рекоммендации. Никаких особо настроек не надо делать если делаете под размер 500мм
еще вопросы)
- питать плату только беком на 5.5 В?
- перед полетом нужна какая либо калибровка или включил-заармил-полетел?
все к тому что собрал гексу на ATG 700 раме с ФПВ - все четко работает но на мозгах КК 2.0 ЛСД летать ФПВ невозможно((
- питать плату только беком на 5.5 В?
Вообще-то на 5 вольт. Я никаким отдельным беком не питаю, все 4 регуля воткнуты в общую шину (беки линейные) и никаких проблем нет абсолютно. Советую пока над этим не заморачиваться и не читать до обеда советских газет, пока нет других проблем. Только не забудьте джампер поставить, иначе ничего работать не будет 😉
Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение 1. питать плату только беком на 5.5 В? Вообще-то на 5 вольт. Я никаким отдельным беком не питаю, все 4 регуля воткнуты в общую шину (беки линейные) и никаких проблем нет абсолютно. Советую пока над этим не заморачиваться и не читать до обеда советских газет, пока нет других проблем. Только не забудьте джампер поставить, иначе ничего работать не будет
Т.е. 4 регулятора с BEC и все подключены, т.е. плата запитывается сразу от 4х BEC? Всегда считал, что так делать нельзя и изолировал красный пин у всех регуляторов, кроме одного.
Линейные беки спокойно можно замыкать вместе, надежность системы только повысится. А вот импульсные нельзя. Уже многократно это обсуждалось не в одной теме на этом форуме.
Линейные беки спокойно можно замыкать вместе, надежность системы только повысится. А вот импульсные нельзя. Уже многократно это обсуждалось не в одной теме на этом форуме.
Спасибо, я уж думал я чего-то напутал. Просто я уже несколько лет не видел линейных BEC. Проверил, у меня все UBEC, значит не зря изолировал.
при 3S и выше линейные беки при даже относительно небольшой нагрузке могут значительно нагреваться
если из нагрузки только апм и радиоприемник - то в принципе должно тянуть.
осд многовато берет, сервы (например подвеса) нельзя вобще питать от одного стабилизатора с авионикой
при нагрегреве регуля до 80 градусов может случиться его отказ (это не теоретически, было 2 инцидента в моей практике)