А давайте обсудим Arducopter - APM

J_MoToR
delfin000:

Действительно никаких проблем и не пробуем выше.

или вы не дочитали или я сарказм не понял?

Alex-13
J_MoToR:

проблема есть - общее только место покупки APM.

Вот мне не понятно, что вы имели в виду?

В отношении улета аппарата в неизвестном направлении: У меня никогда никаких случаев небыло ни с АПМ ни с Назой

delfin000
J_MoToR:

или вы не дочитали или я сарказм не понял?

Просто дествительно хорошо летает. В этом смысл! и просто нет желания после всех проведенных настроек в недосыпании еще пробовать следующую прошивку.😃 Свою мутим потехоньку и помаленьку.
Даже мысли появились и засели в голове…зачем вокунг теперь. Разве только модем у него помощнее и стреляет подальше. Но это и здесь поправимо и особенно на 900мГц. Да и разве плохо еще за мизир на 433 иметь и каналами рулить после зондирования эфира. Для самуля слабовато конечно по дальности в стоке, но вот для многороторных за глаза хватает

Alex-13:

У меня никогда никаких случаев небыло ни с АПМ ни с Назой

Аналогично. И не только сними.
Вчера чуть WK не грохнул. После анализа выяснил причину. Причина не в нем, а в силовой установке. И с АРМ та же, скорее всего ситуация. То компас в сильном магнитном поле аказывается:), то ПИДы не те:), помехи в питании платы, может еще что .😃 Но если все отстроено, то АРМ летает конкретно хорошо и даже на удивление отлично, с мощнейшим функционалом, расширением и практически за дорма😁 на фоне некоторых систем

J_MoToR
delfin000:

То компас в сильном магнитном поле аказывается, то ПИДы не те, помехи в питании платы, может еще что . Но если все отстроено, то АРМ летает конкретно хорошо и даже на удивление отлично, с мощнейшим функционалом, расширением и практически за дорма на фоне некоторых систем

Летаю 1-2-3 батареи - все хорошо… значит отстроено?
Почему ж тогда ему “башню рвать” начинает?
Вот, если б Лоитер вообще не работал - я бы понял… а эпизодические закидоны - нет, не понимаю…

Alex-13

На днях поменял старые моторы KDA22-12 на Sunnysky 2212-13 980k/v
По параметрам моторы почти что одинаковые. До этого летал все было ОК, никаких проблем. Первый взлет, послеотрыва квад крутануло где то на градусов 90., потом начало тащить то в одну сторону, то в другую. Включил ALT Hold висит очень нестабильно, временами пытается рвануть в сторону, переключил в режим Stab., висит, как говорят, на ручке. В общем такое впечатление что АПМ сошел с ума Хорошо что подлетнул в поле, а то наделал бы дров
Так вот рассказываю , у меня рама на трубках. Когда первый раз собрал выставил вертикальность моторов на глазок, но видно угадал и проблем небыло.
Новые моторы тоже выставлял так же, но видно моторчики посильнее или обороты другие или с вертикалью не угадал- трудно сказать.
Придумал приспособу, выставил вертикали по уровню очень тщательно и все стало на свои места. Вчера облетал, висит как вкопаный.
Поделился на всякий случай, может кому и поможет

svir

[QUOTE=J_MoToR;4239192]code.google.com/p/arducopter/wiki/ExternalMag

подключил я “кроликовский” компас к плате ардукоптера и теперь у меня работают два компаса одновременно, как отключить компас на самой плате ардукоптера?
перерезал дорожку контактов, как указанно в этой статье, но компас на плате ардукоптера работает, я так понимаю что с перерезанной дорожкой он не должен работать, плата ардукоптера рстаймеровская с пластиковым баро, что я не то делаю?

svir
delfin000:

Есть перемычка на плате…Смотрите и читайте это. Все что нужно
1.code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2_Magnetos
2.www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24556266&po…
3. www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25090872&po…

И если что, то вот гугльпереводчик translate.google.com/#submit

это я читал, перемычку переезал, но внутренний компас всё равно работает, в мисион планер в вкладке хардваре снимаеш галочку с компаса перестаёт работать выносной а на плате всегда работает

Alex-13
svir:

это я читал, перемычку переезал, но внутренний компас всё равно работает

Так вот , если пойти по ссылке номер 3 что дал delfin000 то в самом низу написано что даже убрав перемычку, компас работает
So the Arducopter firmware is using the Gyro as well as the Magnetometer to calculate Compass direction !!
И так, АПМ программа использует сигналы гироскопа для расчета направления компаса

delfin000
Alex-13:

Так вот рассказываю , у меня рама на трубках. Когда первый раз собрал выставил вертикальность моторов на глазок, но видно угадал и проблем небыло.
Новые моторы тоже выставлял так же, но видно моторчики посильнее или обороты другие или с вертикалью не угадал- трудно сказать.
Придумал приспособу, выставил вертикали по уровню очень тщательно и все стало на свои места. Вчера облетал, висит как вкопаный.

один проверенный уровень на плату. Далее выставляем ее под ноль. Другой на мотор(моторную площадку). Не промахнетесь с вертикальной установкой всех моторов никогда, разве на малость. Далее подлетнули и подержали аппарат подольше в воздухе, посадили, измерили температуру двигателей. Есле через оди теплые, а другие холодные то подкручиваем группу из теплых. И так то дех пор, пока все на станут одной температуры после продолжительного виса.
Но можно и не замарачиваться. Бывает достаточно один мотор покрутить.
Еше лучше померить обороты на холостом ходу без пропа, но строго на одном токе потребления. Далее скомпоновать и расставить по КВ, что бы микшеру рулилось полегче.
Это называется тюненгом.
Пока только Тайгермоторы продаются сбалансированные группой под многороторы.(вес с точностьб до грамма, и кв до десятков)

Alex-13

Все правильно так и делал. А то что написал “на глазок” это не значит тяп ляп, старался делать точно, т.е в пределах 1-0,5 градуса. Тем не менее пришлось повозиться чтобы все установить точно.
Если в будущем буду делать раму, то только с квадратными лучами

tusik

Полетал, понастраивал немного ардупилота. Настроил лойтер, колебания по горизонтали сантиметров 50. Но по высоте прыгает на метр. И заметил еще такую штуку: заменил батарейку на более тяжелую и лойтер исчез. Носит влево-вправо метров на 10. И никакими настройками это не исправить. 3В фикс есть. Чтобы это значило?

J_MoToR
tusik:

Чтобы это значило?

Есть подозрение, что при некоторых нагрузках (читай - программной позиции газа) зашкаливают какие то значения влияющие на удержание (связанно с компасом и GPS), что приводит к “сносу мозгов”… вероятно глюк прошивки 2.9.1b

tusik
J_MoToR:

глюк прошивки 2.9.1b

Забыл написать: прошивка RC3

J_MoToR
tusik:

Забыл написать: прошивка RC3

Ну, это то вообще тестовая - совсем не показатель

vadson

Вчера облетывал новую гексу 800рама с таймера, вес с 6 баночным акком 5ампер ровно 3кг. моторы мультистары, регули мультистары (надо будет видимо шить, был глюк у них после посадки и посдтройки пидов, пара моторов не запустилась и тем самым новенькая гекса кувырнулась). ГПС я засунул в корпус от игловской телеметрии, на корпусе снизу 4 магнита, гпс в этом корпусе установил на основание одного из лучей. Прошивка рц3. при первом подлете в акро гексу колбасило, понизил пропорциональный ко-нт до рекомендуемых для больших аппаратов. В общем в акро полетело, стабилизе - полетело, лойтер - улетело 😃. Откалибровал тут же на поле компас, лойтер заработал но повисе минуту поплыл. Вывод для себя сделал что магниты в корпусе гпс, которые вроде находятся и далеко, явно влияют на компас. Сегодня поеду настраивать дальше, достану вообще гпс из корпуса и посмотрю.

J_MoToR
vadson:

лойтер - улетело

Интересно, а у кого не улетает - чем они отличаются от тех у кого улетает?
Производителем, прошивкой, настройками?
Может, нужен какой то очень особенный бубен, что б него постучать и боги Арду не гневались? 😃

delfin000
vadson:

Вывод для себя сделал что магниты в корпусе гпс, которые вроде находятся и далеко, явно влияют на компас.

Влияют, конечно, если близко к компасу расположены. Еще хорошо в шлейф ГПС фильтр кидануть в виде колечка ферритового, как можно ближе с самому приемнику ГПС. Трюк этот старый, но во многих случаях улучшает ситуацию.
Честно говоря, до сих пор не пойму, почему что не возьми из мозгов, редко где применена экранировка проводов и самих модулей. А ведь эти меры значительно снижают возможные проблемы, где некритично увеличение емкости в шлейфе.