А давайте обсудим Arducopter - APM

Alexey_1811

Помогите подружить Ardu с 3DR телеметрией. Плата такая телеметрия отсюда. На плате перемычки на UART0 порезаны и запаяны на UART2 как показано тут. Модемы настроены как показаны в wiki. Подключится с планера не выходит. Подскажите что не так.

Freepooh

Alexey_1811, подключаешь в правый верхний разъем (по твоей ссылке), резать ничего не надо

shalex
мар:

Да конечно!

Остались только такие предположения:

  • проверить настройку тип компаса в мп
  • курс компаса в МП совпадает с реальным
  • склонение соотв.местоположению(declination)
  • ферритовое колечко на шлейф gps
  • настройки gps
IceMiner

Версия 1.2.72 работает в WinXP и Win7. Можно обновляться.

мар
shalex:

Остались только такие предположения:

Сейчас как раз все проверяю.но не смог подключить ихний gps к программе.

VovanACBR
sergu73:

тут подобное было

тут проблема с акком и просадкой
у меня точно было все ок с батарейками - пробовал на 2х свежих паках

Freepooh

Подскажите про Extra status LED (под USB-портом) - когда он должен светиться? у меня вообще никогда не светится…

lyskovm

Господа, прокомментируйте, пожалуйста:

История такая. Отлетал на квадрике 20-30 паков. Всё стабильно, ничего не глючило до сегодняшнего дня. После взлёта и резкого ухода на высоту около 300м на ОСД замигало “Low battery”, но в тоже время остаток батареи горел 85%. Слетал вверх вниз, вперёд назад минуты 4. при подлёте к себе коптер на высоте метров 5 совершает кувырок и начинает падать. Я - газ в пол, у самой земли он стабилизируется и набирает те же 5 метров. Висит несколько секунд и история повторяется. На этот раз об землю. В минус ось мотора подвеса и два пропа.

Что может быть? Может быть это глючная Липошка? Логи приложены, жаль писалось не всё.
В самом конце полёта видно: thr in растёт, а thr out до нуля падает на нес секунд.

Ps. перед полётом не перепрошивал, не перенастраивал. В общем ничего не менял.

crash.rar

alex195822
lyskovm:

В самом конце полёта видно: thr in растёт, а thr out до нуля падает на нес секунд.

Похоже на просадку напряжения - батарея чудит, контролируются 2 параметра ток и напряжение, похоже была просадка по напряжению.

lyskovm
alex195822:

Похоже на просадку напряжения - батарея чудит, контролируются 2 параметра ток и напряжение, похоже была просадка по напряжению.

Смущает только внезапность. Обычно батарея садится плавно (секунд 20 где-то у меня получалось, от начала писка сигнализатора хоббикинговского). Тяга постепенно уменьшается. Стик газа всё выше приходится держать и под конец на максимуме газа тяги уже не хватает для взлёта. А тут резкий срыв был. Такое бывает? Не мог это APM Power Module заглючить или рег? У симонковской прошивки по-моему отсечки нет? А тут как отсечка срабатывала…

Завтра поеду без камеры летать на этой батарейке

alex195822
lyskovm:

Смущает только внезапность. Обычно батарея садится плавно (секунд 20 где-то у меня получалось, от начала писка сигнализатора хоббикинговского). Тяга постепенно уменьшается. Стик газа всё выше приходится держать и под конец на максимуме газа тяги уже не хватает для взлёта. А тут резкий срыв был. Такое бывает? Не мог это APM Power Module заглючить или рег? У симонковской прошивки по-моему отсечки нет? А тут как отсечка срабатывала…

Завтра поеду без камеры летать на этой батарейке

APM при обнаружении просадки сам отсекает - у меня подцеплена пищалка к самому контроллеру и при достижении заданного порога в МП начинает вопить и садится.

shalex

уважаемые форумчане. посоветуйте адекватный модуль питания для APM2.5, чтобы умел работать с аккумами 4S-6S ?

сейчас стоит импульсник и если судить по MP, то напряжение на APM скачет с 4.7-4.9В.

Freepooh

shalex, оптимально - импульсный на 6В и после него линейный LDO на 5В

andy7065

Господа, а кто что использует для одевания на штыри разъемов АРМ-а ?

Юрий

у меня питается от banned link по логу смотрю напряжение стабильное 5.20В

мар
Юрий:

проверил сохранение точек по велению тумблера

Сразу вопрос:в каком режиме коптер находится есть разница?Сегодня тоже пробовал:поставил две точки по тумблеру,а он после прохождения этих точек все пытался куда-то на третию свалить и я его останавливал сам.

John-EKB

Сегодня летал в режиме alt hold и при переключении других режимов не заметил что alt hold выключил и газ перевел на минимум, высота была 200 метров, это было красивое и страшное зрелище, падал просто камнем с аккамулятором на 6000Mah. Метров за 70 до земли дал полный газ и он еле успел выровняться. В общем чем больше режимов, тем больше заводит в ступор в не штатных ситуациях! Надо тренироваться с тумблерами и представлять что может произойти.

gorbln
andy7065:

Господа, а кто что использует для одевания на штыри разъемов АРМ-а ?

Дык, классика - разъёмы серии BLS. Я покупаю по 40 контактов гребёнки (BLS-40) и потом режу на нужные мне куски. Обжимаются, при должном старании, бокорезами. Ну или запаиваются.

Юрий
John-EKB:

Сегодня летал в режиме alt hold и при переключении других режимов не заметил что alt hold выключил и газ перевел на минимум, высота была 200 метров, это было красивое и страшное зрелище, падал просто камнем с аккамулятором на 6000Mah. Метров за 70 до земли дал полный газ и он еле успел выровняться. В общем чем больше режимов, тем больше заводит в ступор в не штатных ситуациях! Надо тренироваться с тумблерами и представлять что может произойти.

2 раза так шлёпнулся уже: включил возврат, газ убрал думая что пусть прилетит сядет а после подлёта меня чёрт дёрнул передумать и щелкнуть ручной