А давайте обсудим Arducopter - APM
Версия 1.2.72 работает в WinXP и Win7. Можно обновляться.
Остались только такие предположения:
Сейчас как раз все проверяю.но не смог подключить ихний gps к программе.
тут подобное было
тут проблема с акком и просадкой
у меня точно было все ок с батарейками - пробовал на 2х свежих паках
Господа, прокомментируйте, пожалуйста:
История такая. Отлетал на квадрике 20-30 паков. Всё стабильно, ничего не глючило до сегодняшнего дня. После взлёта и резкого ухода на высоту около 300м на ОСД замигало “Low battery”, но в тоже время остаток батареи горел 85%. Слетал вверх вниз, вперёд назад минуты 4. при подлёте к себе коптер на высоте метров 5 совершает кувырок и начинает падать. Я - газ в пол, у самой земли он стабилизируется и набирает те же 5 метров. Висит несколько секунд и история повторяется. На этот раз об землю. В минус ось мотора подвеса и два пропа.
Что может быть? Может быть это глючная Липошка? Логи приложены, жаль писалось не всё.
В самом конце полёта видно: thr in растёт, а thr out до нуля падает на нес секунд.
Ps. перед полётом не перепрошивал, не перенастраивал. В общем ничего не менял.
В самом конце полёта видно: thr in растёт, а thr out до нуля падает на нес секунд.
Похоже на просадку напряжения - батарея чудит, контролируются 2 параметра ток и напряжение, похоже была просадка по напряжению.
Похоже на просадку напряжения - батарея чудит, контролируются 2 параметра ток и напряжение, похоже была просадка по напряжению.
Смущает только внезапность. Обычно батарея садится плавно (секунд 20 где-то у меня получалось, от начала писка сигнализатора хоббикинговского). Тяга постепенно уменьшается. Стик газа всё выше приходится держать и под конец на максимуме газа тяги уже не хватает для взлёта. А тут резкий срыв был. Такое бывает? Не мог это APM Power Module заглючить или рег? У симонковской прошивки по-моему отсечки нет? А тут как отсечка срабатывала…
Завтра поеду без камеры летать на этой батарейке
Смущает только внезапность. Обычно батарея садится плавно (секунд 20 где-то у меня получалось, от начала писка сигнализатора хоббикинговского). Тяга постепенно уменьшается. Стик газа всё выше приходится держать и под конец на максимуме газа тяги уже не хватает для взлёта. А тут резкий срыв был. Такое бывает? Не мог это APM Power Module заглючить или рег? У симонковской прошивки по-моему отсечки нет? А тут как отсечка срабатывала…
Завтра поеду без камеры летать на этой батарейке
APM при обнаружении просадки сам отсекает - у меня подцеплена пищалка к самому контроллеру и при достижении заданного порога в МП начинает вопить и садится.
уважаемые форумчане. посоветуйте адекватный модуль питания для APM2.5, чтобы умел работать с аккумами 4S-6S ?
сейчас стоит импульсник и если судить по MP, то напряжение на APM скачет с 4.7-4.9В.
shalex, оптимально - импульсный на 6В и после него линейный LDO на 5В
Господа, а кто что использует для одевания на штыри разъемов АРМ-а ?
у меня питается от banned link по логу смотрю напряжение стабильное 5.20В
проверил сохранение точек по велению тумблера
Сразу вопрос:в каком режиме коптер находится есть разница?Сегодня тоже пробовал:поставил две точки по тумблеру,а он после прохождения этих точек все пытался куда-то на третию свалить и я его останавливал сам.
Сегодня летал в режиме alt hold и при переключении других режимов не заметил что alt hold выключил и газ перевел на минимум, высота была 200 метров, это было красивое и страшное зрелище, падал просто камнем с аккамулятором на 6000Mah. Метров за 70 до земли дал полный газ и он еле успел выровняться. В общем чем больше режимов, тем больше заводит в ступор в не штатных ситуациях! Надо тренироваться с тумблерами и представлять что может произойти.
Господа, а кто что использует для одевания на штыри разъемов АРМ-а ?
Дык, классика - разъёмы серии BLS. Я покупаю по 40 контактов гребёнки (BLS-40) и потом режу на нужные мне куски. Обжимаются, при должном старании, бокорезами. Ну или запаиваются.
Сегодня летал в режиме alt hold и при переключении других режимов не заметил что alt hold выключил и газ перевел на минимум, высота была 200 метров, это было красивое и страшное зрелище, падал просто камнем с аккамулятором на 6000Mah. Метров за 70 до земли дал полный газ и он еле успел выровняться. В общем чем больше режимов, тем больше заводит в ступор в не штатных ситуациях! Надо тренироваться с тумблерами и представлять что может произойти.
2 раза так шлёпнулся уже: включил возврат, газ убрал думая что пусть прилетит сядет а после подлёта меня чёрт дёрнул передумать и щелкнуть ручной
Дык, классика - разъёмы серии BLS.
Ага, спасибо. Нашел уже вот такие (по-ходу одно и тоже) JWT hobbyking.com/…/__29278__JWT_connectors_2_pin_5set…
2 раза так шлёпнулся уже: включил возврат, газ убрал думая что пусть прилетит сядет а после подлёта меня чёрт дёрнул передумать и щелкнуть ручной
Вот автоматике я не доверяю, когда кругом лес, здания и т.д., её включаю только тогда, когда понимаю что совсем запутался в управлении, а времени в обрез принять решение и вернуть его в визуальный полет!
Ага, спасибо. Нашел уже вот такие (по-ходу одно и тоже) JWT hobbyking.com/hobbyking/store..._5set_bag.html
Вот это удобнее hobbyking.com/…/__9632__Servo_Terminals_Futaba_Gol…
Народ по какой схеме правильнее и безопаснее подключать вот этот набор FPV hobbyking.com/…/__15295__Boscam_5_8Ghz_200mw_FPV_W…
к MinimOSD ?
Камера 12В и сейчас все питаеться от 3S LiPo через BEC hobbyking.com/…/__18788__12V_4_5A_UBEC_2_5S_Lipoly…
Народ по какой схеме правильнее и безопаснее подключать
Подключал все как тут:
code.google.com/p/arducam-osd/wiki/minimosd
Видео и OSD у меня такие же с HK.
К OSD прижал небольшой радиатор (~12*6*6мм) на микросхемку с термопастой и в термоусадку это дело. Вместо радиатора можно залить припой в отверстия под микросхемой (спасибо за совет Alex27111972). Должно быть достаточно.
Работает и не греется. Ничего больше не мудрил.
Вопросы уточнение - при калибровке акселей Down это нос вниз, UP нос вверх, Back вверх ногами ?
При калибровке компаса результирующие циферки куда нибудь вводить надо (если да - куда)?