А давайте обсудим Arducopter - APM
Тогда остается предположить что эта версия действительно позиционируется как самолетная, что действительно странно - на кой они будут себе же продажи уменьшать, что мешало MPU поставить? Попробую спросить у них на форуме, хотя по опыту, на “провокационные” вопросы обычно просто никто не отвечает.
diydrones.com/…/px4-and-3d-robotics-present-pixhaw…
@Anyone asking about sensing: First, why do you conclude that a two-year old sensor design (MPU6K and HMC5883) is better than one released by ST this summer? You also might be delighted to hear that the sensor technology in the HMC5883 is actually either based on ST technology or at least pretty much the same, as you will find out if you read the HMC5883 press release. So if Honeywell does rely on ST and you’re appraising Honeywell, they can’t be so bad, can they?
What also might have misguided you if you did testing is that the internal low pass filters of these different sensors have different minimal cutoff frequencies, and the ST sensors have higher cutoff frequencies, which need to be accounted for. In our MAV / sUAS application vibrations are common and important. If you ran your default flight control code without adjusting your estimation algorithms correctly, you therefore compared apples and oranges.
We did proper validation and head-to-head tests, and the PX4 drivers come with an internal Butterworth lowpass designed by Leonard Hall for this sensor, and in contrast to the APM 2.5+ setup which reads them at just 200 Hz, the sensors are read at 800 Hz and prefiltered, which yields great results as you will see in the flight videos that will appear within the next weeks.
Ага, тоже нашел это.
Как краткая выжимка, получается - что здесь стоит новая версия LSM, выпущенная этим летом.
Если я правильно понял, то это тоже самое, что я делал ещё год назад - читал аксель на максимальной частоте и душил его фильтрами беспощадно ибо летать он не в какую толком не хотел - смысл?
Надо смотреть даташиты на новый сенсор, может действительно параметры улучшили, хз.
ибо летать он не в какую толком не хотел
Посмотрим видео, которое обещано на следующей неделе 😃
здесь стоит новая версия LSM, выпущенная этим летом.
если там новый аксель, то почему маркировка старая? отличие только в последних буквах и то это скорее всего сокращение, т.е. LSM303D и LSM303DLHC… что то они не договаривают 😃
Да и фиг с ними, у нас ещё MPU не кончились 😃
Если я правильно понял, то это тоже самое, что я делал ещё год назад - читал аксель на максимальной частоте и душил его фильтрами беспощадно ибо летать он не в какую толком не хотел - смысл?
тож самое хотел написать… когда аксель по внутренним фильтрам гаМно, то выход один - читать данные с него на макс. скорости и уже процессить их основным процоМ… когда таже mpu-шка делает это грамотно своими внутренними фильтрами…
- и - что то не хочется перепутать сразу.
ну так минус он с полигоном связан - снизу можно посмотреть, по моему на картинке он внизу…
Ближний к краю (нижний на картинке) минус 😃
5 serial ports vs. 4 (with some double functionality, so only 3 in some configurations on old version)
да да и только три рабочих, я думал они только первый запороли, получается два - один ось себе забирает, да там у них в библиотеках ещё косяков много…
Нужна помощь, вырвало мне на плате кое какие части еще и юсб
части под номером 2-3 это наверно просто переключатели,их можно перемычками сделать, а вот под номером “1” что за вещь?
Скиньте у кого есть фото этой платы ввид сверху в высоком качестве, еще резюки повылетали вроде
а вот под номером “1” что за вещь
Это рэле, вообщем тоже не используется…
еще резюки повылетали вроде
Пост 313 есть схема и разводка платы в Игле
Нужна помощь, вырвало мне на плате кое какие части еще и юсб
Не безопасней новую купить? А то даже если полетит, от вибраций там что-нибудь отойдёт и каюк коптеру.
По поводу выноса компаса
Покупался тут - www.ebay.com/itm/200940132520
Режем перемычку как на картинке
Подключаем к Планеру. Проверяем чтоб MX, MY, MZ было по нолям (закладка Статус). То что компас вертится не обращаем внимание
Подпаиваем контакты к новому компасу, моем флюс.
Подключаем новый компас (я взял проводок из комплекта от БТ с рцтаймера), контакты в проводках переставляем как нужно нам.
Разъем на АПМ я подписал на картинке, на компасе контакты подписаны с завода.
Ставим на стоечку повыше
Направление - контактами вперед (не меняя ориентацию в планере)
Подключаемся в планере, смотрим MX, MY, MZ. Должны меняться при изменения положения компаса
Если не меняется то или плохо что то спаяли или где то флюс остался
Делаем калибровку компаса, танцуем.
Подключаемся в терминале и делаем compassmot
Смотрим на данные. У меня получилось 4% (до выноса компаса было 94%, очень близко мозк к плате питания и регулям)
Идем и проверяем в поле
уже сегодня заказал Multiwii and Megapirate AIO Flight Controller w/FTDI (ATmega 2560) V2.0, но эту же не выбрасывать, может пригодится, если сделаю.
заказал Multiwii and Megapirate AIO Flight Controller w/FTDI (ATmega 2560) V2.0
зачем ? для Мегапирата ?
вий же тоже на него идет
Просто тема про Arducopter
Думал вдруг его собираетесь заливать
вий же тоже на него идет
😁 А зачем вий когда ардукоптер есть?
Мне как то вий больше нравился, спасибо за ссыль на схему. Буду теперь искать детали таким номиналом, юсб еще блин оторвало по самые яйки
насчет переключателей, прозвонить есть возможность у кого-нибудь, чтобы мне перемычки сделать, не знаю что замыкать