А давайте обсудим Arducopter - APM
Автотриммирование делал так - Стик Яв(руддер) в право, газ на нуле, как арминг, только держал 15 сек.
Чтобы автотриммировать коптер, нужно взлететь с автотримом и подержкать его компенсируя снос на месте секунд 25.
см. code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2_AutoTrim
Чтобы автотриммировать коптер, нужно взлететь с автотримом и подержкать его компенсируя снос на месте секунд 25.
см. code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2_AutoTrim
В своем случае, я не компенсировал снос, а давал плыть аппарату, т.к. в мануале не указано явно, что делать - “3. Fly your copter for about 25 seconds in a stable hover” Т.е. летаем в стаб моде 25 сек. Тут видимо инерциалка и вычисляет разность по датчикам и вносит в ЕЕПРОМ коррекцию. Только возникает вопрос, зачем делать калибровку акселя в 6 плоскостях, если все равно появляется необходимость в автотримме.
Вообщем буду перешиваться, делать ресет ЕЕПРОМА, читать, пробовать. Еще и компас с GPS подниму повыше, ибо наводка есть иногда. В остальном, ардукоптер нравится больше ранее опробованных контроллеров.
В своем случае, я не компенсировал снос, а давал плыть аппарату, т.к. в мануале не указано явно, что делать - “3. Fly your copter for about 25 seconds in a stable hover”
Учим аглицкий. Stable hover - в стабильном висении.
Если взлетать с бугра, так что коптер был наклонен вбок, то мой квадр тоже выравнивается, как газ даешь. Другое дело в том, что он не висит более менее на одном месте - довольно резко несет в сторону. Я понимаю, что без GPS висеть и не должен в одной точке, но дрейф медленный должен быть - а не резкий снос как у меня. По крайней мере я сравниваю с тем же вуконгом. Планировал ардукоптер ставить на тяжелую окту - а там размах 1,3 метра - очень не хотелось бы, что бы этот агрегат сразу после старта несло в сторону. 😃
Несет в ту сторону в которую был наклонен на земле? Никогда ничего подобного не замечал. Всегда медленно дрейфует куда ветер дует.
чим аглицкий. Stable hover - в стабильном висении.
Согласен, допустим это так. У меня как-то эта функция сработала, после активной рулежки 😃 В любом случае автотримм не для меня - весьма неудобно. Буду пытаться решить проблему, так, чтобы коптер не сносило после взлета. Стиками работать можно, какой-бы снос не был, всегда можно удержать аппарат. Только, когда аппарат с взлетным весом 7 кило, все эти сносы нервируют и небезопасно это, когда места не так много вокруг. Маневренность квадрика с 10 дюймовыми винтами в этом случае много лучше.
Чтобы автотриммировать коптер, нужно взлететь с автотримом и подержкать его компенсируя снос на месте секунд 25.
Да, именно так. И делать нужно один раз а не перед каждым взлетом.
Несет в ту сторону в которую был наклонен на земле? Никогда ничего подобного не замечал. Всегда медленно дрейфует куда ветер дует.
Значит это дает надежду. Я думал это фича такая - перед армингом держать раму строго горизонтально. Буду разбираться. В любом случае, всем спасибо за информацию.
Я думал это фича такая - перед армингом держать раму строго горизонтально. Буду разбираться. В любом случае, всем спасибо за информацию.
Про АРМиться не было и слова, а вот включать желательно на максимально ровной поверхности. При включении запускаеться калибровка датчиков.
Про АРМиться не было и слова, а вот включать желательно на максимально ровной поверхности. При включении запускаеться калибровка датчиков.
Так вот, именно это мне и непонятно совсем. Зачем тогда калибровать акселерометр столь сложно, в 6 плоскостях ? Ведь данные калибровки сидя в ЕЕПРОМ, верно ? И делается это редко по идее… А то выходит вся калибровка насмарку. Положил раму при включении с наклоном и привет, коптер будет сносить. Получается будут перезаписаны данные калибровки, но это неправильно 😃
Я абсолютно точно знаю ,что в других контроллерах этого нет, включай хоть к верху тормашками, главное обеспечить неподвижность, чтобы гироскоп инициализировался. И не смотря на то, что коптер был перевернут, или находился под 180 градусов к земле, при взлете, в режиме стабилизации, он будет висеть на месте, дрейфуя немного ( слабый ветер, штиль).
Я абсолютно точно знаю ,что в других контроллерах этого нет, включай хоть к верху тормашками, главное обеспечить неподвижность, чтобы гироскоп инициализировался.
Так и тут. Главное - не двигать. Тов. GrAl несколько погорячился с ровной поверхностью.
Для успешной работы откалибровать:
- Аппу
- Радио в Mission Planner
- Регули
- Компас
- Акселерометры
- Compassmot
У меня квадр с моторами с убитыми подшипниками и каждый из них вибрирует на свой лад 😃
И ничего, после калибровок однократных летает отлично для своего состояния, никуда не сносит, взлетает вертикально, по жпс висит, высоту держит.
Так и тут.
Убедили. Просто мне нужно получше изучить арду. 😃
Аппа авионикс 8 канальная, с модулем Фрскай, прошитая ER9X. Экспоненты и настройки были по умолчанию.
Автотриммирование делал так - Стик Яв(руддер) в право, газ на нуле, как арминг, только держал 15 сек., потом взлетал с рук, есс-но коптер ломанулся черти куда с большой скоростью, я тангаж и крен не трогаю, пусть летит ,секунд 30 точно…улетел метров за 200, я подтягиваю его назад, сажаю - ловлю рукой снизу. Дизарм. Не передергивая питания, на земле делаю арминг, взлетаю - висит более менее нормально, теперь дрейфует гораздо медленнее. Но знаете ли, летая на кроликах, назах и вуконгах, как то весьма это не нравится. Привык, что как ни запускай коптер, он будет висеть в точке, если ветер, есс-но будет дрейфовать по ветру, но в штиль должен висеть практически в точке, без танцев с бубнами. Другое дело, что кролики назы и вуконги имеют свои недостатки, которые и вынудили купить ардукоптер 😃
не правильно надо не смотреть как уносит а удерживать в точке как можно лучше и делается это в полный штиль или в зале, после этой процедуры арде становится пофиг на изначальную установку не в горизонт
после этой процедуры арде становится пофиг на изначальную установку не в горизонт
Это значение коррекции сохраняется в ЕЕПРОМ и остается несмотря на выключение питания ? Т.е. это не нужно делать в последующие разы ?
да
ждём скоро выходит новая версия прошивки там и пиды крутить не придётся будет: повешал на тумблер авто пид взлетел завис дёрнул тумблер и смотриш как квадрик расколбашивается (сам) влево вправо взад вперёд вроде 30секунд
Попробовал пуправлять через SteadiDrone AGC выглядит страшно.
Как они связываются ? Блютусовый модуль надо ставить ?
Как вообще можно связь между компом/смартфоном и коптером организовать без USB ?
Покупаешь такой шнурок.
И подсоединяешь свой галакси или таблет,к 3др радиомодулю.
Радиомодуль выглядит так.
А в проге уже все обнаруживается автоматом.(картинки кликабельны;))
авто пид взлетел завис дёрнул тумблер и смотриш как квадрик расколбашивается (сам) влево вправо взад вперёд вроде 30секунд
Идея супер,только на форуме писали 9-10 минут,с расчетом на 1 пак,главное,чтоб после летал нормально.
А кто знает,как обратится к создателям проекта?
Хочу попросить их сделать одну идею.
Мой квад позволяет летать на трех и четырех банках.Соответсвено летаю на 3S и 4S.
Те настройки,что на 3S не подходят на 4S,и при переходе с одного пака на другой приходится каждый раз менять настройки.Например сегодня забыл перестроить,потратил ведро адреналина и 2 пропа.
А что если,с помощю напряжения квад сам определял сколько банок на борту,и сам переходил на соответствующие параметры.
Покупаешь такой шнурок.
Можно, но неудобно. У меня связь только по bluetooth.
Про АРМиться не было и слова, а вот включать желательно на максимально ровной поверхности. При включении запускаеться калибровка датчиков.
По моему калибровка происходит при АРМинге…
но неудобно.
Почему???
по bluetooth
Зачем???
Зачем???
Чтобы небыло проводов.
Соберите коробочку. Блютуз + аир модуль ЗДР + питание Проводов не будет
Честно - режим акро не пробовал, но подозреваю, что это полет на гириках, соотв. автовыравнивания в горизонт быть не должно, а мой квадр выравнивается, это особенно видно, если поиграться резко стиками крена и тангажа.
Аксель в акро тоже работает. Только видимо специально с небольшой задержкой.
По мне так вся разница в том, что в стабильном отклоняется на 45°, в акро 60°. Ну и особенность акселя. Больше разницы не заметил.