А давайте обсудим Arducopter - APM

SergDoc
alexeykozin:

зависит от сорта припоя

практически во всех легкоплавких припоях присутствуют висмут и сурьма(в кетайских не знаю)

alexeykozin
SergDoc:

практически во всех легкоплавких припоях присутствуют висмут и сурьма(в кетайских не знаю)

почти уверен что 50% моделистов используют припой пос61 будь он хоть времен СССР хоть нынешний хоть китайский нет там ни висьмута ни сурьмы
еще 49% паяют “припоем неизвестной марки, кпленным неизвестно где неизвестно кем”
в автомобилестроении, холодильном оборудовании паяют припоями ПОССу (уверен что многие будут сейчас угорать только услышав это название)

спарвочник lib.chipdip.ru/270/DOC000270164.pdf

SergDoc

Да там пол таблицы менделеева 😃
Химический состав в % материала ПОС61
ГОСТ 21930 - 76
Fe до0.02 Ni до0.02 S до0.02 Al до0.002 Cu до0.05 As до0.02 Pb 38.766 - 41 Zn до0.002 Sb до0.1 Bi до0.2 Sn 59 - 61

Примечание: Pb - основа; процентное содержание Pb дано приблизительно

На сколько помню правильную расшифровку маркировки: 61% олово, остальное свинец и примеси 😃 не разу от мороза ничего не отваливалось 😃

Юрий
Urdigor:

Как достич этих 30%

всё очень банально и просто, питание арм откуда берётся? вот от бортового питания у меня было до 130% помех в итоге мотал так провод, делал компос мот, смотрел мотал по другому снова компасмот и смотрел в итоге от 130% осталось 5% для квадрика и от 140-160% для окты 15%
провёл провод борт питания по 4рём углам платы и всё!

cylllka:

мануал по тонкостям рисования автономных маршрутов

на канале рэнди вроде было но надо вражеский знать

www.youtube.com/channel/UCm393BzMOyRPUo8MtKp5alg

Urdigor

Юрий, а где у вас расположены ESC контроллеры?

Юрий
Urdigor:

расположены ESC контроллеры

на лучах по центру, да двигай всё подряд все провода, подвинул компасмот и тд, найдёш что у тебя так фонит

Alex-13

Купил вот такой блок
goodluckbuy.com/cjmcu-108-apm-2-6-flight-controlle…
Перерезал перемычку, подключил внешний компас Направление показывает правильно, но вот что интересно, поворачиваю только плату, курс меняется, поворачиваю только компас , курс тоже меняется. Как я понимаю, перерезаав перемычку я отключаю компас что находится на плате, а он работает, более, даже при отключенном блоке ( ГПС компас ) показывается правильный курс
Подскажите, в чем здесь проблема

devv
Alex-13:

Подскажите, в чем здесь проблема

Аксели работают. Картинка крутится
нужно смотреть на MX, MY, MZ (закладка Статус).

Alex-13

ПС При отключенном внешнем компасе значения МX MY MZ стоят по “0” а меняется значения курса только на верху авиагоризонта

devv
Alex-13:

При отключенном внешнем компасе значения МX MY MZ стоят по “0” а меняется значения курса только на верху авиагоризонта

Это плохо ?

Alex-13

Я понимал так, что если компас на плате отключен, то на вкладке статуса будут нули, а индикация текущего курса при поворачивании платы отсутствует

devv
Alex-13:

индикация текущего курса при поворачивании платы отсутствует

нет

Аксели работают. Картинка крутится

Alex-13

Ну значит тогда все в порядке, спасибо за разьяснение

lion13ch

Мужики подскажите плиз онлайн магазин, где со склада в России (Москве, Питере …) можно заказать GPS для ардупилота ?

Sir_Alex
Alex-13:

Перерезал перемычку, подключил внешний компас Направление показывает правильно, но вот что интересно, поворачиваю только плату, курс меняется, поворачиваю только компас , курс тоже меняется. Как я понимаю, перерезаав перемычку я отключаю компас что находится на плате, а он работает, более, даже при отключенном блоке ( ГПС компас ) показывается правильный курс Подскажите, в чем здесь проблема

Курс высчитывается по гироскопу и уточняется по компасу. Быстрые вращения отрабатывает гироскоп, а компас “подтвержает” позицию. Поэтому, даже если отключить компас, у вас будет работать курс (правда за север будет принято положение коптера при включении). И наоборот, если гира не будет работать, то курс с тормозами но будет обрабатывать по компасу.

ua9jax
Urdigor:

а кто как избавляется от наводок на магнитометр?

Можно провода идущие к плате обклеить алюминиевым скотчем, под плату кусочек скотча, на регули кусочки скотча, у меня при 50 % газа было 40 %, после процедуры обклейки уменьшилось до 28%

hotoj

На своей гексе даже не заморачивался со всякими наводками, вибрациями и прочим. Силовые провода от батареи до регулей примерно в 15 см от APM2.5. Компас не плывет. Летает шикарно. Достаточно было купить хорошие моторы и отбалансировать пропы. Адрупилота просто прикрутил на нейлоновые стоики, безо всякой виброразвязки. Скоро доделаю наземную станцию в чемодане, и будет совсем как у серъезных дядек. Как доделаю, поделюсь результатами))

schs
alexeykozin:

летал в -15 но кайфа мало. сильно руки мерзнут. почемуто когда другими делами занимаешься не так мерзнешь а вот копер запускаешь - пипец аж до костей пробирает мороз как ни одевайся.

Можно же управлять из машины. Запустил, подвесил, сел в тепло и летай себе.
На коптер пока FPV не ставил, учусь.
С самолётами по зиме именно так делал.

raefa

К вопросу о полетах в мороз (да какой там!). Немного оффтоп.
rcopen.com/forum/f134/topic238736/888

PS: уже чувствуется низкая температура на гироскопе. Начинает потряхивать и моторки постоянно рулятся.

milkseller
raefa:

PS: уже чувствуется низкая температура на гироскопе. Начинает потряхивать

может я чего не знаю, но гирикам так то пофигу на температуру . им страшен перепад температуры.

alexeykozin
raefa:

PS: уже чувствуется низкая температура на гироскопе. Начинает потряхивать и моторки постоянно рулятся.

скорее всего загустевание смазки в движках и дубеющие демпферы.
демпферы надо не резиновые покупать а силикон!