А давайте обсудим Arducopter - APM
Какое преимущество использования файлсейва приемника, если штатно это есть на плате APM и работает прекрасно?
Какое преимущество использования файлсейва приемника, если штатно это есть на плате APM и работает прекрасно?
Я аппаратному файлсейву больше доверяю, к тому же он настраивается просто, нажатием одной кнопки на приёмнике.
Програмный я не настраивал, но при любом случае нулевого throttle быть не может. Только что полетал после ремонта и протестировал поведение в stabilizer с выключенным передатчиком - он просто тупо продолжает держать те же лбороты, которые приянял последними.
Посмотрел логи, показания барометра заканчиваются в верхней точке, то есть контроллер завис намертво и скорее всего не из-за GPS, такой бы глюк давно исправили, GPS вообще довольно часто “отваливается” в полёте.
Никак не могу на трикоптере побороть “вихляние” по курсу. Т.е. коптер во время висения постоянно “мотоает головой” вправо-влево с разбегом ±3-5 градусов от текущего курса.
Сразу отмету предположения:
- С вибрацией все нормально. Как по учебнику ±3 по XY и -5-15 по Z
- С отключенным компасом также рыскает по курсу.
- Поворотный узел жесткий, без люфтов
Вообще до этого стоял MultiWii (точнее MahoWii) - вел себя в разы стабильнее даже на стоковых настройках PID регулятора.
Коллеги, что на плате обозначают маркировкой “С” маленькие такие кирпичики коричневого цвета, напиханные по всей плате как резисторы…? Кто знает?
Коллеги, что на плате обозначают маркировкой “С” маленькие такие кирпичики коричневого цвета, напиханные по всей плате как резисторы…? Кто знает?
Конденсатор
Конденсатор
а как определить где + где минус да и вообще какого он номинала?
у них нет полярности этож не электролиты,а номинал только тестером определить,ну или по схеме
у них нет полярности этож не электролиты
ну если только эти…
а как определить где + где минус да и вообще какого он номинала?
На сайте производителя, имеется схема, там и можно узнать номинал.
На сайте производителя, имеется схема, там и можно узнать номинал.
всем спасибо, нашел конечно, но это от незапуска ардупилота не помогло 😦
Статья- Исследование и устранение импульсных помех по шине питания контроллера APM 2.5.2
Исправлена и дополнена. Посмотрите, кто не видел, может покажется интересной.
Исправлена и дополнена. Посмотрите, кто не видел, может покажется интересной.
Качественное обоснование. Много об этом говорилось. А тут полная наглядность и полный “рентген”
Здесь еще бы хорошо отметить и осветить как организованно питание самого ЧИПа контроллера. Она выполнена с нарушением рекомендаций производителя микросхемы, что естественно сказывается на работе. И некачественное электричество из вне, усугубляет общую ситуацию. Не знаю как в последней версии, но в 2.5(2.5.2) и всех ее клонах именно так и есть
Посмотрел логи, показания барометра заканчиваются в верхней точке, то есть контроллер завис намертво и скорее всего не из-за GPS, такой бы глюк давно исправили, GPS вообще довольно часто “отваливается” в полёте.
Т.е. это издержки профессии и копать дальше нет смысла? Т.е. глюк мог быть, как железный, так и софтовый. Как я писал выше, на определенной высоте он просто отключил все и ожил через пару секунд. Т.е. он перегрузился?
А вообзще возможно при восстановленном управлении вывести коптер из состояния свободного падения, особенно если он смотрит носом вниз или вообще летит вверх ногами? Хоть парашют мастери…
на определенной высоте он просто отключил все и ожил через пару секунд.
был какой-то глюк у них с высотой и баро (правда на пиксхавке) - писали, что поправили - может это отголоски?
был какой-то глюк у них с высотой и баро
Просто умышлено (или не ум…)как бы стояло в коде ограничение максимальной высоты и после достижения ее предела все что угодно:)
стояло в коде ограничение максимальной высоты и после достижения ее предела
ограничения заложены производителем: “Большинство GPS устройства, в том числе систем слежения, автоматически отключаются, когда он движется со скоростью быстрее, чем 1000 узлов (примерно 1151 миль / ч или 1852 км / час) и / или на высоте выше, чем 60 000 футов (примерно 18 000 м).”
А насчет: “коптер находился в stabilize mode и ему по идее должно быть до фени все, что приходит с GPS?”- не знаю…
Тут речь шла о глюках по высоте с баро в самом контроллере, а не о ГПС 😃
А насчет: "коптер находился в stabilize mode и ему по идее должно быть до фени все
Это Вам по фени, а как алгоритму…, при выключенных навигации и баро данные с них не сливаются в унитаз, а продолжают поступать в модуль и будут они учтены или нет только от кода зависит:). Надеюсь мысль понятна
Статья- Исследование и устранение импульсных помех по шине питания контроллера APM 2.5.2
Владимир а вы не пробовали померить помехи без модема телеметрии,стоит ли в таком случае доделывать питание,да и как я понял из вашей статьи основным виновником просадок является диод,но я(думаю и не только я) к примеру собираюсь после убека ставить лм2940 и запитывать апм со входа,я так понимаю в таком случае тоже не стоит париться с питанием?
ну, если инфу по высоте в логи дает бародатчик, прошу пардону)
Это Вам по фени
не по адресу, тест отсюда
надеюсь ответ понятен 😃
Ну так дело не в бабине…
при выключенных навигации и баро данные
А что такое навигация:) Год назад этот АПМ был вывернут на изнанку несколько раз…, но это и не важно:)
Просто умышлено (или не ум…)как бы стояло в коде ограничение максимальной высоты и после достижения ее предела все что угодно
но у меня высота была всего 100 метров. Или имеется ввиду некорректные данные, полученные от GPS?