А давайте обсудим Arducopter - APM
у них нет полярности этож не электролиты
ну если только эти…
а как определить где + где минус да и вообще какого он номинала?
На сайте производителя, имеется схема, там и можно узнать номинал.
На сайте производителя, имеется схема, там и можно узнать номинал.
всем спасибо, нашел конечно, но это от незапуска ардупилота не помогло 😦
Статья- Исследование и устранение импульсных помех по шине питания контроллера APM 2.5.2
Исправлена и дополнена. Посмотрите, кто не видел, может покажется интересной.
Исправлена и дополнена. Посмотрите, кто не видел, может покажется интересной.
Качественное обоснование. Много об этом говорилось. А тут полная наглядность и полный “рентген”
Здесь еще бы хорошо отметить и осветить как организованно питание самого ЧИПа контроллера. Она выполнена с нарушением рекомендаций производителя микросхемы, что естественно сказывается на работе. И некачественное электричество из вне, усугубляет общую ситуацию. Не знаю как в последней версии, но в 2.5(2.5.2) и всех ее клонах именно так и есть
Посмотрел логи, показания барометра заканчиваются в верхней точке, то есть контроллер завис намертво и скорее всего не из-за GPS, такой бы глюк давно исправили, GPS вообще довольно часто “отваливается” в полёте.
Т.е. это издержки профессии и копать дальше нет смысла? Т.е. глюк мог быть, как железный, так и софтовый. Как я писал выше, на определенной высоте он просто отключил все и ожил через пару секунд. Т.е. он перегрузился?
А вообзще возможно при восстановленном управлении вывести коптер из состояния свободного падения, особенно если он смотрит носом вниз или вообще летит вверх ногами? Хоть парашют мастери…
на определенной высоте он просто отключил все и ожил через пару секунд.
был какой-то глюк у них с высотой и баро (правда на пиксхавке) - писали, что поправили - может это отголоски?
был какой-то глюк у них с высотой и баро
Просто умышлено (или не ум…)как бы стояло в коде ограничение максимальной высоты и после достижения ее предела все что угодно:)
стояло в коде ограничение максимальной высоты и после достижения ее предела
ограничения заложены производителем: “Большинство GPS устройства, в том числе систем слежения, автоматически отключаются, когда он движется со скоростью быстрее, чем 1000 узлов (примерно 1151 миль / ч или 1852 км / час) и / или на высоте выше, чем 60 000 футов (примерно 18 000 м).”
А насчет: “коптер находился в stabilize mode и ему по идее должно быть до фени все, что приходит с GPS?”- не знаю…
Тут речь шла о глюках по высоте с баро в самом контроллере, а не о ГПС 😃
А насчет: "коптер находился в stabilize mode и ему по идее должно быть до фени все
Это Вам по фени, а как алгоритму…, при выключенных навигации и баро данные с них не сливаются в унитаз, а продолжают поступать в модуль и будут они учтены или нет только от кода зависит:). Надеюсь мысль понятна
Статья- Исследование и устранение импульсных помех по шине питания контроллера APM 2.5.2
Владимир а вы не пробовали померить помехи без модема телеметрии,стоит ли в таком случае доделывать питание,да и как я понял из вашей статьи основным виновником просадок является диод,но я(думаю и не только я) к примеру собираюсь после убека ставить лм2940 и запитывать апм со входа,я так понимаю в таком случае тоже не стоит париться с питанием?
ну, если инфу по высоте в логи дает бародатчик, прошу пардону)
Это Вам по фени
не по адресу, тест отсюда
надеюсь ответ понятен 😃
Ну так дело не в бабине…
при выключенных навигации и баро данные
А что такое навигация:) Год назад этот АПМ был вывернут на изнанку несколько раз…, но это и не важно:)
Просто умышлено (или не ум…)как бы стояло в коде ограничение максимальной высоты и после достижения ее предела все что угодно
но у меня высота была всего 100 метров. Или имеется ввиду некорректные данные, полученные от GPS?
А как вы думаете , возможно ли, что бы в свободном коде была возможность 99-100% безъотказного полета с навигацией? И почему столько стоят БЛА не хоббийного уровня (но и они тоже падают, но намного реже)?
Или имеется ввиду некорректные данные, полученные от GPS?
Да тут все что угодно могло быть. Глюк модуля ГПС это 0.1-1%
ограничения заложены производителем: “Большинство GPS устройства, в том числе систем слежения, автоматически отключаются, когда он движется со скоростью быстрее, чем 1000 узлов (примерно 1151 миль / ч или 1852 км / час) и / или на высоте выше, чем 60 000 футов (примерно 18 000 м).”
Ну у меня как раз в конце был резкий скачек показателей GPS, т.е. высоты, как следствие скачек скорости, а так же значений GCrs, VZ и T (уж не знаю что это такое).
Тут речь шла о глюках по высоте с баро в самом контроллере, а не о ГПС 😃
Это Вам по фени, а как алгоритму…, при выключенных навигации и баро данные с них не сливаются в унитаз, а продолжают поступать в модуль и будут они учтены или нет только от кода зависит:). Надеюсь мысль понятна
Попробую поковыряться в исходниках, но как то дико выглядит подобное поведение.
А как вы думаете , возможно ли, что бы в свободном коде была возможность 99-100% безъотказного полета с навигацией? И почему столько стоят БЛА не хоббийного уровня (но и они тоже падают, но намного реже)?
Да тут все что угодно могло быть. Глюк модуля ГПС это 0.1-1%
Согласен, я и не спорю, что подобные падения неизбежны, просто хочется быть уверенным, что это именно тот случай. Касательно того, что GPS - это только 1% вероятности - но тогда получается, что подобный скачек в данных GPS именно перед падением - это просто совпадение, как-то подозрительно…
Владимир а вы не пробовали померить помехи без модема телеметрии,стоит ли в таком случае доделывать питание,да и как я понял из вашей статьи основным виновником просадок является диод,но я(думаю и не только я) к примеру собираюсь после убека ставить лм2940 и запитывать апм со входа,я так понимаю в таком случае тоже не стоит париться с питанием?
Без модема пробовал, низкочастотных пульсаций почти нет, но высокочастотные всё равно большие. Не понял с какого входа собираетесь запитывать APM, если c выводов Inputs или Analog, то возможно не надо модификаций с блокировкой пульсаций, смотреть надо. Вообще, если UBEC нормальный, то LM2940 не нужна. А то например в Этом UBEC почему в фильтре стоит малюсенький тантал на 47 мкф, а не керамика, и с него идёт тикая хорошая синусоида 400мВ, для него да, LM2940 поможет, но это борьба со следствием, а не причиной.
Она выполнена с нарушением рекомендаций производителя микросхемы, что естественно сказывается на работе.
А можно поподробней.
А можно поподробней.
Где кондеры развязки и сглаживания по питанию самого проца? Их должно быть как минимум два. Но напаивают и сами… Лишите такой развязки любой другой производительный камень, вот он вам и покажет глюк сходу:) Касаемо и интеля даже если его запитать простеньким, дохленьким , говенным БП…за сутки работы на таком компе в нагруженном режиме работы, он всю душу истерзает подвисами, сбоями и как итог"синим экраном" хозяину, так что клава под вечер полетит в монитор😁
А тут еще вся его шина шумит из вне… И нам без чистого воздуха дышать тяжелова-то - в обморок можно улететь.
А можно ли по логам посмотреть какой сигнал посылался на каждый двигатель?
Я нашел ThrIn и ThrOut,но это в общем, а хочется понять что привело к выходу конкретного двигателя в Макс. режим. и последующему падению. Хочется понять это мозг тупанул или регулятор.
www.youtube.com/watch?v=KHqoDIOvw3I
В инструкции есть данный пункт, видимо то что мне нужно RCOUT (pwm output to individual RC outputs):
Но в Log Browser я такого пункта не нашел.