А давайте обсудим Arducopter - APM
Арм чек не причем,
- тоже не причем, влияет уже когда ARM режим.
Ну-ну, если Вы настраиваете как и читаете “по диагонали” то…успехов Вам. 😎
В этом плане все-таки DJI молодцы, достал из коробки подключил настроил и в небо.
Причем с разной аппаратурой…
А чем АРМ отличается? Достал из коробки, подключил, настроил и в небо. Ключевое слово “настроил”. Правильная настройка привязывает электронику к железу. И если не летает- этому всегда есть объяснения
Мне бы кто вычитать помог…
Кинь в личку,помогу.
Из рубрики ,чтот новенькое.
Решил я подружить мавлинк с фриской.
Погуглив обнаружил один интересный проектик.
Проект называется jD-IOBoard.Для сборки нужна всеми любимоя Ардуинка.
github.com/evlas/jD-IOBoard
www.jdrones.com/wiki/guide-jd-ioboard/#sthash.k3Al…
В добавок появляется возможность управлением навигационными(габаритными) огнями,через которые отображаются режимы “стаб,лойт”,ну и всякие предупреждения,такие ,как низкий заряд батареи,отсутствия жпс…
Для управления огнями понадобится еще одна микруха.uln2003
Есть уже готовый борт.
store.jdrones.com/jD_IOBoard_p/jdioboard11.htm
Ну это для богатых и ленивых.Да и ждать тупо ардинку с uln2003 нет терпения.
Короче за 5 часов собрал,подключил и т.д.😁
Отобрабражения в пульте чуточку странные.
Например фикс можно увидеть через датчикк термометра,если в Т1 выводится 38 это значит 3д-фикс.
HDOP и колличество спутников выводятся через Т2 первая цыфра ко-во спутников ,вторая HDOP.Например цифра 53 означет 5 спутников и 3-HDOP.
Короче понравилось мне это и вам советую
Правда проект зеленый,и не все объяснимо.
по поводу компасмота. Как его делать?
1 подключаю питание от батареи плата видит регули они приветливо пикают)
2 подключаю через юсб плату контроллера она находится виндой.
3 нажимаю конект в терминале и все регуляторы отваливаются. при этом номер прошивки в терминале видно. Естественно после этого не фига нельзя сделать (
Первым делом еще раз перечитать …ardupilot.com/…/ac_compasssetupupadvanced/ относительно compassmot (еще там есть видео).
Графический “compassmot” с планера не пробовал. По старому из терминала могу сказать следующее:
Первым делом снять пропеллеры, поставить, перевернув и сместив на одну позицию относительно рамы.
Процедуру делаю обычно через радио (через кабель USB менее удобно, но все так же). Подаю питание, за пару секунд успеваю подключиться к терминалу в MP, после чего надо написать команды setup и compassmot. После чего быстро не много дать газку, чтобы проверить, начнут моторы вращаться или нет. Моторы разок пикнут, но полную мелодию как при инициализации пищать не будут! Если моторы дернулись, значит все ок и теперь можем делать процедуру. Плавно повышаем газ до ~50-75%, дальше подержать 5-10 секунд и затем резко сбросить газ до нуля. Нажать на клавиатуре Enter.
После чего отобразится результат:
- До 30% - хороший показатель, при котором Loiter и RTL должны работать хорошо;
- 31-60% - результат 50/50, т.е. в одних случаях все хорошо, а у придирчивых пользователей все плохо 😉 ;
- Больше 60% - надо плату убрать подальше от силовых проводов или использовать внешний компас.
Подскажите как настроить переключение 6 полетных режимов для APM 2.5.2 , на TURNIGY 9XR кто знает? очень надо .
а я помогаю одному знакомому вот его логи :
это с наземки www.dropbox.com/s/…/2014-03-30 15-25-29.tlog
это с платы www.dropbox.com/s/…/2014-03-30 15-26-31.log
пока я заметил что он шмякнул его чуть чуть и начались глюки, прошу подтвердить мои догадки
вот видео есть
Подскажите как настроить переключение 6 полетных режимов для APM 2.5.2 , на TURNIGY 9XR кто знает? очень надо .
Вот что дает поиск (для прошивки er9x):
А вот для стоковой прошивки:
Лучше переключалки Алексея Козина не найти.
rcopen.com/blogs/99365/14414
А разве компассмот не лучше с пропами делать,закрепив аппарат.ведь без пропов сила тока в проводке меньше,соответсвенно и наводок меньше.
без пропов сила тока в проводке меньше,соответсвенно и наводок меньше
а нафиг тогда такой компасмот нужен?
а нафиг тогда такой компасмот нужен?
Читаем внимательно…
Первым делом снять пропеллеры, поставить, перевернув и сместив на одну позицию относительно рамы.
Имеется ввиду переставить пропеллеры так, что бы поток воздуха был вверх. И таким образом коптер будет прижиматься к полу.
Делаем компасмот…
Как говорится “Кому чего, а плешивому баня…”. Кто в курсе, тот понял, а кто не пытался понять - идет лесом.
Имеется ввиду переставить пропеллеры так, что бы поток воздуха был верх. И таким образом коптер будет прижиматься к полу. Делаем компасмот…
Именно так.
Ну-ну, если Вы настраиваете как и читаете “по диагонали” то…успехов Вам. 😎
Можно тогда поподробнее, пожалуйста. АРМ чек я отключал, на результат не повлияло. Да и по логике, если н епроходит АРМ чек, - будет выдано предупреждение в МР, или не так?
Буду отдельно признателен если подскажите что не дочитал. Курил инструкцию по сборке и первоначальной настройке на сайте.
ребят, кто использовал вот такую штуку www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… интересует чертеж двух плат виброразвязки и если есть совмесно с колпаком!?ооочень надо!
Можно тогда поподробнее, пожалуйста.
Судя по вашему предыдущему посту, вы не сделали (или не доделали) первоначальную настройку и калибровку - Calibrate radio control. А триммера на аппе крутить не надо, поставьте их в среднее положение, менять нужно расходы.
В АРМ чек тоже без надобности лезть не надо. У вас же МП не выдает сообщение об ошибках сенсоров?
Судя по вашему предыдущему посту, вы не сделали (или не доделали) первоначальную настройку и калибровку - Calibrate radio control. А триммера на аппе крутить не надо, поставьте их в среднее положение, менять нужно расходы.
В АРМ чек тоже без надобности лезть не надо. У вас же МП не выдает сообщение об ошибках сенсоров?
первоначальную настройку и калибровку - Calibrate radio control, выполнил полностью (при нулевом тримере), о чем в первом посте прописал…
А дисарм удалось добиться когда после настройки радио тример сместил вниз на несколько щелчков, проверить смогу уже только через неделю…
Единственно, в чем сейчас не уверен, что при калибровке ECS, тример газа был не в нуле а в минимуме.
Единственно, в чем сейчас не уверен, что при калибровке ECS, тример газа был не в нуле а в минимуме.
А при чем тут калибровка? Вы должны скормить показания мин/мах всех стиков в МП. Для уверенного Арма и Дизарма мин газ можно сделать чуть ниже именно расходами на аппе. А потом, когда вы сможете заАРМить с аппы, тогда можно провести калибровку регуляторов. Добейтесь сперва, что бы плата переходила в АРМ-ДизАРМ…
Может кому то пригодится. Имею АПМ 2.6. При входе в терминал Mission Planner`а, появлялось сообщение “no dataflash inserted”, соответственно логи он не показывал. Переустановка прошивки не помогала, reset тоже. Проблема оказалась в микросхеме 2KR. Один из её контактов был не пропаян. После пропайки флэш память обнаружилась и заработала как надо.
Процедуру делаю обычно через радио
Александр. Вы точно через радио делали? На сколько я в курсе к терминалу через радио нет доступа. Попробуйте подключитесь. Там всякая билиберда идет. Как это возможно??? Я когда подключаю питание на контроллер с батареи он инициализируется. мигают светодиоды, потом подключаю провод ЮСБ, комп видит плату. Но когда делаю коннект, выскакивает название прошивки и мгновенно тухнут светодиоды и начинают пищать регуляторы. Может происходит просадка напряжения на бортовом БЭКе и виснит контроллер??? У меня БЭК на 3 ампера.
На сколько я в курсе к терминалу через радио нет доступа.
Плохо знаете. Потому что Вам уже написали, что
Подаю питание, за пару секунд успеваю подключиться к терминалу в MP
он инициализируется. мигают светодиоды
А вот не надо ждать ентого, Вам же написали что БЫСТРО (по мануалу в течении 10 секунд после подачи питалова)
На сколько я в курсе к терминалу через радио нет доступа.
если прочитать внимательно то далее было:
Подаю питание, за пару секунд успеваю подключиться к терминалу в MP
есть дольше ждать то не подключиться