А давайте обсудим Arducopter - APM
Ну-ну, если Вы настраиваете как и читаете “по диагонали” то…успехов Вам. 😎
Можно тогда поподробнее, пожалуйста. АРМ чек я отключал, на результат не повлияло. Да и по логике, если н епроходит АРМ чек, - будет выдано предупреждение в МР, или не так?
Буду отдельно признателен если подскажите что не дочитал. Курил инструкцию по сборке и первоначальной настройке на сайте.
ребят, кто использовал вот такую штуку www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… интересует чертеж двух плат виброразвязки и если есть совмесно с колпаком!?ооочень надо!
Можно тогда поподробнее, пожалуйста.
Судя по вашему предыдущему посту, вы не сделали (или не доделали) первоначальную настройку и калибровку - Calibrate radio control. А триммера на аппе крутить не надо, поставьте их в среднее положение, менять нужно расходы.
В АРМ чек тоже без надобности лезть не надо. У вас же МП не выдает сообщение об ошибках сенсоров?
Судя по вашему предыдущему посту, вы не сделали (или не доделали) первоначальную настройку и калибровку - Calibrate radio control. А триммера на аппе крутить не надо, поставьте их в среднее положение, менять нужно расходы.
В АРМ чек тоже без надобности лезть не надо. У вас же МП не выдает сообщение об ошибках сенсоров?
первоначальную настройку и калибровку - Calibrate radio control, выполнил полностью (при нулевом тримере), о чем в первом посте прописал…
А дисарм удалось добиться когда после настройки радио тример сместил вниз на несколько щелчков, проверить смогу уже только через неделю…
Единственно, в чем сейчас не уверен, что при калибровке ECS, тример газа был не в нуле а в минимуме.
Единственно, в чем сейчас не уверен, что при калибровке ECS, тример газа был не в нуле а в минимуме.
А при чем тут калибровка? Вы должны скормить показания мин/мах всех стиков в МП. Для уверенного Арма и Дизарма мин газ можно сделать чуть ниже именно расходами на аппе. А потом, когда вы сможете заАРМить с аппы, тогда можно провести калибровку регуляторов. Добейтесь сперва, что бы плата переходила в АРМ-ДизАРМ…
Может кому то пригодится. Имею АПМ 2.6. При входе в терминал Mission Planner`а, появлялось сообщение “no dataflash inserted”, соответственно логи он не показывал. Переустановка прошивки не помогала, reset тоже. Проблема оказалась в микросхеме 2KR. Один из её контактов был не пропаян. После пропайки флэш память обнаружилась и заработала как надо.
Процедуру делаю обычно через радио
Александр. Вы точно через радио делали? На сколько я в курсе к терминалу через радио нет доступа. Попробуйте подключитесь. Там всякая билиберда идет. Как это возможно??? Я когда подключаю питание на контроллер с батареи он инициализируется. мигают светодиоды, потом подключаю провод ЮСБ, комп видит плату. Но когда делаю коннект, выскакивает название прошивки и мгновенно тухнут светодиоды и начинают пищать регуляторы. Может происходит просадка напряжения на бортовом БЭКе и виснит контроллер??? У меня БЭК на 3 ампера.
На сколько я в курсе к терминалу через радио нет доступа.
Плохо знаете. Потому что Вам уже написали, что
Подаю питание, за пару секунд успеваю подключиться к терминалу в MP
он инициализируется. мигают светодиоды
А вот не надо ждать ентого, Вам же написали что БЫСТРО (по мануалу в течении 10 секунд после подачи питалова)
На сколько я в курсе к терминалу через радио нет доступа.
если прочитать внимательно то далее было:
Подаю питание, за пару секунд успеваю подключиться к терминалу в MP
есть дольше ждать то не подключиться
Александр. Вы точно через радио делали?
Еще раз повторю, что писал ранее. Как-то так повелось, что кабель я использую один раз только для прошивки, а все остальное делаю через радио. Даже лог можно считать, но правда иногда бывают прерывания и остановки при считывании. Вот только в этом случае кабель вставлял второй раз.
И еще дополню: После подачи питания и быстрого нажатия кнопки коннекта надо, по рекомендациям дидронсов, нажать Enter 3 раза, чтобы отобразилась “командная строка”, но по факту надо нажать раз 5. На первых порах потренируйтесь с этим всем делом и будет проще. У меня тоже не с первого раза срабатывает, т.к. момент надо ловить.
спасибо всем. буду пробывать)
Кстати забыл спросить а что имелось ввиду под гафическим способом компасмота? Есть где то такая кнопка в миссион планере?
Подскажите как настроить переключение 6 полетных режимов для APM 2.5.2 , на TURNIGY 9XR кто знает?
Я у себя сделал так:
3-позиционник переключает stab - AH - loiter, когда включен лойтер, работает выключатель, расположенный рядом с 3-позиционником - включает Simple mode.
И два режима, включающиеся независимо:
Auto (сейчас drift) - при включении двух переключателей слева на торце аппы
RTL - выключатель над стиком газа.
Если интересен такой сетап - микс могу скинуть вечером
А при чем тут калибровка? Вы должны скормить показания мин/мах всех стиков в МП. Для уверенного Арма и Дизарма мин газ можно сделать чуть ниже именно расходами на аппе. А потом, когда вы сможете заАРМить с аппы, тогда можно провести калибровку регуляторов. Добейтесь сперва, что бы плата переходила в АРМ-ДизАРМ…
Так именно с этим (переход АРМ - дизАРМ) и основная проблема. С нее все и началось.
Убил два дня, игрался с двумя комплектами аппы.
Только вчера когда ув. raefa посоветовал обратить внимание на расходы, я стал играться с тримером и собственно удалось поймать такое положение когда контреллер армится и с пульта и с МР.
После калибровки радио (тример в нуле) - перевести из АРМ в дисАРМ не удается, ни с пульта, ни с МР.
И только сместив тример на несколько щелчков в низ, начинает работать.
И только сместив тример на несколько щелчков в низ, начинает работать.
Тогда уж лучше субтриммер. И есть еще масштаб расхода канала и начальное смещение. Это для DEVO8S передатчика, но и на других что то похожее есть наверняка.
Тогда уж лучше субтриммер. И есть еще масштаб расхода канала и начальное смещение. Это для DEVO8S передатчика, но и на других что то похожее есть наверняка.
Спасибо, попробую в след выходные посмотреть что в настройках авроры есть.
Но вообще проблема какая то на ровном месте. Что показывает МР в каналах после калибровки радио? Минимальные и максимальные значения как их видит сам АРМ? Можно посмотреть точные цифры например на закладке FSэйва
Но вообще проблема какая то на ровном месте. Что показывает МР в каналах после калибровки радио? Минимальные и максимальные значения как их видит сам АРМ? Можно посмотреть точные цифры например на закладке FSэйва
Пишу по памяти.
После калибровки (тример в ноле), диапазон стикера газа 1180 - 1890.
А начинать работать арм дизарм при уменьшении нижней границы до 970…976
Но точно надо посмотреть…
Что то не понятно, вы правильно написали?
Если выдает Calibration successful значит калибровка прошла нормально,
Какие еще дела?
Извиняюсь конечно неправильно написал … выдаёт собщение Calibration Failed
successful - успех, удача, успешно
Извиняюсь конечно неправильно написал … выдаёт собщение Calibration Failed
Извиняюсь конечно неправильно написал … выдаёт собщение Calibration Failed
Очень странно… Написать по памяти сообщение на иностранном языке, кардинально противоположное оригинальному? Мир куда-то катится… 😉
Ну или кто-то кого-то троллит!
Извиняюсь конечно неправильно написал … выдаёт собщение Calibration Failed
пройдите все калибровки первоначальной настройки… (радио , регулей, компаса … )
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter.html