А давайте обсудим Arducopter - APM
Подскажите как настроить переключение 6 полетных режимов для APM 2.5.2 , на TURNIGY 9XR кто знает? очень надо .
Вот что дает поиск (для прошивки er9x):
А вот для стоковой прошивки:
Лучше переключалки Алексея Козина не найти.
rcopen.com/blogs/99365/14414
А разве компассмот не лучше с пропами делать,закрепив аппарат.ведь без пропов сила тока в проводке меньше,соответсвенно и наводок меньше.
без пропов сила тока в проводке меньше,соответсвенно и наводок меньше
а нафиг тогда такой компасмот нужен?
а нафиг тогда такой компасмот нужен?
Читаем внимательно…
Первым делом снять пропеллеры, поставить, перевернув и сместив на одну позицию относительно рамы.
Имеется ввиду переставить пропеллеры так, что бы поток воздуха был вверх. И таким образом коптер будет прижиматься к полу.
Делаем компасмот…
Как говорится “Кому чего, а плешивому баня…”. Кто в курсе, тот понял, а кто не пытался понять - идет лесом.
Имеется ввиду переставить пропеллеры так, что бы поток воздуха был верх. И таким образом коптер будет прижиматься к полу. Делаем компасмот…
Именно так.
Ну-ну, если Вы настраиваете как и читаете “по диагонали” то…успехов Вам. 😎
Можно тогда поподробнее, пожалуйста. АРМ чек я отключал, на результат не повлияло. Да и по логике, если н епроходит АРМ чек, - будет выдано предупреждение в МР, или не так?
Буду отдельно признателен если подскажите что не дочитал. Курил инструкцию по сборке и первоначальной настройке на сайте.
ребят, кто использовал вот такую штуку www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… интересует чертеж двух плат виброразвязки и если есть совмесно с колпаком!?ооочень надо!
Можно тогда поподробнее, пожалуйста.
Судя по вашему предыдущему посту, вы не сделали (или не доделали) первоначальную настройку и калибровку - Calibrate radio control. А триммера на аппе крутить не надо, поставьте их в среднее положение, менять нужно расходы.
В АРМ чек тоже без надобности лезть не надо. У вас же МП не выдает сообщение об ошибках сенсоров?
Судя по вашему предыдущему посту, вы не сделали (или не доделали) первоначальную настройку и калибровку - Calibrate radio control. А триммера на аппе крутить не надо, поставьте их в среднее положение, менять нужно расходы.
В АРМ чек тоже без надобности лезть не надо. У вас же МП не выдает сообщение об ошибках сенсоров?
первоначальную настройку и калибровку - Calibrate radio control, выполнил полностью (при нулевом тримере), о чем в первом посте прописал…
А дисарм удалось добиться когда после настройки радио тример сместил вниз на несколько щелчков, проверить смогу уже только через неделю…
Единственно, в чем сейчас не уверен, что при калибровке ECS, тример газа был не в нуле а в минимуме.
Единственно, в чем сейчас не уверен, что при калибровке ECS, тример газа был не в нуле а в минимуме.
А при чем тут калибровка? Вы должны скормить показания мин/мах всех стиков в МП. Для уверенного Арма и Дизарма мин газ можно сделать чуть ниже именно расходами на аппе. А потом, когда вы сможете заАРМить с аппы, тогда можно провести калибровку регуляторов. Добейтесь сперва, что бы плата переходила в АРМ-ДизАРМ…
Может кому то пригодится. Имею АПМ 2.6. При входе в терминал Mission Planner`а, появлялось сообщение “no dataflash inserted”, соответственно логи он не показывал. Переустановка прошивки не помогала, reset тоже. Проблема оказалась в микросхеме 2KR. Один из её контактов был не пропаян. После пропайки флэш память обнаружилась и заработала как надо.
Процедуру делаю обычно через радио
Александр. Вы точно через радио делали? На сколько я в курсе к терминалу через радио нет доступа. Попробуйте подключитесь. Там всякая билиберда идет. Как это возможно??? Я когда подключаю питание на контроллер с батареи он инициализируется. мигают светодиоды, потом подключаю провод ЮСБ, комп видит плату. Но когда делаю коннект, выскакивает название прошивки и мгновенно тухнут светодиоды и начинают пищать регуляторы. Может происходит просадка напряжения на бортовом БЭКе и виснит контроллер??? У меня БЭК на 3 ампера.
На сколько я в курсе к терминалу через радио нет доступа.
Плохо знаете. Потому что Вам уже написали, что
Подаю питание, за пару секунд успеваю подключиться к терминалу в MP
он инициализируется. мигают светодиоды
А вот не надо ждать ентого, Вам же написали что БЫСТРО (по мануалу в течении 10 секунд после подачи питалова)
На сколько я в курсе к терминалу через радио нет доступа.
если прочитать внимательно то далее было:
Подаю питание, за пару секунд успеваю подключиться к терминалу в MP
есть дольше ждать то не подключиться
Александр. Вы точно через радио делали?
Еще раз повторю, что писал ранее. Как-то так повелось, что кабель я использую один раз только для прошивки, а все остальное делаю через радио. Даже лог можно считать, но правда иногда бывают прерывания и остановки при считывании. Вот только в этом случае кабель вставлял второй раз.
И еще дополню: После подачи питания и быстрого нажатия кнопки коннекта надо, по рекомендациям дидронсов, нажать Enter 3 раза, чтобы отобразилась “командная строка”, но по факту надо нажать раз 5. На первых порах потренируйтесь с этим всем делом и будет проще. У меня тоже не с первого раза срабатывает, т.к. момент надо ловить.
спасибо всем. буду пробывать)
Кстати забыл спросить а что имелось ввиду под гафическим способом компасмота? Есть где то такая кнопка в миссион планере?
Подскажите как настроить переключение 6 полетных режимов для APM 2.5.2 , на TURNIGY 9XR кто знает?
Я у себя сделал так:
3-позиционник переключает stab - AH - loiter, когда включен лойтер, работает выключатель, расположенный рядом с 3-позиционником - включает Simple mode.
И два режима, включающиеся независимо:
Auto (сейчас drift) - при включении двух переключателей слева на торце аппы
RTL - выключатель над стиком газа.
Если интересен такой сетап - микс могу скинуть вечером
А при чем тут калибровка? Вы должны скормить показания мин/мах всех стиков в МП. Для уверенного Арма и Дизарма мин газ можно сделать чуть ниже именно расходами на аппе. А потом, когда вы сможете заАРМить с аппы, тогда можно провести калибровку регуляторов. Добейтесь сперва, что бы плата переходила в АРМ-ДизАРМ…
Так именно с этим (переход АРМ - дизАРМ) и основная проблема. С нее все и началось.
Убил два дня, игрался с двумя комплектами аппы.
Только вчера когда ув. raefa посоветовал обратить внимание на расходы, я стал играться с тримером и собственно удалось поймать такое положение когда контреллер армится и с пульта и с МР.
После калибровки радио (тример в нуле) - перевести из АРМ в дисАРМ не удается, ни с пульта, ни с МР.
И только сместив тример на несколько щелчков в низ, начинает работать.
И только сместив тример на несколько щелчков в низ, начинает работать.
Тогда уж лучше субтриммер. И есть еще масштаб расхода канала и начальное смещение. Это для DEVO8S передатчика, но и на других что то похожее есть наверняка.