А давайте обсудим Arducopter - APM

commy_s
gans2000:

Дизайн - это фигня. Он мне параметры некоторые переписал… Я их потом восстанавливал. Больше через него не подключаюсь.

Мне он вместо режима hybrid записал Flip, вот веселуха в поле была бы.

Будьте с ним внимательнее.

IceMiner
looka:

После калибровки (тример в ноле), диапазон стикера газа 1180 - 1890.
А начинать работать арм дизарм при уменьшении нижней границы до 970…976

Только что провел любопытный эксперимент.
Снял винты, соединился с любимой, диапазон работы каналов такой:
1100-1900
1100-1900
1100-1900
1099-1895
На передатчике поставил расход каналов 80%
Диапазон стал такой:
1180-1820
1180-1820
1179-1820
1191-1817
Сделал калибровку радио. После нажатия сохранения все двигатели заработали (большой вопрос, без арминга)
После отключения-включения питания арминг-дизарминг без проблем.

Кто хочет-проверьте)

sulako

Короче не фига не получается сделать сомпасмот. Через графический интерфейс пишет ошибку command received: а через терминал в любом случае отрубаются регуляторы и он стоит непрерывно пикает. если попробывать ввести команду compassmot то нечего не происходит. можно нажать несколько раз интер и появляется такая надпись…
с проводом такая же фигня… походу что то с железом. или конкретно с акселем😵

Олег24
sulako:

Короче не фига не получается сделать сомпасмот.

У Вас не с акселем а с компасом проблема. Проверьте настройки компаса во вкладке inital setup. Особенно как установлен компас ( внешний или внутренний на плате ).

crown
commy_s:

Мне он вместо режима hybrid записал Flip

А с какой прошивки появился режим гибрид, не нашел в полетных режимах??

sulako
Олег24:

Вас не с акселем а с компасом проблема. Проверьте настройки компаса во вкладке inital setup. Особенно как установлен компас ( внешний или внутренний на плате ).

у меня вот так в этой вкладке, я тут не чего не трогал. плата апм 2.5. с компасом.

commy_s
crown:

А с какой прошивки появился режим гибрид, не нашел в полетных режимах??

Прошивка 3.1.2 PIXHAWK
Вероятно его еще не включили. В Mission Planner настроил Hybrid LOITER как один из режимов, но при тестах переключаясь на него ничего не происходит, коптер так и остается в Stabilize.

Ну раз режим нерабочий, я решил его заменить, открыл APMPlanner 2.0 и офигел: вместо Hybrid установлен FLIP! А если в APMPlanner 2.0 выбрать Hybrid, то Mission Planner этот режим вообще не распознает.

Просто страшно подумать каких делов мог я натворить если бы включился FLIP на коптере с 16" винтами.

Короче какая то нестыковка в планерах.

Анdрей
raefa:

Предлагаю не отвечать по питанию. Андрей, ну почитайте уже. ХОТЯ БЫ 2 страницы. И там все было… Ну надоело писать и читать одно и тоже.

Я смотрю вы спец настолько, что новички для вас просто другой класс! Да и еще держите свои предложения при себе!
я думаю найдутся люди понимающие меня.
PS: читал и не нашел ни слова про ОПТО РЕГУЛИ!!! и инсталляцию на раму dji 450 arf

DWK
Анdрей:

ОПТО РЕГУЛИ!!!

Ссыль можно на регули?

raefa
Анdрей:

Да и еще держите свои предложения при себе!

Уважаемый, отбиваете желание писать FAQ для новичков. Не надо мне указывать!

Alex-13

Постараюсь ответить вежливо и конкретно.
Каждый кто покупает АПМ должен понимать, что вся информация идет на английском языке
Перед покупкой неплохо посмотреть и почитать вот здесь. Здесь есть все ответы на все вопросы и сайт постоянно обновляется
copter.ardupilot.com/wiki/table-of-contents/
rcopen.com/blogs/99365

Если на сильны в английском, используйте переводчик, не понятно, может и не стоит покупать
Из моего опыта могу сказать что бывает даешь линк, а тебе в ответ с грубостью, мол какого хрена меня на буржуйский сайт посылаешь, мол давай изголяйся, поясняй мне на русском
Вот такие вот дела

raefa

Да нихрена народ нынче не понимает.

Art_Nesterov
Анdрей:

я думаю найдутся люди понимающие меня.

Я конечно не все регули видел, которые продаются, но регули с пометкой ОПТО обычно идут без БЕКа и это так же написано у продавцов… По этому вопрос как бы не понятен??? Если вы купили Опто-регули с БЕКом, тогда спокойно запитайтесь от них. Но если бы вы читнули несколько страничек назад, то там вопросы по питанию АПМ пережевывали тщательно. И вкратце, АПМ очень критичен к питанию… Не придумывайте себе приключений, сделайте правильное питание.

Анdрей
DWK:

Ссыль можно на регули?

регули- ( НЕ РЕКЛАМА!) brrc.ru/…/regulyator_oborotov_dji_esc_30a_opto/
моторы- (НЕ РЕКЛАМА!) banned link
рама dji 450 arf

заказал ubec вот такой (НЕ РЕКЛАМА) banned link

Уважаемый Алексей! прошу Вас помогите все это дело правильно подключить!
с меня огромное Спасибо за помощь!

sherboto

Уважаемый Андрей! Если у Вас возникли уже вопросы по подключению моторов и регулей, не лучше ли было для Вас купить готовый комплект? А если Вы взялись за АРМ то послушайте и постарайтесь почитать, все написано и разжеванно, господа москвичи, помогите человеку то, иногда лучше показать, и расказать, ибо дальше пойдут другие вопросы… Прости за оф… Вот отсюда и 218 страниц…

Customize

Выручайте !

имею FrSky D8R-II Plus , но для получения суммы PMM там много корявых танцев с бубном и вот решил купить другой …

Приемник FrSky X8R подойдет для передачи суммы PPM сигнала по одному проводу ?!
Уже заказал, но вот похоже s.bus и cppm разные вещи ?!
или для APM подойдет ?!
Пока еще могу отменить заказ …

crown
Customize:

имею FrSky D8R-II Plus

Этот приемник перешивается в D8R-XP, который имеет суммарный ппм, s.bus apm не поддерживает, или заказывай XP

flaaanker
flaaanker:

Когда собирался брать АРМку - много читал. Даже вычитал рекомендацию - “не впаивать всю гребёнку там где аналоговые выходы и pwm, а конкретно последние 2 ряда (SPI/ISP port)”. Ну и купил плату с уже впаяными разъёмами… Подкулючая всё “на столе” опробовал работоспособность со всеми внешними железками (gps, компас, радио-телеметрия) - всё работало как часы. Но когда стал собирать всё в раму, то более удобным показалось подать с БЕКа питание как раз на тот край гребёнки где порт SPI (на картинке) - в результате было кратковременно подано питание с бека (“+” на MOSI и “-” на VCC). Теперь подрубаю голый APM к USB, запускаю Планер, прошивается но последующее подключение не происходит ни через шнур, ни через модем. Это труп? Или можно что-то попытаться проверить/исправить?

Поизучав поведение платы , пришёл к выводу что похоже на МЕГАвину, ну и рискнул махнуть её - чип отдельно оказался дорогим, а впаяный самый дешёвый вариант (Arduino MEGA2560 - 9 фунтов) нашёл тут и за 2 недели китайцы его доставили (сам удивлён).
Первый раз “сдул микруху” и вроде получилось - плата ожила 😆.
Датчики вроде “на месте” - теперь надо водрузить на законное место и проверить окончательно. 😒

Олег24
sulako:

у меня вот так в этой вкладке, я тут не чего не трогал. плата апм 2.5. с компасом.

А компас вообще живой ? Что видно если из терминала запустить тест компаса ? Данные меняются ?. Если компасу кирдык то можно купить внещний ( 200 р ) и подключить его на разъем I2C

crown:

имею FrSky D8R-II Plus

По прошивке uav-drone.ru/2012/07/how-to-frsky.html . Я свои все перешил.

YRIY
handleftman:

в последнем MP все есть ( ссылка на последний )
шью последнюю прошивку arducopter - Position есть.

скорее всего стоит переустановить MP , что по ссылке выше. (он всегда у меня криво обновляется через автообновление и порой не запускается после всего этого)

Какая последняя версия должна отображаться в верхней части МП… у меня MissionPlanner 1.2.99.1 build 1.1.5200.13965

handleftman:

пройдите все калибровки первоначальной настройки… (радио , регулей, компаса … )
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter.html

Спасибо… за подсказку … а что без Р/У компас с акселями НЕоткалибруется???
Какая последняя версия должна отображаться в верхней части МП???.. У меня MissionPlanner 1.2.99.1 build 1.1.5200.13965