А давайте обсудим Arducopter - APM
Присоединяюсь к оратору 😃
В последних версиях как стали аксель использовать.
Приходится винты балансировать и платку прятать от вибраций.
попробуйте поставить на виброплатформу и посомтрите показания,
Виброразвязка на контроллере нормуль! Показания вибротестера в пределах общего фона даже при резких перегазовках. Все сбалансировано. Я грешу на барометр… (возможно на его прошивочные установки)
Что вам дают новые прошивки? Глобального вроде бы ничего не изменилось. Новых плюшек нет, а старые сломали.
Вот моя подборка летающих прошивок под 4X и 6X.
yadi.sk/d/TmeXCTPqLHEeK
PS: Только MP соответствующий надо по дате подобрать и не забыть, что в районе .72 версии был глюк записи неверных значений PID и остального.
Подскажите, не знаю как быть.
Вот эта RCTimer MAVLink-OSD V1.0 должна показывать мощность сигнала от пульта, т.е. RSSI. У меня всегда RSSI=0%. Может где в настройках APM включается/выключается это значение или моя аппаратура (Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2) не подходит?
Вопрос то не в том что апм только падает,а в том что в последнее время участились,неподдающиеся обьяснению падения.на завтра ожидается первый полет,вот и думаю оставаться на крайней или на предыдущую откатиться,не хотелось бы чтоб первый же полет крашем закончился,аж два месяца потратил на сборку.
RSSI
А у вас в принципе с приемника выходит сигнал RSSI? И вы его подключили через RC фильтр на соответствующий аналоговый вход АПМ? И в листе параметров назначили вход для RSSI…
А у вас принципе с приемника выходит сигнал RSSI?
Все понял. На приемнике нет такого выхода.
На приемнике нет такого выхода
Но из него (приемника) можно его (RSSI) получить…
неподдающиеся обьяснению падения
Именно!
Собрал после краша сижу и думаю над тем-же вопросом:
или на предыдущую откатиться
На приемнике нет такого выхода.
Можно разобрать, глянуть какой там чип, найти даташит и почитать (для Турниги 9х это допилить можно).
Собрал после краша сижу и думаю
“Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию”. ©
про прошивки, только что изучал ещё один краш лог, судя по логу всё ИДЕАЛЬНО докопаться не до чего прошивка 3.1.2 глюк такой: Опять новая ерунда , теряет ориентацию ( рулиш вправо летит влево и так по всем направлениям ,садишся дизарм потом опять арм всё становится нормально. Бывает в полете теряется. вот лог banned link
теперь я точно поставлю 3.0.1 за последние 3-6 дней ко мне таких обращений было минимум 5 у всех глюки на 3.1.2 глюки разные основной это дикие скачки барометра метров по 100 туда сюда не с того не с сего
не хотелось бы чтоб первый же полет крашем закончился
однозначно ставь 3.0.1
“Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию”. ©
Ну если так, то я - ПИПЕЦ КАКОЙ СПЕЦ!!! 😃
попробуйте поставить на виброплатформу и посомтрите показания,
в одном из логов невероятные показания по вибрациям там ниточки это лучше того что нужно у меня вибраций больше а скачки до 150м однако есть да и скалькулированная величина по баро+ инерциалка быть не может потому что скачки за секунду происходят от 6 метров до 150 например
дикие скачки барометра
Значит я все-же был прав! 😉 Но опять-же, барометр не может влиять на координаты… По команде RTL - коптер рванул на 100% газа в противоположном направлении, и к тому-же направил морду вниз под 45гр!
По команде RTL - коптер рванул на 100% газа в противоположном направлении, и к тому-же направил морду вниз под 45гр!
а у меня промазал градусов на 20-30 да и пролетел мимо и погнал дальше, я этого не ожидал ни как и растерялся даже, щелкнул другой режим первый попавшийся (цыркуль) и он довольно таки резко пошол в сугроб, видео я кстате показывал, это 100% прошивка глючная
По команде RTL - коптер рванул на 100% газа в противоположном направлении, и к тому-же направил морду вниз под 45гр!
было такое на 3.1-rc1, но я склоняюсь, что проблема была на моей стороне - битые пакеты шли с GPS…
#однозначно ставь 3.0.1 #
У меня не получается поставить 3.0.1 на pixhawk.
у нашего форумянина случился креш 3.1.2
логи интересные, много данных втч иму
перед аварией высота по жпс скакнула вниз, коптер прыгнул вверх на 100м не реагируя на газ, там скончалась от перегрузки батарея и планета приняла его
лог тут diydrones.com/…/unexpected-full-throttle-on-ac-3-1…
пусть разработчики глянут почему вдруг жпс стал так влиять
Из практики если коптер рванул куда то, значит туда было нужно 😃 Причем если под 45 наклонился, то это как раз стандартные допустимый наклон.
Смотреть надо телеметрию, может компас на 180 развернуло, мож с гпс невесть, что пришло.
У меня недавно сломался патчик на блохе.
Поставил из того что было 😃
Так когда сигнал слабый в лойтере коптер носиться то туда 50 метров то туда 😃
Что и видно в телеметрии.
купил D8R-XP!
куда подключать RSSI ?! Дайте ссылку ?!
Vadim Shteinberg в твоём логе есть кое что страшное! там у тебя борт питание ~5.7-5.8В при норме 5В-5.5В щас дальше гляжу
у нашего форумянина случился креш 3.1.2
пусть разработчики глянут почему вдруг жпс стал так влиять
У меня впечатление, что началось с того как появился параметр AHRS GPS gain (AHRS_GPS_GAIN)
This controls how how much to use the GPS to correct the attitude. This should never be set to zero for a plane as it would result in the plane losing control in turns. For a plane please use the default value of 1.0.
Если раньше было понятно как это работает, то теперь как то не очень.