А давайте обсудим Arducopter - APM
надо переходить на глонасс…
рано еще полностью на него переходить))))) хотя работы ведутся уже)))))
взял с собой два модуля. Но каково было мое удивление когда я включил квадрик и он полетел на тех же самых параметрах, которые я не менял после последних неудачных полетушек. Отлетал 2а акка и все было в порядке.
Заметка на предмет последних траблов.
Я только начал. Продаван прислал АПМ без ГПС и Компаса. Залил 312. Несколько батарей отлетал без приключений. Сейчас получил ГПС. С ним летать не буду. Страшно. Видимо в софте проблема.
у нашего форумянина случился креш 3.1.2
логи интересные, много данных втч иму
перед аварией высота по жпс скакнула вниз, коптер прыгнул вверх на 100м не реагируя на газ, там скончалась от перегрузки батарея и планета приняла его
лог тут diydrones.com/…/unexpected-full-throttle-on-ac-3-1…
пусть разработчики глянут почему вдруг жпс стал так влиять
В начале лета 2013 года на версии 2.9…далее не помню
Случился вот такой полет, я об этом писал, реакция на форуме была разная, руки кривые, аппа глючит , ну и так далее …потом все забылось
Несколько раз такое потом проскакивало, ну и в Октябре опять был неконтролируемый полет с набором высоты, но уже с фатальным исходом
Вот такие вот пироги… Краши были есть и будут
После взлета включите лоитер. Если все ок то можно смело летать дальше.
+1 к тому, что америкосы с GPS и сейчас чудят. Все повторяется. Наблюдал летом неадекват на авто навигаторе пару раз. И коптер в эти дни в лоитере плохо стоял.
хы в пиксхавках проще - если молчит - можно лоитер, а вот ежели пищит как резаный (потерял позицию) - всё товарищи, максимум альтхолд…
Сергей, а вот проблемка есть, я когда по телеметрии летал в мультивийной карте такого эффекта не наблюдалось, тоесть там коптер в точке был и координаты не плавали. Тут не угадаешь на самом деле. Но вот проблема в том что и в лойтер теперь страшно переключиться вдруг улетит, но есть решение, привязать квадрик за лыжи к тяжелой фигне и проверить, все нормально отвязать и летать, если попытается улететь поводок его удержит.
а на карте да, чётко в одной точке, но пищит, по логам смотрел периодически спутники в ноль прыгали, при чём просто скачёк и опять всё нормуль - я на свой mtk грешил, но пока тишина - может раз трулюлюкнуть сразу после фикса - но тут скорей просто больше спутников ловит и позиция уточняется…
Но вот проблема в том что и в лойтер теперь страшно переключиться вдруг улетит
Нужно делать соосную схему. Сверху 4 мотора с обычными пропами под управлением Арду, а снизу мультивий (лучше маховий) со складными пропеллерами. Летим на арду, вдруг… бац! Неадекватное поведение. Отключаем Арду переходим на мультивий и спасаем аппарат.
это если далеко высоко - раз, вий врятли заармится - два, и всё это с такой скоростью, что тумблер фиг переключить успеешь - три…
самое разумное - контроллер должен отключать gps и режимы с ним связанные если он вдруг по показаниям gps телепортнулся…
перед аварией высота по жпс скакнула вниз, коптер прыгнул вверх на 100м не реагируя на газ,
где аксель с барометром были в это время? ну сп@$#ел один датчик - два других же есть?
Подскажите, подключил к коптеру подвес с камерой на моторах и после этого стало немного крутить по yaw. Компас с GPS вроде далеко от подвеса.
Пробовал перекалибровать компас с включенным подвесом - 2-й мишн планнер выставляет нереальные офсеты и потом ругается, а первый выставляет нули и вроде как все работает.
Без подвеса не крутило по яву и летал хорошо. Попробовать что ли компас поднять или дешевые нонейм моторы без маркировки в подвесе заменить?
ПИПЕЦ КАКОЙ СПЕЦ!!!
Не льсти себе пжлста… ржу немогу… а кто вас заставляет ставить все самое новенное ответьте на вопрос…? Знаю что люди которые осознанно эксплуатируют апм скажем так “с осознанием дела” до сих пор сидят на 2.9.1 прошиве…
ЗЫ. Только не нужно после моего поста, помои лить, привыкши ужо, ведь плакать опять начнете что тема растет, шапки нет, и мы (вернее ВЫ) сс…ка не могем физически усе запрочитать…
столько жалоб было на улетел
Дмитрий ну если мульти пульти вий лежит к душе нахрена тогда менять стиль жизни а? При этом у Вас и как бы бизнес в том направлении, а тут вроде и падает и аще полные непонятки, нафига усе тады это было нужно а?
а кто вас заставляет ставить все самое новенное ответьте на вопрос…?
Я как-то не понял… синдром апгрейда давно отменили? 😉 Или Вы до сих пор на копеечке ездите?..
Или Вы до сих пор на копеечке ездите?..
Стибанул ок зачет… пусть будет для особо “продвинутых” копеечка…
Всем прям вот цепляет этот бизнес… Расширяю сферу влияния)))) У арду аудитория шире и пользователи опытнее в большинстве своем.)))) Если серьезно то просто расширяю кругозор с пользой для дела.
Попробовать что ли компас поднять или дешевые нонейм моторы без маркировки в подвесе заменить?
Попробуйте сделать compassmot при включенном подвесе и камере.
+1 к тому, что америкосы с GPS и сейчас чудят.
а может это наоборот наши шумят в жпс, чтоб на глонасс все переходили =/
LEA-6H ведь ловит глонасс, да?
Но вот проблема в том что и в лойтер теперь страшно переключиться вдруг улетит,
а кто мешает в этот момент переключиться на stabilize?
Дак люди пишут что не переключается, я естественно переключусь.
у нашего форумянина случился креш 3.1.2
логи интересные, много данных втч иму
перед аварией высота по жпс скакнула вниз, коптер прыгнул вверх на 100м не реагируя на газ, там скончалась от перегрузки батарея и планета приняла его
лог тут diydrones.com/…/unexpected-full-throttle-on-ac-3-1…
пусть разработчики глянут почему вдруг жпс стал так влиять
С жпс по логам похоже все нормально, а RELALT это вроде как инерциалка (the combined accelerometer + barometer altitude estimate)
Безобразие случилось в ALT HOLD и в конце была попытка RTL, а во время набора высоты в STAB пробовали переключиться или режимы не слушались?