А давайте обсудим Arducopter - APM
Но вот проблема в том что и в лойтер теперь страшно переключиться вдруг улетит,
а кто мешает в этот момент переключиться на stabilize?
Дак люди пишут что не переключается, я естественно переключусь.
у нашего форумянина случился креш 3.1.2
логи интересные, много данных втч иму
перед аварией высота по жпс скакнула вниз, коптер прыгнул вверх на 100м не реагируя на газ, там скончалась от перегрузки батарея и планета приняла его
лог тут diydrones.com/…/unexpected-full-throttle-on-ac-3-1…
пусть разработчики глянут почему вдруг жпс стал так влиять
С жпс по логам похоже все нормально, а RELALT это вроде как инерциалка (the combined accelerometer + barometer altitude estimate)
Безобразие случилось в ALT HOLD и в конце была попытка RTL, а во время набора высоты в STAB пробовали переключиться или режимы не слушались?
Дак люди пишут что не переключается,
так значит получается глюк не только с гпс и баро связан,он и управление рубит?
так значит получается глюк не только с гпс и баро связан,он и управление рубит?
у меня режимы не переключались…
вот это то и сташно… Так бы фиг с ним отрубил режим и все а так он не слушается. Но если говорят что питание было 5.5в то это на грани работы микрухи и возможно в этом дело. у меня на арду поставлен отдельный бек. Да кстати может кто подскажет распиновку повер порта на арду, а то у меня питание от бека подходит в том месте где Рекомендовано впаивать кондер.
а может это наоборот наши шумят в жпс, чтоб на глонасс все переходили =/
LEA-6H ведь ловит глонасс, да?
со стока не ловит, а совместим при перепрошивке
правда я не слыхал чтоб ктото его перепрошивал)
Дак люди пишут что не переключается, я естественно переключусь.
Таких проблем не было. Вероятнее у людей отваливается управление (глушит видео или другие проблемы), и при этом не настроен ФС. Как уже написал Alexey_1811 проверить адекватность ГПС можно взлетев перед собой и переключиться в лойтер, если висит на месте, значит можно смело летать, в полете ниразу ничего не отваливалось. Тестили на 3х аппаратах, проблем в полете не возникало.
Уже вошло в привычку взлететь и щелкнуть лоитер для проверки. Но вот причина такого глюка непонятна. Помогает передергивание питания.
у вас последняя прошива?
[quote=alexeykozin;4948815]со стока не ловит, а совместим при перепрошивке правда я не слыхал чтоб ктото его перепрошивал)
Как то в сети была инфа что прошивали,и работал с глонасс без проблем.
Файловый Сейф я настроил первым делом, вроде как работает, но надо тестить))))
чот не верится что глонасс будет лучше гпс работать
А почему не верится то? Но нам главное не лучше а не хуже, то есть также. просто должна быть альтернатива а то если америкосы совсем оборзеют то у нас в стране что наза что арду что вий все будет летать без ГПС)))))
у вас последняя прошива?
Прошивка последняя.
вобщем братья похоже вот в чем дело (мое личное имхо, могу ошибаться)
в самолете есть понятие коррекция центробежных ускорений в повороте на систему ориентации
отключается она параметром ahrs gps gain установкой в ноль, по умолчанию 1 (для саоля наверное надо оставить/хз но коптеру точно ненадо)
два месяца назад эндрю тиждел втихую убрал лимиты коррекции по высоте (было ограничено в половину G)
github.com/…/f9c72f9dbfbc2958241a46e1cfe963b33afd6…
поскольку я не использую коптер для трюков типа нарезания кругов на скорость то всегда вырубаю этот параметр в 0
и возможно поэтому не вижу этих проблем.
пожалуйста гляньте у кого коптер неадкватно давал или выключал газ включен или выключен этот параметр
если параметр включен - посмотрите лог проишествия и посмотрите не скакала ли gps высота
А почему не верится то? Но нам главное не лучше а не хуже, то есть также. просто должна быть альтернатива а то если америкосы совсем оборзеют то у нас в стране что наза что арду что вий все будет летать без ГПС)))))
Я тоже озадачился этой проблемой.В ходе последних событий и заявлений NASSA есть большая вероятность остаться без GPS.
И вопрос по Глонассу в ближайшее время может стать актуальным.
батарея и планета приняла его
лог тут
Посмотрел тут еще один интересный момент,в разделе GPS есть гравик под именем VZ ,как я понял это определение высоты ,с помощью ускарения оси Z выодоваемым акселометром.Так если наложить график напряжения Volt на VZ то можно увидеть взаимосвязаность между ними.
Короче аксель чувствителен к напруге.
Наработки по глонассу есть так что в любом случае не останемся без нафигации))))
Посмотрел тут еще один интересный момент,в разделе GPS есть гравик под именем VZ ,как я понял это определение высоты ,с помощью ускарения оси Z выодоваемым акселометром.Так если наложить график напряжения Volt на VZ то можно увидеть взаимосвязаность между ними.
Короче аксель чувствителен к напруге.
это не аксель, это вертикальная скорость по жпс
чем больше мощность моторов тем больше вертикальная скорость - тем больше проседает батарея
связь конечно есть, но косвенная
Пошел я Навис свой доделывать - off top - антенну где взять?
это вертикальная скорость по жпс
слишком уж большое доверие GPS 😦
по высоте с GPS нет скачка вниз - есть скачёк только вверх - правильно отработал, а вот RealAlt как раз есть сначала скачёк вниз… баро тоже кажет правильно, проблемы по акселю… только в чём причина не знаю скачёк по всем осям но по z очень сильный - похоже на аппаратный сбой…
проседает батарея
Алексей график Volt отображает вроде 5 вольт,а не напряжение аккомулятора,проседать вроде не должно.