А давайте обсудим Arducopter - APM
Дак люди пишут что не переключается, я естественно переключусь.
Таких проблем не было. Вероятнее у людей отваливается управление (глушит видео или другие проблемы), и при этом не настроен ФС. Как уже написал Alexey_1811 проверить адекватность ГПС можно взлетев перед собой и переключиться в лойтер, если висит на месте, значит можно смело летать, в полете ниразу ничего не отваливалось. Тестили на 3х аппаратах, проблем в полете не возникало.
Уже вошло в привычку взлететь и щелкнуть лоитер для проверки. Но вот причина такого глюка непонятна. Помогает передергивание питания.
у вас последняя прошива?
[quote=alexeykozin;4948815]со стока не ловит, а совместим при перепрошивке правда я не слыхал чтоб ктото его перепрошивал)
Как то в сети была инфа что прошивали,и работал с глонасс без проблем.
Файловый Сейф я настроил первым делом, вроде как работает, но надо тестить))))
чот не верится что глонасс будет лучше гпс работать
А почему не верится то? Но нам главное не лучше а не хуже, то есть также. просто должна быть альтернатива а то если америкосы совсем оборзеют то у нас в стране что наза что арду что вий все будет летать без ГПС)))))
у вас последняя прошива?
Прошивка последняя.
вобщем братья похоже вот в чем дело (мое личное имхо, могу ошибаться)
в самолете есть понятие коррекция центробежных ускорений в повороте на систему ориентации
отключается она параметром ahrs gps gain установкой в ноль, по умолчанию 1 (для саоля наверное надо оставить/хз но коптеру точно ненадо)
два месяца назад эндрю тиждел втихую убрал лимиты коррекции по высоте (было ограничено в половину G)
github.com/…/f9c72f9dbfbc2958241a46e1cfe963b33afd6…
поскольку я не использую коптер для трюков типа нарезания кругов на скорость то всегда вырубаю этот параметр в 0
и возможно поэтому не вижу этих проблем.
пожалуйста гляньте у кого коптер неадкватно давал или выключал газ включен или выключен этот параметр
если параметр включен - посмотрите лог проишествия и посмотрите не скакала ли gps высота
А почему не верится то? Но нам главное не лучше а не хуже, то есть также. просто должна быть альтернатива а то если америкосы совсем оборзеют то у нас в стране что наза что арду что вий все будет летать без ГПС)))))
Я тоже озадачился этой проблемой.В ходе последних событий и заявлений NASSA есть большая вероятность остаться без GPS.
И вопрос по Глонассу в ближайшее время может стать актуальным.
батарея и планета приняла его
лог тут
Посмотрел тут еще один интересный момент,в разделе GPS есть гравик под именем VZ ,как я понял это определение высоты ,с помощью ускарения оси Z выодоваемым акселометром.Так если наложить график напряжения Volt на VZ то можно увидеть взаимосвязаность между ними.
Короче аксель чувствителен к напруге.
Наработки по глонассу есть так что в любом случае не останемся без нафигации))))
Посмотрел тут еще один интересный момент,в разделе GPS есть гравик под именем VZ ,как я понял это определение высоты ,с помощью ускарения оси Z выодоваемым акселометром.Так если наложить график напряжения Volt на VZ то можно увидеть взаимосвязаность между ними.
Короче аксель чувствителен к напруге.
это не аксель, это вертикальная скорость по жпс
чем больше мощность моторов тем больше вертикальная скорость - тем больше проседает батарея
связь конечно есть, но косвенная
Пошел я Навис свой доделывать - off top - антенну где взять?
это вертикальная скорость по жпс
слишком уж большое доверие GPS 😦
по высоте с GPS нет скачка вниз - есть скачёк только вверх - правильно отработал, а вот RealAlt как раз есть сначала скачёк вниз… баро тоже кажет правильно, проблемы по акселю… только в чём причина не знаю скачёк по всем осям но по z очень сильный - похоже на аппаратный сбой…
проседает батарея
Алексей график Volt отображает вроде 5 вольт,а не напряжение аккомулятора,проседать вроде не должно.
это не аксель, это вертикальная скорость по жпс
скорость с акселя как раз и приходится всё это на шум оси z
короче что видно: падение напряжения на батарее, возросший ток (это в момент когда якобы просела высота ) шум на акселе, просадка питания 5В - похоже коротнуло что-то в проводке от датчика тока к регулям…
Алексей график Volt отображает вроде 5 вольт,а не напряжение аккомулятора,проседать вроде не должно.
volt - сенсор напряжения батареи
vcc - 5 вольт питания процессора
слишком уж большое доверие GPS
Поставил доверие только после 10 спутников,по дефолту стоит 6.
volt - сенсор напряжения батареи
vcc - 5 вольт питания процессора
Блин точно,имел виду vcc .Просадка на vcc .
Поставил доверие только после 10 спутников,по дефолту стоит 6.
это ошибка,
последний выложенный крэш: 11 спутников, великолепный HDOP а высота скакнула вниз (коптер решил ее скомпенсировать вверх)
зато если будет 9 спутников, даже с верными данными у вас случится жпс отказ - не будет работать rtl
имелось ввиду что нужно больше верить акселю и баро и меньше жпс
Ну так доверие только по высоте,точнее альт жпс,а не полностью жпс.
Присоеденяюсь c проблемемой GPS.
Заметил этот глюк давно, потом выходили новые прошивки но глюк остался.
После взлета если включить лойтер то коптер не держит позицию. Лечится передергиванием питания.
Проблема америкосов и фиговых спутников отпадает. Сравнивал с назой и вуконгом в одно время рядом наза летает по GPS, а у арду бывают вышеописанные глюки.
У меня процедура взлета следующая. Взлетаешь, включаешь лойтер… Если висит нормально то можно смело лететь дальше. Если не держит позицию, то нужно садится и передергивать питание.
Очень хочется разобратся с происхождением данного глюка.
короче что видно: падение напряжения на батарее, возросший ток (это в момент когда якобы просела высота всё) шум на акселе, просадка питания 5В - похоже коротнуло что-то в проводке от датчика тока к регулям…
там явная зависимость.
скакнула жпс высота вниз
при этом коптер дал поный газ thr_out
пилот дал полный газ вниз thr_in
а высота по жпс вместо того чтобы расти все снижается
поскольку моторы на полном газу, а пропы видать не балансированы и виброразвязки на коптере нет - по акселям ох…е вибрации до 4G - будь там живое существо - оно бы сдохло.
поскольку полный газ - батарея стала проседать, датчик напряжения дал сигнал для фаилсэйв батареи
тем временем высота по жпс скакнула вверх к реалу, пошел обратный процесс газ выключился