А давайте обсудим Arducopter - APM

raefa

“Я не знаю, как там в Лондоне, я там не была. Может, у них там собака — друг человека, а у нас управдом — друг человека”.
У нас 1:26. 😄

alexeykozin

по поводу логов есть личное имхо
есть логи не отнимающе много ресурсов - те что включены по дефолту
есть те что отнимают много процессорного времени и занимают много места во флешке
вобщем те что по дефолту лучше оставить
а те что ресурсоемкие нужно включать осознано imu ins -оценили вибрации и вырубили
пробемы с моторами - включили логи моторов, все что нужно поняли и выключили

student06

Логи в качестве аргумента используют последовательность выборок, пропорциональную времени. Можно построить, например, изменение дальности и rxrssi от времени. А можно ли вывести rxrssi как функцию дальности, не прибегая к программированию при анализе данных в таблицах Excel, полученных на основе исходных?

raefa

Я недавно давал ссылку на 3.0.1. Там и описание есть.

omegapraim

Прикольно сейчас в комнате испытал краш квадрика, не смертельный, так что понравилось, планер на компе орет краш дизарминг, краш дизарминг!!! но при этом не вырубает регули(((( Но хорошо спасает фейлсейф сразу после выключения передатчика движки покорно вырубаются.

IceMiner
raefa:

Я недавно давал ссылку на 3.0.1. Там и описание есть.

yadi.sk/d/TmeXCTPqLHEeK это я нашел, спасибо. Прошил МР с winXP, там работает загрузка предыдущих версий. Вот теперь не уверен, стоит ли перепрошивать из архива.

omegapraim:

испытал краш квадрика

Ну и сразу злободневный вопрос: “Какая прошивка?”. Статистику надо набирать.

мар

Я поставил 94 планер и перепрошил на 3,0,1. Правда еще не пробовал летать.

usup

Напомните,для того чтоб винты не крутились после дизарма,надо было thr min ставить в нуль?и если какой нить практический смысл от вращающися на хх винтов,пока вижу только минус-после краша опасно квадрик поднимать.

IceMiner

MOT_SPIN_ARMED не? Они вращаются совсем тихо.

EUS

Прочитал мануал copter.ardupilot.com/wiki/apm25board_overview/ но так и не понял
Есть клон АРМ, есть обычный ВЕС, JP1 нету, сервы не питаю.
Питание просто будет подаваться с ESC и в БЕКе нет необходимости судя по этой схеме?

usup

Можно и с регулей питать,но очень не советую,тем более если у вас и бек имеется.

IceMiner:

MOT_SPIN_ARMED

точно,надо в нуль выставить.

raefa
EUS:

JP1 нету

Если бек на выходе с линейным стабилизатором и 5В, то можно подключить к Inputs. Если JP1 все-таки есть, то можно на Outputs подключить 5.5В.
А вообще тут по-прежнему все есть rcopen.com/blogs/99365/17219 !!!

Что за клон? Очень интересно 😃 Хочу фото или где взяли.
не такая платка то случаем?
rcopen.com/files/5325792b99707300779f208b

EUS

Вот такой. С припаянными разъемами. Только перемычку JP1 в комплект не положили, поэтому придется мастерить ее, пока правда буду от регулей питать - так проще 😃
Его кстати прикрутить ее в чехле невозможно, пришлось рассверливать пластик его сверху. Но это мелочи )

omegapraim
IceMiner:

yadi.sk/d/TmeXCTPqLHEeK это я нашел, спасибо. Прошил МР с winXP, там работает загрузка предыдущих версий. Вот теперь не уверен, стоит ли перепрошивать из архива.

Ну и сразу злободневный вопрос: “Какая прошивка?”. Статистику надо набирать.

На этот раз краш произошел по моей вине, слишком большой газ висения выставил. Прошивка 3.1.2

usup
omegapraim:

слишком большой газ висения выставил.

а можно поподробней?как от этого может произойти краш,у меня газ висения 70%

omegapraim

Ну как легко, выставил на 20 попугаев больше и все довел рычаг до 50% и квадрик полетел потолок. Вот и вся история.

AvxMx
omegapraim:

Ну как легко, выставил на 20 попугаев больше и все довел рычаг до 50% и квадрик полетел потолок. Вот и вся история.

Это как так, в альтхолде взлетаем?

omegapraim

а че в альтхолде садиться можно а взлетать нельзя?