А давайте обсудим Arducopter - APM

EUS

Прочитал мануал copter.ardupilot.com/wiki/apm25board_overview/ но так и не понял
Есть клон АРМ, есть обычный ВЕС, JP1 нету, сервы не питаю.
Питание просто будет подаваться с ESC и в БЕКе нет необходимости судя по этой схеме?

usup

Можно и с регулей питать,но очень не советую,тем более если у вас и бек имеется.

IceMiner:

MOT_SPIN_ARMED

точно,надо в нуль выставить.

raefa
EUS:

JP1 нету

Если бек на выходе с линейным стабилизатором и 5В, то можно подключить к Inputs. Если JP1 все-таки есть, то можно на Outputs подключить 5.5В.
А вообще тут по-прежнему все есть rcopen.com/blogs/99365/17219 !!!

Что за клон? Очень интересно 😃 Хочу фото или где взяли.
не такая платка то случаем?
rcopen.com/files/5325792b99707300779f208b

EUS

Вот такой. С припаянными разъемами. Только перемычку JP1 в комплект не положили, поэтому придется мастерить ее, пока правда буду от регулей питать - так проще 😃
Его кстати прикрутить ее в чехле невозможно, пришлось рассверливать пластик его сверху. Но это мелочи )

omegapraim
IceMiner:

yadi.sk/d/TmeXCTPqLHEeK это я нашел, спасибо. Прошил МР с winXP, там работает загрузка предыдущих версий. Вот теперь не уверен, стоит ли перепрошивать из архива.

Ну и сразу злободневный вопрос: “Какая прошивка?”. Статистику надо набирать.

На этот раз краш произошел по моей вине, слишком большой газ висения выставил. Прошивка 3.1.2

usup
omegapraim:

слишком большой газ висения выставил.

а можно поподробней?как от этого может произойти краш,у меня газ висения 70%

omegapraim

Ну как легко, выставил на 20 попугаев больше и все довел рычаг до 50% и квадрик полетел потолок. Вот и вся история.

AvxMx
omegapraim:

Ну как легко, выставил на 20 попугаев больше и все довел рычаг до 50% и квадрик полетел потолок. Вот и вся история.

Это как так, в альтхолде взлетаем?

omegapraim

а че в альтхолде садиться можно а взлетать нельзя?

skydiver
omegapraim:

а че в альтхолде садиться можно а взлетать нельзя?

Можно, почему нет?

omegapraim

вот и я про тоже, я собственно в данной ситуевине никаких вопросов не имею, отлично понимаю почему произошло данное событие. Вопрос в другом, почему она орала что дизарм и караш но движки крутила… но при этом выключение пульта помогает и движки вырубаются сразу.

SergDoc
omegapraim:

но при этом выключение пульта помогает и движки вырубаются сразу

есть похожая бага в лоитере нет автодизарма - переключаешь в стаб дизармится… есть влияние акселя на показания реальной высоты, в стабе они не учитываются, да и высота там побоку…

usup

а какие ещё траблы можно поймать если установить газ висения в районе 65-70%?

omegapraim

да блин чего вы все к газу то привязались, это чисто мой косяк, если у вас газ висения 50-55% а вы 70 поставите? это уже человеческий фактор, я пока еще не очень понимаю всю механику работы системы после мултьтивия другие попугаи… А если у вас газ висения на 70% потому что квадрик тяжелый то вам о другом надо думать, например об облегчении. вообще арду конечно странно алгоритм осуществляет… В том же маховие все работает супер и почти не требует точной настройки все делает сам алгоритм.

raefa

Ребят, хватит уже из мухи слона раздувать. Ну Дмитрий, же сказал, что это его косяк. Зачем дальше это обсуждать?
Да и мультивий в другой теме. Тут обсуждаем Арду!

usup

в ардувики написанно что для режимов альтхолд лойтер,газ висения должен находиться в районе 40-60%,а чем грозит 65-70% газ висения для этих режимов?

omegapraim

Если бы читали внимательно то там написано что после 65-70 процентов коптер уже не энерго эффективен и они рекомендуют пересмотреть мото установку, ноже написано и про газ до 45% говорят что надо догружать.

raefa
usup:

а какие ещё траблы можно поймать если установить газ висения в районе 65-70%?

usup:

в ардувики написанно что для режимов альтхолд лойтер,газ висения должен находиться в районе 40-60%,а чем грозит 65-70% газ висения для этих режимов?

Подумайте, как еще можно сделать третью формулировку вопроса…😈
Товарищ Юсуп, если не перестанете писать вопросы в таком духе, то обещаю - сделаю подборку дурацких постов!

AvxMx
SergDoc:

Легко 😃

Да знаю что легко, просто взлёт в альтхолде на APM как то “криво” реализован - даём газ он что там думает, потом начинает медленно увеличивать обороты, потом резко “рвёт”, взлетает и висит. Как то это напрягает, хотя может я настраивать не умею.

shalex

Уважаемые форумчане, прошу вашего совета.
Обновил прошивку с версии 2.9.1 до 3.1.2, увидел, что все значения параметров калибровки акселя меньше единицы, тогда как в настройках для 3.1.2 указан диапазон от -300 до 300. Можно ли (и нужно ли) калибровочные настройки акселя из 2.9.1 транслировать в корректные значения для версии 3.1.2 ?

Или только сброс настроек и перекалибровка?