А давайте обсудим Arducopter - APM
Напомните,для того чтоб винты не крутились после дизарма,надо было thr min ставить в нуль?и если какой нить практический смысл от вращающися на хх винтов,пока вижу только минус-после краша опасно квадрик поднимать.
MOT_SPIN_ARMED не? Они вращаются совсем тихо.
Прочитал мануал copter.ardupilot.com/wiki/apm25board_overview/ но так и не понял
Есть клон АРМ, есть обычный ВЕС, JP1 нету, сервы не питаю.
Питание просто будет подаваться с ESC и в БЕКе нет необходимости судя по этой схеме?
Можно и с регулей питать,но очень не советую,тем более если у вас и бек имеется.
MOT_SPIN_ARMED
точно,надо в нуль выставить.
JP1 нету
Если бек на выходе с линейным стабилизатором и 5В, то можно подключить к Inputs. Если JP1 все-таки есть, то можно на Outputs подключить 5.5В.
А вообще тут по-прежнему все есть rcopen.com/blogs/99365/17219 !!!
Что за клон? Очень интересно 😃 Хочу фото или где взяли.
не такая платка то случаем?
rcopen.com/files/5325792b99707300779f208b
Вот такой. С припаянными разъемами. Только перемычку JP1 в комплект не положили, поэтому придется мастерить ее, пока правда буду от регулей питать - так проще 😃
Его кстати прикрутить ее в чехле невозможно, пришлось рассверливать пластик его сверху. Но это мелочи )
yadi.sk/d/TmeXCTPqLHEeK это я нашел, спасибо. Прошил МР с winXP, там работает загрузка предыдущих версий. Вот теперь не уверен, стоит ли перепрошивать из архива.
Ну и сразу злободневный вопрос: “Какая прошивка?”. Статистику надо набирать.
На этот раз краш произошел по моей вине, слишком большой газ висения выставил. Прошивка 3.1.2
слишком большой газ висения выставил.
а можно поподробней?как от этого может произойти краш,у меня газ висения 70%
Ну как легко, выставил на 20 попугаев больше и все довел рычаг до 50% и квадрик полетел потолок. Вот и вся история.
Ну как легко, выставил на 20 попугаев больше и все довел рычаг до 50% и квадрик полетел потолок. Вот и вся история.
Это как так, в альтхолде взлетаем?
Легко 😃
а че в альтхолде садиться можно а взлетать нельзя?
а че в альтхолде садиться можно а взлетать нельзя?
Можно, почему нет?
вот и я про тоже, я собственно в данной ситуевине никаких вопросов не имею, отлично понимаю почему произошло данное событие. Вопрос в другом, почему она орала что дизарм и караш но движки крутила… но при этом выключение пульта помогает и движки вырубаются сразу.
но при этом выключение пульта помогает и движки вырубаются сразу
есть похожая бага в лоитере нет автодизарма - переключаешь в стаб дизармится… есть влияние акселя на показания реальной высоты, в стабе они не учитываются, да и высота там побоку…
а какие ещё траблы можно поймать если установить газ висения в районе 65-70%?
да блин чего вы все к газу то привязались, это чисто мой косяк, если у вас газ висения 50-55% а вы 70 поставите? это уже человеческий фактор, я пока еще не очень понимаю всю механику работы системы после мултьтивия другие попугаи… А если у вас газ висения на 70% потому что квадрик тяжелый то вам о другом надо думать, например об облегчении. вообще арду конечно странно алгоритм осуществляет… В том же маховие все работает супер и почти не требует точной настройки все делает сам алгоритм.
Ребят, хватит уже из мухи слона раздувать. Ну Дмитрий, же сказал, что это его косяк. Зачем дальше это обсуждать?
Да и мультивий в другой теме. Тут обсуждаем Арду!
в ардувики написанно что для режимов альтхолд лойтер,газ висения должен находиться в районе 40-60%,а чем грозит 65-70% газ висения для этих режимов?
Если бы читали внимательно то там написано что после 65-70 процентов коптер уже не энерго эффективен и они рекомендуют пересмотреть мото установку, ноже написано и про газ до 45% говорят что надо догружать.
а какие ещё траблы можно поймать если установить газ висения в районе 65-70%?
в ардувики написанно что для режимов альтхолд лойтер,газ висения должен находиться в районе 40-60%,а чем грозит 65-70% газ висения для этих режимов?
Подумайте, как еще можно сделать третью формулировку вопроса…😈
Товарищ Юсуп, если не перестанете писать вопросы в таком духе, то обещаю - сделаю подборку дурацких постов!