А давайте обсудим Arducopter - APM
Так а видео снято уже после пропайки? Или это то же что я видел в позапрошлые выходные?
Конечно, после пропайки. Динамика поменялась, без поворотов он провисел минуты полторы, пока я не попытался его покрутить. За yaw же gyro-z отвечает, так? Тогда поведение было бы логично.
ГПСа не заметил…
Типа лайт версия, раньше вроде видел у дидронов тож самое (без гпс), а счас чет найти не можу…
какая красота появилась на ГБЛ
Не стоит радоваться раньше времени- ГБЛ стал такую халтуру гнать, что Вуконг покажется дешевле. Почитайте в ветке кролика, много эмоций…
ГБЛ стал такую халтуру гнать
ГБЛ просто посредник по закупу, сам нихрена ничего не производит.
Почитайте в ветке кролика
Сижу там постоянно, ничего крименального акромя задержек не видел… по крайней мере мне усе заказанное приходит…
много эмоций…
Ну если так пугает ГБЛ то вот первоисточник так сказать тынц3, можно и через другого посредника взять…
Ребята подскажите пожалуйста, хочу взять APM - 2 оригинал, во первых хотел узнать все ли на этой плате за 199$ или еще чего-то не хватает. И еще пожалуйста подскажите обязательно ли покупать XBEE или что-то подобное или набора простой аппы хватит без дополнительных штук?
Не пинайте, просто очень заинтересовался этим мозгом, хочу сразу заказать и погрузиться в чтение. Просто до меня все в самом лучшем случае идет 1,5 месяца.
Если на самолет, то это еще работает более менее, ну а если на Квадрокоптер, то это прошлый век и никогда хорошо не работает. Намучаетесь и наколотите кучу дров
во первых хотел узнать все ли на этой плате за 199$
На этой плате есть все кроме сонара, желательный сонар у них же типа такого тынц
обязательно ли покупать XBEE
Любой линк покупать не обязательно хватит и аппы, но с линком прикольней. У дидронов хороший софт “наземной станции” и по крайней мере без линка не будет работать режим “иди за мной”…
набора простой аппы хватит без дополнительных штук
Простая аппа понятие растяжимое, если типа ентой то пойдет
то это прошлый век и никогда хорошо не работает. Намучаетесь и наколотите кучу дров
Уважаемый Alex, поведуйте нам несведующим, чтож тогда хорошо работает? А то народ то и не знает…
Не пинайте, просто очень заинтересовался этим мозгом, хочу сразу заказать и погрузиться в чтение. Просто до меня все в самом лучшем случае идет 1,5 месяца.
Мозги вполне адекватные. Не слушайте тех, кто не смог их настроить. Если настраивать последовательно как описано в инструкции, все полетит. И очень даже хорошо полетит.
Ужаснулся, увидев софт хваленого Вуконга… Опен-сорсный APM Planner на два порядка удобнее, функциональнее и надежнее 😃)
Зато вуконг летает на два порядка стабильнее, надежнее и породистее.))
Так некотрым не летать надо, а пиды накручивать, в этом то и все понты
надежнее
Григорий вы это скажите тем у кого он улетел…
а пиды накручивать, в этом то и все понты
ПИДы иль ГЕЙНы везде что то надо подкручивать не так ли?
Зато вуконг летает на два порядка стабильнее, надежнее и породистее.))
При цене в 7 раз больше APMa было бы странно если бы он летал хуже 😃
Григорий вы это скажите тем у кого он улетел…
Я прошу прощения, что встреваю в Вашу с Григорием беседу, но вуконг безобидно и чинно улетал (что происходило, скорее всего, по раздолбайству его хозяев), а не пытался покрошить владельца винтами.
Да и потом, кол-во несчастных обладателей китайского чуда (2-3 единицы), ни как не портит стастики, которую делают сотни счастливых владельцев вуконга.
ПИДы иль ГЕЙНы везде что то надо подкручивать не так ли?
Гейны, коих 3 штуки, надо подстраивать под конкретный сет-ап, и занимает это 3 минуты. А ПИДы, коих десятки, надо вылизывать не один день. Разницу видно не вооруженным глазом, не так ли?))
Так что, иногда лучше жевать, чем говорить. Как говорится в другой рекламе, сперва попробуйте сами.))
Кстати, почитайте ветку в разделе ФПВ про ардупилот.
Очеь много нареканий что даже самолет падает на ардупилоте, чего уж коптер. Выявлен банальный непропай датчиков на плате, сразу или в процессе эксплуатации от вибраций. Лечится посещением мастерской сотовых или самостоятельной жаркой в духовке. Я APM 1й не продал, оставил на скайволкер, придется жарить, морковь мне не нужна.
Так что, иногда лучше жевать, чем говорить. Как говорится в другой рекламе, сперва попробуйте сами.))
Георгий, заканчивай флуд.
Выявлен банальный непропай датчиков на плате
У меня это было на APM 1. Вылечилось лужением дорожек и пропайкой гироскопов.
На APM 2.0 к счастью подобного замечено не было. Видимо учли “пожелания” клиентов 😉
Подскажите, а экспоненты настраиваете только в аппаратуре? Или в Planner тоже возможно?
Вылечилось лужением дорожек и пропайкой гироскопов.
Вадим, с лужением понятно, а как гироскопы пропаять?
Вадим, с лужением понятно, а как гироскопы пропаять?
Имеется в виду, что после лужения дорожек, подпаяли ноги микросхем с гироскопами к этим самым дорожкам 😃
Я прошу прощения, что встреваю в Вашу с Григорием
Ну как говорится “а эм сорри” Георгий, писал ночью…
но вуконг безобидно и чинно улетал (что происходило, скорее всего, по раздолбайству его хозяев), а не пытался покрошить владельца винтами.
Значит раздолбайство для вуконга это приемлимо, а для арду нет, как то не справедливо, не так ли?
Гейны, коих 3 штуки, надо подстраивать под конкретный сет-ап
Так что, иногда лучше жевать, чем говорить.
Ну и я про тоже, вы крайние планеры гляньте…
Очеь много нареканий что даже самолет падает на ардупилоте, чего уж коптер.
Сереж, а давай другую статистику, сколько мемберов арду, и раздели их на кол-во крашей, и сколько мемберов вуконга и тож раздели на кол-во крашей… Причем надо еще понимать что крашь крашу рознь… вон Геогрий раздолбайство пользователей вуконга приемлит, а для арду все “святые” должны быть…
Выявлен банальный непропай датчиков на плате
Ну мне енто не грозит… опять же большое количество порождает повышенный процент отказа…
придется жарить, морковь мне не нужна.
Заранее сказать где на дороге просто встанет машина из-за поломки… хм, если у тебя работает, то вообщем думаю и будет работать, платы были качественные (с желтым напылением)…и у самика как минимум на порядок меньше вибраций чем на коптере, а на коптер ты уже ставил…
Сереж, а давай другую статистику, сколько мемберов арду, и раздели их на кол-во крашей, и сколько мемберов вуконга и тож раздели на кол-во крашей
Вот-вот. Это как с Боингом 737-м. Чаще всех бьются, но по проценту катастроф это самый безопасный самолет, коих выпущено было семь тысяч штук.