А давайте обсудим Arducopter - APM
Вот я сегодня так и проверил. 😭
Ну начну с начала.
Это был первые полет на свежем воздухе. До этого 1,5 месяца летал в помещении 4х6 с потолком 3,5
Проверял, настраивал.
Значит поставил в поле, включил подождал пару минут и взлетел.Что скажет по этому поводу много уважаемая команда пользователей.
Контролер HKPilot 2.5.2 +NEO 6m
arducopter 3.0.1. MP 1.3.0
Да что сказать. Когда лотер включили, и пошли проблемы, нужно бало остановиться и проверять в чем дело. В этом режиме как раз и работает вся навигация АП. И жопс и компас. Наверное неправильно компас установлен был. Больше нечему. Я так думаю
Решил проверить Лойтер.
Он как угорелый полетел в мою сторону по прямой (против ветра) с резким набором скорости. Сразу переключил в удержание высоты и он по ветру вернулся назад.
…
Я не послушал и тут случилось страшное. ВЫКЛЮЧИЛ ПЕРЕДАТЧИК.
Я вот не пойму… неужели было непонятно, что если в Лойтере он не завис стабильно, то проблемы с ГПС или компасом, и включать ФС категорически нельзя.
Первым делом после взлета, я щелкаю тумблер в лойтер, что бы проверить работу ГПС, и только после этого летаю.
И почему за место посадка он включил RTL и погнал непонятно куда.
При посадке задействован ГПС, что бы сесть вертикально, а если с ним проблемы, то вот он и полетел садиться хз куда.
решил включить Autotune, ради него и ехал в поле. Ничего не произошло.
arducopter 3.0.1.
А что… разве в 3.0.1 реализован Autotune?
При посадке задействован ГПС
не совсем так ведь фс по потере жпс как раз и подразумевает посадку при потере сигнала жпс
не совсем так ведь фс по потере жпс как раз и подразумевает посадку при потере сигнала жпс
Но если ГПС не потерян, а работает некорректно, то садясь полетит в “Китай”.
А в апм 2.6 энкодер тоже надо перешивать?
Спросите это у китайца, у кого купили 😃
емко
По поводу энкодера разницы в 2.5.2 и 2.6 никакой.
Проверьте без пропов, как отрабатывает файлсейв. Меняется ли уровень газа при выключении аппаратуры, как ведет себя при GPS Fix и отсутствии оного…
Про работу и необходимость прошивки тут:
apmcopter.ru/apm/…/proshivaem-ppm-encoder.html
Про ФС тут:
copter.ardupilot.com/wiki/throttle-failsafe/
А как должна вести?
Ребят, кто может помочь?
Собрал на апм 2.5.2 (с рстаймера) квадрик. Прошил 3.1.3, ресетнул, прошел весь визард, регули калибровал - все вроде нормально.
При запуске, а точнее при взлете начинает резко вилять туда сюда(воронкой, унитазит) и тут же падает.
Что бы это могло быть ?
Если у кого есть немного времени на консультацию по телефону(Мск), скайп и удаленный доступ к квадрику…
Пока тестировал съемку возле дома, все было ок. А как пошел на дело - на видео вот такое желе, брррр. Вибрации по данным АПМ в норме, подвес на двух бесколлекторных моторчиках.
Что б попробовать сделать?
Кстати, Circle очень хорошо работает, мне понравилось
при взлете начинает резко вилять туда сюда(воронкой, унитазит) и тут же падает.
Каналы моторов и направление вращения не перепутаны? Тип рамы “x”, “+” не перепутан?
Что б попробовать сделать?
В тему по подвесам и их виброразвязке.
вот вам таблица, действуйте
Как и предполагалось - никто не заполняет😁
квадр первый ? и АПМ тоже ? …
при выполнении вполне конретных и осознанных телодвижений мышом в мишнпланнере , и неких осмысленных операций с собственно тушкой ( летательным аппаратом), изделие гарантированно имеет лётный потенциал не ограниченный пятисекундными судорожными прыжками в пространство. Все необходимые манипуляции и шевеления конечностями многократно описаны в ЭТОЙ ветке. Результат положительный гарантирован. Если оный отсутствует, значит вами НЕ выполнены некие , пока скрытые от Вашего внимания моменты. Рекомендации - читаем, уточняем, пробуем. До получения его , результата тобишь.
…прикрутил оэсдешку , ляпота ! И поточнее калибранул датчик тока. На рцгрупсах начитался как западники изголяются. С пятой попытки напругу на три сотки привирает, по току тож так примерно. Теперь ФПВ летать не по таймеру можно , а по “приборам”. Вот щас батарейки после утренних полётов опять заряжу, и снова вечерком всласть пожужукаю . Шарки на рожу и почти полчаса счастья вольного полёта . Квадр 450 , мозг - любимый АПМ шива 3.0.1, батарейки рино 3700 аппа , аппа Джи Эр…ну и конечно я впридачу.
Каналы моторов и направление вращения не перепутаны? Тип рамы “x”, “+” не перепутан?
Спасибо большое.
Действительно по какой-то причине сбилось с “х” на “+”.
Друзья, добрый день.
Подскажите пожалуйста логику работы FailSafe. Точнее даже не логику, а можно ли отменить программу которую выполняет контролер после срабатывания FailSafe.
Поясню на примере в чем вопрос.
Вчера настроил FailSafe на приемнике и на APM. По срабатыванию FailSafe у меня настроена посадка (Land).
Сегодня при полетах на поле FailSafe сработал дважды.
Коптер честно отработал посадку в обоих случаях. Но что я заметил, во второй раз коптер управлялся, т.е. рулился вперед назад, но при этом упорно шел на посадку. По ощущениям, было короткое пропадание радиоканала, сработал FailSafe, а потом управление восстановилось.
Дак вот собственно вопрос, можно ли остановить выполнение программы по FailSafe и полностью вернуть себе управление?
Дак вот собственно вопрос, можно ли остановить выполнение программы по FailSafe и полностью вернуть себе управление?
А переход в режим с пульта не помогает? Скажем принудительно в Stab перейти?
Переключи режим, например со стабильного в лоитер и/или наоборот. Управление вернется. По крайней мере это работает при RTL, да и с Land тоже должно работать.
Спасибо, друзья.
Я что то по за парке не сообразил режим на пульте передернуть.
Попробую в следующий раз.
Спасибо!
подскажите, а подобный “внешний” failsafe можно использовать с апм на убогих аппах? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
подскажите, а подобный “внешний” failsafe можно использовать с апм на убогих аппах? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
да можно, уже проверяли