А давайте обсудим Arducopter - APM
arducopter 3.0.1. MP 1.3.0
надо лучше 3.0.1 и 1.2.74
Блаженны верующие
Это к чему?
Что скажет по этому поводу много уважаемая команда пользователей.
логи… и что-то мне подсказывает вы не дождались нормального фикса перед армом - т.е. домашняя точка была где-то не в том месте, так же посмотреть нет ли ошибок в gps… ситуация довольно знакома - когда я зная, что с gps что-то не так, ошибочно влючил возврат домой…
Что скажет по этому поводу много уважаемая команда пользователей. Контролер HKPilot 2.5.2 +NEO 6m arducopter 3.0.1. MP 1.3.0
Андрей, ну никак это все не свойственно прошивке 3.0.1! Что-то видать не так… Лог давайте, может кто что найдет.
MP постарее надо, как Юрий написал.
Есть не понятки, подскажите где посмотреть?
Для начала удостовериться, есть или нет тут уже решения ваших непоняток.
Ну собственно пишите в чем дело то и что пытались сделать, чтобы решить проблему.
Вот я сегодня так и проверил. 😭
Ну начну с начала.
Это был первые полет на свежем воздухе. До этого 1,5 месяца летал в помещении 4х6 с потолком 3,5
Проверял, настраивал.
Значит поставил в поле, включил подождал пару минут и взлетел.Что скажет по этому поводу много уважаемая команда пользователей.
Контролер HKPilot 2.5.2 +NEO 6m
arducopter 3.0.1. MP 1.3.0
Да что сказать. Когда лотер включили, и пошли проблемы, нужно бало остановиться и проверять в чем дело. В этом режиме как раз и работает вся навигация АП. И жопс и компас. Наверное неправильно компас установлен был. Больше нечему. Я так думаю
Решил проверить Лойтер.
Он как угорелый полетел в мою сторону по прямой (против ветра) с резким набором скорости. Сразу переключил в удержание высоты и он по ветру вернулся назад.
…
Я не послушал и тут случилось страшное. ВЫКЛЮЧИЛ ПЕРЕДАТЧИК.
Я вот не пойму… неужели было непонятно, что если в Лойтере он не завис стабильно, то проблемы с ГПС или компасом, и включать ФС категорически нельзя.
Первым делом после взлета, я щелкаю тумблер в лойтер, что бы проверить работу ГПС, и только после этого летаю.
И почему за место посадка он включил RTL и погнал непонятно куда.
При посадке задействован ГПС, что бы сесть вертикально, а если с ним проблемы, то вот он и полетел садиться хз куда.
решил включить Autotune, ради него и ехал в поле. Ничего не произошло.
arducopter 3.0.1.
А что… разве в 3.0.1 реализован Autotune?
При посадке задействован ГПС
не совсем так ведь фс по потере жпс как раз и подразумевает посадку при потере сигнала жпс
не совсем так ведь фс по потере жпс как раз и подразумевает посадку при потере сигнала жпс
Но если ГПС не потерян, а работает некорректно, то садясь полетит в “Китай”.
А в апм 2.6 энкодер тоже надо перешивать?
Спросите это у китайца, у кого купили 😃
емко
По поводу энкодера разницы в 2.5.2 и 2.6 никакой.
Проверьте без пропов, как отрабатывает файлсейв. Меняется ли уровень газа при выключении аппаратуры, как ведет себя при GPS Fix и отсутствии оного…
Про работу и необходимость прошивки тут:
apmcopter.ru/apm/…/proshivaem-ppm-encoder.html
Про ФС тут:
copter.ardupilot.com/wiki/throttle-failsafe/
А как должна вести?
Ребят, кто может помочь?
Собрал на апм 2.5.2 (с рстаймера) квадрик. Прошил 3.1.3, ресетнул, прошел весь визард, регули калибровал - все вроде нормально.
При запуске, а точнее при взлете начинает резко вилять туда сюда(воронкой, унитазит) и тут же падает.
Что бы это могло быть ?
Если у кого есть немного времени на консультацию по телефону(Мск), скайп и удаленный доступ к квадрику…
Пока тестировал съемку возле дома, все было ок. А как пошел на дело - на видео вот такое желе, брррр. Вибрации по данным АПМ в норме, подвес на двух бесколлекторных моторчиках.
Что б попробовать сделать?
Кстати, Circle очень хорошо работает, мне понравилось
при взлете начинает резко вилять туда сюда(воронкой, унитазит) и тут же падает.
Каналы моторов и направление вращения не перепутаны? Тип рамы “x”, “+” не перепутан?
Что б попробовать сделать?
В тему по подвесам и их виброразвязке.
вот вам таблица, действуйте
Как и предполагалось - никто не заполняет😁
квадр первый ? и АПМ тоже ? …
при выполнении вполне конретных и осознанных телодвижений мышом в мишнпланнере , и неких осмысленных операций с собственно тушкой ( летательным аппаратом), изделие гарантированно имеет лётный потенциал не ограниченный пятисекундными судорожными прыжками в пространство. Все необходимые манипуляции и шевеления конечностями многократно описаны в ЭТОЙ ветке. Результат положительный гарантирован. Если оный отсутствует, значит вами НЕ выполнены некие , пока скрытые от Вашего внимания моменты. Рекомендации - читаем, уточняем, пробуем. До получения его , результата тобишь.
…прикрутил оэсдешку , ляпота ! И поточнее калибранул датчик тока. На рцгрупсах начитался как западники изголяются. С пятой попытки напругу на три сотки привирает, по току тож так примерно. Теперь ФПВ летать не по таймеру можно , а по “приборам”. Вот щас батарейки после утренних полётов опять заряжу, и снова вечерком всласть пожужукаю . Шарки на рожу и почти полчаса счастья вольного полёта . Квадр 450 , мозг - любимый АПМ шива 3.0.1, батарейки рино 3700 аппа , аппа Джи Эр…ну и конечно я впридачу.
Каналы моторов и направление вращения не перепутаны? Тип рамы “x”, “+” не перепутан?
Спасибо большое.
Действительно по какой-то причине сбилось с “х” на “+”.
Друзья, добрый день.
Подскажите пожалуйста логику работы FailSafe. Точнее даже не логику, а можно ли отменить программу которую выполняет контролер после срабатывания FailSafe.
Поясню на примере в чем вопрос.
Вчера настроил FailSafe на приемнике и на APM. По срабатыванию FailSafe у меня настроена посадка (Land).
Сегодня при полетах на поле FailSafe сработал дважды.
Коптер честно отработал посадку в обоих случаях. Но что я заметил, во второй раз коптер управлялся, т.е. рулился вперед назад, но при этом упорно шел на посадку. По ощущениям, было короткое пропадание радиоканала, сработал FailSafe, а потом управление восстановилось.
Дак вот собственно вопрос, можно ли остановить выполнение программы по FailSafe и полностью вернуть себе управление?
Дак вот собственно вопрос, можно ли остановить выполнение программы по FailSafe и полностью вернуть себе управление?
А переход в режим с пульта не помогает? Скажем принудительно в Stab перейти?