А давайте обсудим Arducopter - APM

mmib

Пока тестировал съемку возле дома, все было ок. А как пошел на дело - на видео вот такое желе, брррр. Вибрации по данным АПМ в норме, подвес на двух бесколлекторных моторчиках.
Что б попробовать сделать?

Кстати, Circle очень хорошо работает, мне понравилось

raefa
TrueStealth:

при взлете начинает резко вилять туда сюда(воронкой, унитазит) и тут же падает.

Каналы моторов и направление вращения не перепутаны? Тип рамы “x”, “+” не перепутан?

mmib:

Что б попробовать сделать?

В тему по подвесам и их виброразвязке.

Юрий:

вот вам таблица, действуйте

Как и предполагалось - никто не заполняет😁

John_K

квадр первый ? и АПМ тоже ? …

при выполнении вполне конретных и осознанных телодвижений мышом в мишнпланнере , и неких осмысленных операций с собственно тушкой ( летательным аппаратом), изделие гарантированно имеет лётный потенциал не ограниченный пятисекундными судорожными прыжками в пространство. Все необходимые манипуляции и шевеления конечностями многократно описаны в ЭТОЙ ветке. Результат положительный гарантирован. Если оный отсутствует, значит вами НЕ выполнены некие , пока скрытые от Вашего внимания моменты. Рекомендации - читаем, уточняем, пробуем. До получения его , результата тобишь.

…прикрутил оэсдешку , ляпота ! И поточнее калибранул датчик тока. На рцгрупсах начитался как западники изголяются. С пятой попытки напругу на три сотки привирает, по току тож так примерно. Теперь ФПВ летать не по таймеру можно , а по “приборам”. Вот щас батарейки после утренних полётов опять заряжу, и снова вечерком всласть пожужукаю . Шарки на рожу и почти полчаса счастья вольного полёта . Квадр 450 , мозг - любимый АПМ шива 3.0.1, батарейки рино 3700 аппа , аппа Джи Эр…ну и конечно я впридачу.

TrueStealth
raefa:

Каналы моторов и направление вращения не перепутаны? Тип рамы “x”, “+” не перепутан?

Спасибо большое.
Действительно по какой-то причине сбилось с “х” на “+”.

Aleksandr_L

Друзья, добрый день.
Подскажите пожалуйста логику работы FailSafe. Точнее даже не логику, а можно ли отменить программу которую выполняет контролер после срабатывания FailSafe.
Поясню на примере в чем вопрос.
Вчера настроил FailSafe на приемнике и на APM. По срабатыванию FailSafe у меня настроена посадка (Land).
Сегодня при полетах на поле FailSafe сработал дважды.
Коптер честно отработал посадку в обоих случаях. Но что я заметил, во второй раз коптер управлялся, т.е. рулился вперед назад, но при этом упорно шел на посадку. По ощущениям, было короткое пропадание радиоканала, сработал FailSafe, а потом управление восстановилось.
Дак вот собственно вопрос, можно ли остановить выполнение программы по FailSafe и полностью вернуть себе управление?

starfair
Aleksandr_L:

Дак вот собственно вопрос, можно ли остановить выполнение программы по FailSafe и полностью вернуть себе управление?

А переход в режим с пульта не помогает? Скажем принудительно в Stab перейти?

raefa

Переключи режим, например со стабильного в лоитер и/или наоборот. Управление вернется. По крайней мере это работает при RTL, да и с Land тоже должно работать.

Aleksandr_L

Спасибо, друзья.
Я что то по за парке не сообразил режим на пульте передернуть.
Попробую в следующий раз.
Спасибо!

Pirik

Всем доброго дня. Господа, коллеги! подскажите в чем может быть причина такого:
В Minim OSD 1.1. прошивка MinimOSD Extra Copter 2.2.hex (пробовал прошивки ниже - то же самое). после арминга картинка становится статична. Да, и датчик тока в мониторе отображает всегда 12.6 - 12.7 вольт, в МР показывает верное значение.
Как-то так.
Спасибо за советы.
p.s Качал тут code.google.com/p/minimosd-extra/downloads/list

AirKing
тигромух:

Я только начинаю заниматься коптерами, до этого был только самолет и тот без мозгов, только приемник 4 серво и мотор.
Так что лог для меня темный лес.

Danuvas
Pirik:

Всем доброго дня. Господа, коллеги! подскажите в чем может быть причина такого:
В Minim OSD 1.1. прошивка MinimOSD Extra Copter 2.2.hex (пробовал прошивки ниже - то же самое). после арминга картинка становится статична. Да, и датчик тока в мониторе отображает всегда 12.6 - 12.7 вольт, в МР показывает верное значение.
Как-то так.
Спасибо за советы.
p.s Качал тут code.google.com/p/minimosd-extra/downloads/list

Может быть в этом:
code.google.com/p/minimosd-extra/wiki/APM

SergDoc

В 3.1.3 нормально точка home записывается? - кто смотрел?

Andrey_d

Да, все нормально в 3.1.3. Да ней сейчас летаю. Нормально записывается и реально совпадает. Т е если нажать ртл, то туда и приходит.
Единственное, что под вопросом. На ранних версиях не летал, но читал, что было так: кода все точки миссии выполнены - то прилетает в точку хоме - т е хоме - последняя точка миссии всегда. У меня не так. Последняя точка миссии - это последняя WP. Ее ставлю там , где хочу сесть и присваиваю ей land. Прекрасно в ней и садиться.

тигромух
AirKing:

Я только начинаю заниматься коптерами, до этого был только самолет и тот без мозгов, только приемник 4 серво и мотор.
Так что лог для меня темный лес.

Да я вот подумал, что может это и нормальный лог. Вы летали не поворачиваясь по рудеру, носом постоянно в одну сторону?

vjick

Подскажите как откалибровать аксель? И как сделать реверс по ролу( элеронам).

handleftman
AirKing:

Я только начинаю заниматься коптерами, до этого был только самолет и тот без мозгов, только приемник 4 серво и мотор.
Так что лог для меня темный лес.

вот тут небольшой сказ про то как логи выкарчевывать и анализировать

Andrey_d:

Да, все нормально в 3.1.3. Да ней сейчас летаю. Нормально записывается и реально совпадает. Т е если нажать ртл, то туда и приходит.
Единственное, что под вопросом. На ранних версиях не летал, но читал, что было так: кода все точки миссии выполнены - то прилетает в точку хоме - т е хоме - последняя точка миссии всегда. У меня не так. Последняя точка миссии - это последняя WP. Ее ставлю там , где хочу сесть и присваиваю ей land. Прекрасно в ней и садиться.

Завершение миссии

Миссии, как правило, имеют режим RTL (возращение на точку старта) как окончательную команду, чтобы обеспечить возврат аппарата после завершения миссии полетам по точкам. В качестве альтернативы последняя команда может быть посадкой на землю - режим “Land” в месте последней точки. Без последней команды режимов RTL или LAND аппарат просто остановиться на последней точке в воздухе и пилот должен будет вернуть контроль с аппаратуры.

информация от полетного режима AUTO