А давайте обсудим Arducopter - APM
Доброго времени суток всем, уезжал в отпуск. Вернувшись пересобрал я шайтан машину свою, еще раз с 0. И ,о чудо, он заработал, все прекрасно, даже успел полетать и потренировался немного в управлении.
www.youtube.com/watch?v=nifnZYl4eSU
Перед праздниками летал, немного стукнул(жестко сел) об асфальт(ничего не сломалось), но квад перестал армиться и конектиться к пк. Всю периферию отключил, индикаторы горят…
, но квад перестал армиться и конектиться к пк. Всю периферию отключил, индикаторы горят…
Mission Planer ведет себя так:
APM ведет себя так :
www.youtube.com/watch?v=q-3eZkcSPVE
Очень сильно греется вот этот микросхема(или что это такое)
Пытался понять что это, но в схемах не очень силен.
Очень сильно греется вот этот микросхема(или что это такое)
У меня такая же проблема была.Спалил я эту штуку.По этой ссылке зайдешь и купишь запасную. www.chipdip.ru/product/ts5a23157qdgsrq1
Перед этим приобрети паяльный фен очки ювелирные и научись паять.Я с большим трудом поменял эту микросхему.И все ок заработало как прежде .
По этой ссылке зайдешь и купишь запасную. www.chipdip.ru/product/ts5a23157qdgsrq1
Спасибо за ссылку, обидно что поставка в город 2-3 недели( Попробую поискать еще где. А на счет паяльника, я думаю в сервис по ремонту телефонов\ноутов отнести, у них все оборудование есть, рублей за 500 перепаяют. Дешевле выйдет, чем паяльник покупать, да и нервы сэкономлю. Как то паял я СМД компоненты, спасибо, больше не надо мне такого счастья.
привет народ!
столкнулся со странной проблемой…
Littlebee 20A OPTO Pro ESC blheli 2-4 S
не хотят работать с APM
c гоночным контроллером Mini cc3d/naza32/F3
регули работают, в blheli все читается и настраивается…
с АРМ все глухо - регули пищат при включении питания как положено, от АРМ не работают.
сам АРМ исправен с другими ESC работает
может подскажете где копать?
может подскажете где копать?
Видимо в настройках регулей… Попробуйте включить PWM input, вроде была там такая позиция… По умолчанию стоит в OFF
ага!
все получилось!
был гоночный квад - стал АРМ с его плюшками
нужно было поставить галку на строке PWM (не помню как там дальше)
такой вопрос
в АПМ есть возможность подключить гиро стаб. подвес из серв,
вроде все работает по 2м осям
можно как нибудь к гиро стабилизации добавить управление с пульта наклоном камеры скажем на крутилку 6 канала?
Не на всех прошивках работает - в 3.15 ещё была такая штука. Проверьте по описи. А опция уп-я должна в МП включаться в раскрывашке списка возможных команд канала (как автотюн-трим пид и.т.д)
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет. Квадрокоптер находясь не высоко над землей(метрах в 5-7) может иногда начать самопроизвольно садиться, при этом на управление реагировать перестает. Снижается до земли, касается ее на мгновение и взлетает снова(если газ не отпускать). Файлсейвы(по напряжению и потере сигнала) настроены на RTL, а не на посадку. Может в настройках есть какой то еще параметр, отвечающий за автопосадку? APM 2.8 прошивка последняя.
APM 2.8 прошивка последняя.
… а именно ?
настроены на RTL
RTL сработает, если коп улетит “на достаточное” расстояние от TL. Надо понять, чего вдруг начинается посадка. Выложите логи - мош кто увидит причину “самопроизвольности”. Мош пока ему страшно высоко летать (вдруг в банке точка не там, например, или напруга просаживается)? 😃
… а именно ?
Прошивка ArduCopter V3.2.1 (36b405fb).
Сейчас посмотрел лог, Есть сообщение о потере сигнала GPS на более чем пять сек, и низкое напряжение по батарее. Вот лог
drive.google.com/open?id=1c6Vh408i83xbDZkBcbaawtLa…
Отключал отключал файлсейв по батарейке, а он выходит так и остался)
FS_GPS_ENABLE я так понимаю лучше поставить 0?
может иногда начать самопроизвольно садиться
Посмотрите параметры FS_BATT_ENABLE, FS_THR_ENABLE, FENCE_ACTION что у вас в них стоит, и поставьте что вам надо.
FS_GPS_ENABLE я так понимаю лучше поставить 0?
Мне кажется лучше ставить “ALTHOLD” не помню какая цифра. Тогда он хотя бы никуда не рванет.
Мне кажется лучше ставить “ALTHOLD” не помню какая цифра. Тогда он хотя бы никуда не рванет.
У меня там стояла 2, просто в таблице значений в Планнере рядом со значением нет расшифровки какая цифра за что отвечает, я думал может 2 не катит)
Все остальное (кроме FS_THR_ENABLE) отключил, скорее всего садился он из-за батареи.
Посмотрите тут - моШ что пригодиться docs.google.com/spreadsheets/d/…/pubhtml
Решил тут расчехлить коптер, который год пылится после покупки мавика. Запустил его в режиме loiter, а он плавает по высоте в пределах ±2м.
APM 2.6, рама DJI F450, поролон на барометр установлен. Если летать не возле земли, то по идеет пофиг на этот дрейф по высоте. Но хотелось бы устранить такой дрейф.
Лог
поролон на барометр установлен.
Данные баро плывут и коптер за ними. Значит поролонка уже не помогает.
Данные баро плывут и коптер за ними. Значит поролонка уже не помогает.
и какие предложения тогда будут?
и какие предложения тогда будут?
Возможно поролон уже просто испортился.
Попробуйте заменить на более плотный и желательно черный (солнце тоже влияет).
желательно черный (солнце тоже влияет)
У меня желтого цвета поролон. Вроде он не пропускает цвет. Но попробую найти черный и заменить.
И поплотнее его напихайте, лучше больше, чем меньше.
И поплотнее его напихайте, лучше больше, чем меньше.
В свое время пихал по всему периметру и большой толщиной. Вроде тогда не шибко получилось победить “дрейф”, если ничего не путаю.
У меня коптер перестал проседать по высоте при скоростных полетах на малой высоте только после перехода на Pixhawk.
Попробуйте зажать поролон губами и подуть через него. И поймете , что обычный практически не сдерживает воздух, тем более при сильном ветре или скоростном пролете. Только чуть фильтрует. Так что от материала то же есть разница.
Самая идеальная защита корпусом обтекаемым самого коптера. При грамотном корпусе можно добиться полной незавимости баро от скорости. При этом даже поролон не требуется вовсе.
У меня коптер перестал проседать по высоте при скоростных полетах на малой высоте только после перехода на Pixhawk.
Ну так после перехода на DJI Mavic Pro у меня коптер тоже перестал проседать при скоростных полетах на малой высоте, да и при удержании позиции тоже. Но это слишком радикально. Просто хочется довести более менее до лучшего состояния и продать.