А давайте обсудим Arducopter - APM
только в лоитере резко не останавливается
Можете попробовать поднять параметр в правом верхнем углу (по скрину).
менял только значения фильтрации как советуют в мануале под мои винты.
Что конкретно поставили?
в оконцовке перевернулся и упал.
Подозреваю, что причина в вибрациях. Может фильтр поставили неправильный (завышенный).
Проверьте вибрации. Неплохо сделать лог с вибрациями.
Поставьте фильтр по умолчанию.
Лог пожалуйста сюда, и какие моторы у вас ? Не с 620 кв ? И какая батарея стоит ? Если меньше 6s даже не думай взлететь. Очень похоже что не хватает тока моторам
Лог пожалуйста сюда, и какие моторы у вас ? Не с 620 кв ? И какая батарея стоит ? Если меньше 6s даже не думай взлететь. Очень похоже что не хватает тока моторам
Логов к содалению нет, в pixhawk radiolink брак с самого начала, не пишет на sd карту. Моторы 5010 340kv, батарея стояла 6s 14000, коптер явно не догружен был, в виде эксперимента пробовал с 2-мя такими батареями, взлетает легко, тяги даже с двумя батареями более чем достаточно. Просадка по напряжению есть, это видел тк телеметрию на пульт вывел, но почему не пойму, ток висения 20 ампер, батареи разные пробовал, в т.ч. Новые. Грешу на температуру не сильно высокую на улице, других обьяснений не смог придумать.
А температура тут причем? Идея с вибрациями, я так понял, не устраивает. Ну ждите потепления.
Можете попробовать поднять параметр в правом верхнем углу (по скрину).
Что конкретно поставили?
Подозреваю, что причина в вибрациях. Может фильтр поставили неправильный (завышенный).
Проверьте вибрации. Неплохо сделать лог с вибрациями.
Поставьте фильтр по умолчанию.
Изначально пробовал с полностью стандартными настройками. Поведение было такое же, поэтому начал менять и поставил:
Mot_thst_expo 0.7
Ins_accel_filter 16
Ins_gyro_filter 16
Atc_accel_p_max 45000
R. 45000
Y. 22000
Acro_yaw_p 2.5
Atc_rat_pit_fltd 8
Fltt 8
Rll_fltd 8
Fltt 8
Atc_rat_yaw_flte 2
Fltt 20
Mot_thst_hover у меня автоматом выставилось после полетов 0.2037299
А температура тут причем? Идея с вибрациями, я так понял, не устраивает. Ну ждите потепления.
Да не то чтобы идея с вибрациями не устраивает, долго отвечал потому что параметры переписывал чтоб вам ответить. насчет температуры-давно подметил, что чем ниже температура (даже плюсовая), тем меньший ток может отдать аккумулятор. Подметил и проверил в интернете, так и есть. Лучший режим работы акка 40 градусов чтоб он был. Но это так, лирическое отступление.
Вибрации были, коптер летал так же. Я их устранил подбором винтов, поведение коптера не изменилось. Я поменял значения фильтров-поведение коптера не изменилось. Поэтому решил, что дело не в вибрациях. Именно при резком воздействии склонен к перевороту-что стиком, что сам в автотюне, что сильный порыв ветра, что резкий набор высоты. Он свечой ушел в небо метров на 15-20, а там сальто.
насчет температуры-давно подметил, что чем ниже температура (даже плюсовая), тем меньший ток может отдать аккумулятор. Подметил и проверил в интернете, так и есть. Лучший режим работы акка 40 градусов чтоб он был.
коптер явно не догружен был
Не логично. У Вас запас по току. При чем тут падение при температуре? При холоде, в этом случае, будет потеря емкости (времени полета).
Тем более моторам хватает тока на резкие взбрыкивания.
Другое дело провал одной стороны. Но даже в этом случае вина больше управления. При резких наклонах вина обычно ПК.
Некоторые не обращают внимания на установку ПК. Ставят его на виброразвязку, а потом вешают провода безобразно. Так что они его тянут, бьют, раскачивают. В результате ПК вынужден оценивать перемещение проводов, а не самого корпуса. У Вас как с этим обстоит?
Не логично. У Вас запас по току. При чем тут падение при температуре? При холоде, в этом случае, будет потеря емкости (времени полета).
Тем более моторам хватает тока на резкие взбрыкивания.
Другое дело провал одной стороны. Но даже в этом случае вина больше управления. При резких наклонах вина обычно ПК.
Некоторые не обращают внимания на установку ПК. Ставят его на виброразвязку, а потом вешают провода безобразно. Так что они его тянут, бьют, раскачивают. В результате ПК вынужден оценивать перемещение проводов, а не самого корпуса. У Вас как с этим обстоит?
Как раз вчера, после крайнего краша, перебрал все, все провода переложил чтобы не касались автопилота. Единственное, что сервопровода старые, задубели от времени, а так все провода проложены так, чтобы немкасались автопилота. Сейчас опять проводил испытания и опять крашь. Но тут уже 2 причины, не перекалибровал компас после вчерашнего краша, а он переустанавливался. Включил лоитер, его начало унитазить слегка, решил сажать, унитазинг усилился , пришлось газануть чтоб об землю не приложить, он вверх с переворотом, переключил в стаб попытался поймать, но нифига, его мотыляло как пьяную муху и в оконцовке опять переворот и в землю. (
Пк на виброразвязке.
И что интересно, луч сломался опять тот же, что и вчера.
что сервопровода старые, задубели от времени
Во. А вот это как раз прямая зависимость от температуры. Чем холоднее, тем дубовее, тем сильнее влияние на ПК.
В этом случае или менять провода на мягкий силикон, или ждать пока потеплеет для проверки. Ну или искать другие варианты.
все провода переложил чтобы не касались автопилота.
И. Провода должны закреплены так, чтобы переход к ПК был как можно короче, но давал ПК свободно перемещаться на развязке. Чтобы незакрепленная масса проводов была как можно меньше.
Вы думаете все таки из за вибрации? А то, что и вчера и сегодня на один и тот же луч упал не может говорить, что проблема с каким то мотором-регулем? Это разумеется вопрос, а не утверждение, для утверждений у меня слишком мало опыта в коптерах.
А то, что и вчера и сегодня на один и тот же луч упал не может говорить, что проблема с каким то мотором-регулем?
На один луч упал или один и тот же луч в воздухе провалился? Это разные вещи.
Грешите на рег-мотор, тогда проверьте проводку. Погоняйте (погазуйте) на земле, привязав коптер. Может по одному, подключая к приемнику.
Но тут надо точно разделить.
Если взбрыкивает, резко дергается верх одной стороной, то это чисто ПК.
Если выключается 1-2 мотора, то это может и ПК, и рег-мотор, и провода.
Еще раз. Проблему рег-мотора правильнее выявлять на земле, чем разбивать каждый раз коптер. В крайнем случае зависнуть прямо над землей. Длительная нагрузка это тоже проверка.
Висит он прекрасно. Висел по 15 минут, все четко. Проблема начинается если: -сильно дать газу
-сильный порыв ветра
-сильные эволюции коптер начинает делать например при автотюне или при унитазинге из за компаса.
Предпологаю, что если резко и сильно стиком его куда то наклонить, то тоже кувыркнется,но не проверял.
В принципе есть такое у регов, что когда подгорают ключи они еще работают, но начинают проседать (давать меньше оборотов). И чем больше газ, тем больше разница. К сожалению, никто не хочет писать такой тест для проверки регов на земле.
Можете поменять подозрительный рег, если есть на что. Или местами для проверки. Но для проверки все же лучше запускать на короткой привязи или поделать наклоны не взлетая.
Хватит страдать фигней ,сделай логи .зависает минут 5, и так же полет по прямой и полет с газом
Вчера пытался сделать автотюн, он дергался дергался, и в оконцовке перевернулся и упал.
Бывает из срывов синхронизации на некоторых комбинациях ESC/Motor. Если тяги запас - поставьте 13" и отстройте на них.
Срыв синхры при резких изменениях оборотов проявляется, по звуку хорошо слышно.
переключил в стаб попытался поймать, но нифига, его мотыляло как пьяную муху и в оконцовке опять переворот и в землю
Переворот - останов двигателя или сильный перекос по максимальной тяге.
Хватит страдать фигней ,сделай логи .зависает минут 5, и так же полет по прямой и полет с газом
Вроде по-русски писал, а все равно непонятно. Попробую еще раз-автопилот с брачком, не пишет логи вообще, пришлось отключить запись логов так как все время ругался на невозможность писать логи и не давал заармиться.
Бывает из срывов синхронизации на некоторых комбинациях ESC/Motor. Если тяги запас - поставьте 13" и отстройте на них.
Срыв синхры при резких изменениях оборотов проявляется, по звуку хорошо слышно.Переворот - останов двигателя или сильный перекос по максимальной тяге.
Срыва синхры не было слышно, остановки тоже не было, перекос тяги был. Сегодня на земле каждый мотор запускал с винтом, и один странно себя повел. Газ на всю, а он сам сбросил обороты, я уменьшаю газ, а он уменьшил с задержкой. Думаю в этом проблема. Буду менять регуль.
А еще когда этот мотор тестировал автопилот заругался, но к сожалению не запомнил на что, так как смотрел на крутящийся винт. Не понимаю какая связь, скорее всего просто совпало, регуль же без обратной связи. Либо по питанию выбросы какие то дал.
Я хотел сразу написать что похоже на регуль, но разные более умные советы пошли поэтому промолчал. У меня было так же: висел хорошо, двигался хорошо, но при резких маневрах падал всегда на один луч. Потом заметил что если дать скорость побольше, то коптер заворачивает всегда в одну сторону. Выяснилось что это регуль, но не тот на который падал коптер, а противоположный. Почему то этот регуль оказался по другому настроен и пищал по другому. Перенастроил все одинаково с помощью специальной карты и проблема исчезла.
Я хотел сразу написать что похоже на регуль, но разные более умные советы пошли поэтому промолчал. У меня было так же: висел хорошо, двигался хорошо, но при резких маневрах падал всегда на один луч. Потом заметил что если дать скорость побольше, то коптер заворачивает всегда в одну сторону. Выяснилось что это регуль, но не тот на который падал коптер, а противоположный. Почему то этот регуль оказался по другому настроен и пищал по другому. Перенастроил все одинаково с помощью специальной карты и проблема исчезла.
Жаль, что промолчали, сэкономил бы на запчастях может быть ) вообщем напрямую втыкая в приемник проверил все лучи, на правом переднем и заднем левом одинаковые симтомы, как только газ больше половины начинает дергать , еще газу, может не набирать сначала обороты, потом наберет, но дергает, газ убрал, а мотор крутит на полную еще секунды 2. Вообщем нашлась причина-регули. Спасибо за участие.
Ну тогда еще добавлю из опыта трехдневной давности: приехали новые регули, легкие, красивые. Автопилот Матек765, прошивка Ардукоптер. Настроил, но три мотора крутятся нормально, четвертый стоит, хотя при включении акума пропищал как все. Два вечера промучился, грешил на провода и разьемы, все перепаял. Потом воткнул напрямую в приемник и этот мотор закрутился, перестали работать другие два. И тут дошло: не тот протокол. В меню где калибровка регулей в Ардукоптере есть переключалка протоеолов регулей. Переелючил на Dshot и все заработали, пропали вибрации и треск при пуске.
Переелючил на Dshot и все заработали
а было что?
а было что?
А было по умолчанию normal. Я думал в этой вкладке переключение типа на реверс и не лез туда. А оказалось вона чё
Переключил на Dshot и все заработали, пропали вибрации и треск при пуске.
Просто отпала необходимость в калибровке регов. Тоже неплохо когда что-то мешает и есть дшот. При н.у. и правильной калибровке должен работать с любым протоколом.
Если регули в цифровом протоколе Dshot, то они работать не будут при PWM или будут как у Вас и как у меня.
Если рег с Блхели_С, то он поддерживает все протоколы от ПВМ до Дшот. За выбор (назначение) протокола отвечает исключительно ПК (Вы и поставили соответствующую галочку).
Еще раз. Главное чтобы рег поддерживал протокол, а в ПК уже назначаем, что нам надо (если конечно в ПК есть что выбирать).
Ну и я о том же.
каким параметром возможно изменить высоту взлёта по команде -take off ???