А давайте обсудим Arducopter - APM

Smolett

Проверю обязательно, но в Москву к вам чинить не поеду 😉 мне бы номинал этой микрухи узнать, не найти его мне, а на фотках не разглядеть…

Roman89
Smolett:

Проверю обязательно, но в Москву к вам чинить не поеду 😉 мне бы номинал этой микрухи узнать, не найти его мне, а на фотках не разглядеть…

Здесь обсуждался ремонт, по моему Ваш случай

Smolett

Вот спасибо добрый человек, то что нужно!

alexeykozin
Smolett:

Именно, сгорело после попытки подключения OSD. Замена элемента реанимирует плату? И что надо покупать в таком случае? Спасибо.

это микруха необязательная. можно ее выпаять и подключаться через ftdi адаптер напрямую к усарту
при подключенном разъеме в юсб на 115200 без него на 57600

то что микруха сгорела - это знак. при использовании нескольких питаний по gnd должно быть неразъемное соединение

Alex407sw

[QUOTE=arb;6163611]
Т.к. Новые версии МП сами устанавливают параметры , то требуется найти строгий алгоритм подключения.
Предлагаю такой. Подключается все оборудование и делается сброс параметров. МП прописывает в апм все настройки для связи с оборудованием. Только после этого делать калибровки.

А можно по подробнее?

arb

А что конкретно подробнее?

Alex407sw

Т.е.

  1. удаляю МП 1.2.99 вместе с папкой, ставлю последнию версию!
  2. Подключаю все оборудование (апм, регуляторы, приемник, гпс, новый повер модуль#который от Алексея К.#, телеметрию, и осд) вроде нечего не забыл.
  3. Подключаю апм через юсб, и делаю сброс настроек? (А где именно?).
  4. И все работает! Я про модем телеметрии! Т.е. скорость работы становиться как на старой версии МП?

Я правильно понял?

vjick

Народ, а кто то выкладывал схему мини апм про. Ткните пожалуйста, а то проблемы с ним.

arb
Alex407sw:
  1. удаляю МП 1.2.99 вместе с папкой, ставлю последнюю версию!

Можно и так.

Alex407sw:
  1. Подключаю все оборудование (апм, регуляторы, приемник, гпс, новый повер модуль#который от Алексея К.#, телеметрию, и осд) вроде нечего не забыл.

Главное гпс, модем, осд. С приемником и регуляторами подобных проблем вроде не замечено. Повер модуль влияет только на качество питания и прописке не причем (юсб достаточно).

Alex407sw:

#который от Алексея К.#

Да, хорош. В питании мелочей не бывает и должно быть все идеально.

Alex407sw:
  1. Подключаю апм через юсб, и делаю сброс настроек? (А где именно?).

Да. В фул параметр.

Alex407sw:
  1. И все работает! Я про модем телеметрии! Т.е. скорость работы становиться как на старой версии МП?

Я только сделал предположение. В моей проблеме это помогло. В остальных случаях надо проверять и насчет скорости тоже проверять.

Alex407sw

Где то попадалось что в старой версии МП где то стоит 0 или 5, а в новых 5 или 0. Это я понял про скорость или частоту герц для модема телеметрии!

arb

Обычно частота.
В старой надо выставлять и рекомендаций было много.
В новой получается можно только проверить что получилось.
К примеру вместо 5 умудряется поставить и 6 и 10, в зависимости от оборудования. И самое интересное что потом работает. Остается надеяться, что без ошибок.

lokanaft

Вот такие настройки на qav280, летает нормально, при спуске только в момент торможения раскачивает сильно. Но MP ругается на выход за пределы Р.
Если я пропорционально увеличу P и D - работать же будет так же?

Ramin
lokanaft:

Вот такие настройки на qav280, летает нормально, при спуске только в момент торможения раскачивает сильно. Но MP ругается на выход за пределы Р.
Если я пропорционально увеличу P и D - работать же будет так же?

Нууу, не факт.
Я бы для начала автотюн попробовал, а потом доводил.

lokanaft

Не справляется здесь автотюн и он тоже ставит низкие значения. Сейчас летает почти отлично, а после автотюна чуть ли не переворачивается.

Ramin

Странно, хотя для маленьких это бывает. Тогда на 6 канал вешать ручную подстройку и пробовать copter.ardupilot.com/wiki/ac_rollpitchtuning/
У roll и pitch чаще одинаковые значение, чем разные.

Ramin
lokanaft:

Я уже всё это прошёл

а выставить одинаковые?
Для мелких размеров можно stabilize значения поменьше ставить, попробуй 4.

arb
lokanaft:

Вот такие настройки на qav280, летает нормально, при спуске только в момент торможения раскачивает сильно. Но MP ругается на выход за пределы Р.
Если я пропорционально увеличу P и D - работать же будет так же?

Вам что нужно - чтобы коптер хорошо летал или мп не ругалась?
Забейте на ругань. МП просто предупреждает о выходе за рекомендуемые пределы , чтоб Вы делали это осознано.

Arkady68

Уж сколко раз тврердили миру, что АПМ не для мелких. Я уже через это прошле, снял его нафик. Впрочем для начала, для тренировок конечно пойдет, но не более…
Я думал крутой буду, полный фарш в 250ом! Ну все и работало, а летал он похабно, от осциляций при тех или иных режимах избавиться не удалось! Вибрации то АПМ не терпит, а что а мелкий без вибраций?

arb
lokanaft:

Ну вот вибрации:

Фильтр 10.

Не маленькие. Можно и 5 попробовать. Для мелкого должно быть самый раз.

alexeykozin
lokanaft:

Фильтр 10.

если при 10 такие то это трындец, это не коптер а виброплита
имхо высоту держать не будет

lokanaft

Не знаю, почему по Z так много, попробую свинца приклеить сверху, высоту держит чуть выше середины газа.

appolinari

У меня мини АРМ стоит на 330 раме. Настройки от автотюна. Висит в точке довольно стабильно. На спуске не раскачивается. При возврате на “базу” промахивается около полутора метров.
По вибрациям ни чего сказать не могу, ибо так и не смог настроить запись логов. Не знаю, с чем это связано, но лог само устанавливается в “Disabled”.
Есть один не приятный момент. Коптер иногда не хочет держать высоту (АльтХольд, Лоитер), когда он движется ниже семи - десяти метров. Это особенно напрягает при “fpv” полетах. Земля вдруг становится такой близкой 😃… Вполне возможно, что эфект проседания есть и на высоте, просто он не так заметен, как у земли и коптер в конце концов его компенсирует… Можно ли это как то подправить? Или это лечится только установкой сонара?

gosha57
appolinari:

иногда не хочет держать высоту (АльтХольд, Лоитер), когда он движется

ваш 330 возможно “слишком” резвый. Если этот эффект проявляется только на больших скоростях, возможно слишком большой разрешённый угол наклона - коп просто соскальзывает с “воздушной подушки”. А у земли его вАЩе может прибить встречным порывом ветра. Это опасно и в режиме автовозврата (если к тому же стоит высокая скорость возврата), который обычно включают, когда коп уже не видно - даже на высоте, где ветер “другой”. Тут тонкая грань - маленький угол (обычно около 15-20 град) - ветром может снести на деревья или дома. Большой (34-40) - спикирует, особенно, если запас тяги небольшой - коп перегружен (точка висения больше 60 % газа) . Надо индивидуально подбирать.
…Да и поролоНЧик проверить не мешает - вдруг слишком “задувает”.