А давайте обсудим Arducopter - APM
Наверное “обсасывали” эту тему, но вспомнил вопросы по AltHold…
- Это нормально, что при малейшем дуновении ветерка он начинает уплывать по горизонтали (из разряда, чем дальше, тем скорость уплывания выше, пока стиками не поймаешь)? Связано с “качественной” инерциалкой?
- При активном перемещении вдоль горизонтали (стиками), резко начинает падать высота (до -100-120 м/с), приборы показывают эту скорость, на глаз реально быстро снижается, возможно, есть погрешность из-за давления набегающего воздуха. Но, факт есть факт. При остановке высоту обратно не набирает и не компенсирует в полете/после полета. Показывает новую уменьшенную высоту по приборам/цифрам. Разве он не должен высоту держать во что бы то ни стало? Это нормально? )
вот что за деталька, понять не могу… кто знает, помогите определить, плз…
Вроде диод это…
Вроде диод это…
хм…спасибо большое, но…чегой то не пойму, что за зверь такой…
такой: www.chipdip.ru/product/bys10-45-e3-tr/
или такой:
www.chipdip.ru/product/byg22d-e3-tr/
Вы питание правильно включали? Проверьте.
И как вообще включали?
Вадим. Альтхолд должен держать высоту , позицию он не должен держать, потому и плывет.
При быстром пролете просаживается наверняка из-за проблем с барометром. Обратно высоту не востановит.
Вы питание правильно включали? Проверьте.
И как вообще включали?
Питание включал правильно. До этого летал на этой конструкции. Power Modul включен как датчик тока, АПМ питался от отдельного DC-DC. подозреваю, что произошло короткое замыкание между проводками Power Modul идущими к АПМу…у них изоляция поплавилась…
просаживается наверняка из-за проблем с барометром
барометр показывает уменьшение высоты, в том то и дело ) Барометр хорошо упакован паролоном вокруг (прям от души)…
Питание включал правильно. До этого летал на этой конструкции. Power Modul включен как датчик тока, АПМ питался от отдельного DC-DC. подозреваю, что произошло короткое замыкание между проводками Power Modul идущими к АПМу…у них изоляция поплавилась…
Наверняка провода попутали или … По идее этот диод как предохранитель. Можете его выкинуть и запитать с другой стороны. Только аккуратно.
барометр показывает уменьшение высоты, в том то и дело ) Барометр хорошо упакован паролоном вокруг (прям от души)…
Раз показывает, значит работает правильно. А вот упаковка не справляется на скорости.
По идее этот диод как предохранитель. Можете его выкинуть и запитать с другой стороны. Только аккуратно.
один раз он уже сгорел, может не стоит? ) пусть уж лучше диод чем контроллер сгорит…
Наверняка провода попутали или … По идее этот диод как предохранитель. Можете его выкинуть и запитать с другой стороны. Только аккуратно.
то есть просто диод запаять напрямую?
один раз он уже сгорел, может не стоит? ) пусть уж лучше диод чем контроллер сгорит…
определить бы, что за диод…или его аналог. может это вообще стабилитрон? впаять то новый не проблема
А вот упаковка не справляется на скорости.
Хм… круче упаковать - только наглухо залить! И тем более, давление вроде как должно повышаться, т.е. APM должен думать, что его как раз и гнет к земле и должен взлетать выше, а не опускаться…
определить бы, что за диод…или его аналог. может это вообще стабилитрон? впаять то новый не проблема
нет, это просто проходной диод. Напряжение там 5 вольт. Ставьте любой маломощный (не более ампера), подходящий по размерам - и будет вам счастье!
Скорость выше - давление меньше - всё от этого.
Скорость выше - давление меньше - всё от этого.
давно ли?! о_0
Вообще-то, на скорости его набегающим потоком воздуха “прижимает”, т.е. давит на него воздухом. Давление выше…
давно ли?! о_0
С тех пор, как летают самолёты…
нет, это просто проходной диод. Напряжение там 5 вольт. Ставьте любой маломощный (не более ампера), подходящий по размерам - и будет вам счастье!
О! Спасибо огромное. буду экспериментировать.
Подскажите пожалуйста, вот такой подойдет?
www.chipdip.ru/product/10bq015/
О! Спасибо огромное. буду экспериментировать.
Подскажите пожалуйста, вот такой подойдет?
www.chipdip.ru/product/10bq015/
Да любой шотки подойдет примерно этой мощности, и такой тоже.
Нигде не могу найти описание вот этого разъема, подскажите кто в курсе, зачем он?
Вообще-то, на скорости его набегающим потоком воздуха “прижимает”, т.е. давит на него воздухом. Давление выше…
Эх Вадим Вадим, как же так?😦
Хм… круче упаковать - только наглухо залить!
Наглухо нельзя. В идеале даже поролон вреден барометру, т.к. затрудняет ему “дыхание”.
И тем более, давление вроде как должно повышаться, т.е. APM должен думать, что его как раз и гнет к земле и должен взлетать выше, а не опускаться…
Нет смысла выяснять давление или разряжение на него влияют. Барометру требуется реальное барометрическое давление без разницы. Поэтому его надо защитить от любых завихрений.
Если Вы собираетесь быстро летать, то барометру требуется аэродинамический обтекатель, так чтобы под обтекатель не задувало.
Есть другое решение - не летать быстро, тогда не будет менять высоту.
Если Вы собираетесь быстро летать, то барометру требуется аэродинамический обтекатель, так чтобы под обтекатель не задувало.
Это не решает проблему, в любом случае чем быстрее летите тем давление будет меньше и соответственно баро будет уплывать все больше…решение - инерциалка и коррекция по гпс я так понимаю…
Ну вот опять. Уже объяснял, проверено на практике. Проблему решает на отлично. Другое дело, что зачастую корпуса не позволяют его поставить, так чтоб он работал правильно.
решение - инерциалка и коррекция по гпс я так понимаю…
Вы забываете речь идет об альтходе. А там весь упор на баро. Если у Вас не получается правильно эксплуатировать баро, то Вы можете:
- не летать быстро в альтходе и других режимах, использующих баро.
- быстро летать например в стабе и других режимах, где используется только инерциалка.
Вы забываете речь идет об альтходе. А там весь упор на баро.
На инерциалку так же упор идет а баро корректирует разве не так? влияние инерциалки на это увеличилось еще давно, какая то прошивка была типа 2.9, 3.0 или 3.1 где как раз это сделали и после которой внезапно у всех у кого были высокие вибрации коптеры резко перестали держать высоту, и наоборот у тех кто к балансировке и вибрациям относился скрупулезно стало идеально держать высоту в том числе и на быстрых пролетах(и оф. требования по уровню вибраций ужесточились)…
А вот в стабе да, инерциалка для удержания высоты не используеться ибо удержания высоты как такового нет…
Что касаеться гпс-а, есть же параметр коррекции высоты используя гпс, я всегда отключаю в ноль ибо у мня и так все ок и нет в этом необходимости…не знаю только в лоитере это работает или в альтхольде тоже…
Вы вроде пытаетесь сказать правильно и есть верные предположения, но удивительным образом все смешиваете в одну кучу.
Инерциалка используется везде (без нее никак). Вопрос только в к-те использования, отсюда и разное влияние вибрации. По мере усложнения режима добавляются датчики.
Но в альтходе еще нет ЖПС (зато уже есть баро), он используется в лойтере, ртл, авто и подобных режимах.
А раз датчик добавляется, значит он используется в расчетах. Вы можете уменьшить или увеличить влияние, но если совсем исключить из расчетов, то получиться что-то другое, чем заявленный режим с другим поведением.
есть же параметр коррекции высоты используя гпс, я всегда отключаю в ноль ибо у мня и так все ок и нет в этом необходимости…
Вы наверно имеете ввиду АШРС_ЖПС_Гейн, да его надо отключать, но им ЖПС не отключается, а отключается только вредная функция жпс (одна из многих функций).
не знаю только в лоитере это работает или в альтхольде тоже…
Еще раз. В альтходе жпс не используется.
Вы вроде пытаетесь сказать правильно и есть верные предположения, но удивительным образом все смешиваете в одну кучу.
я как раз ничего не смешал, а написал вполне конкретно по теме вопроса, в современных прошивках в режиме альтхольд и гпс влияние баро на удрержание высоты ниже чем было раньше а влияние инерциалки выше…раньше при быстром пролете например в альтхольде коптер неминуемо проседал, я эти прошивки застал и летал на них…это и подтверждает то о чем я выше сказал, если использовать чисто баро то из следствия закона Бернулли мы будем неминуемо проседать при увеличении скорости, какие бы вы обтекатели не поставили…это и теоретически известно, и практически подтверждено, в том числе и на коптерах.
все остальное что вы написали к теме не относится и я не совсем понял к чему вы это написали…
а отключается только вредная функция жпс
Она не вредная(а на самолетах необходимая) и это не “функция гпс” а “фукция” по контроллера, это грубо использование гпс для корректиовки удержания высоты, сделано как раз для того о чем я вам выше уже 2 раза написал…а отключать ее рекомендуют из за глюков, прыжков высоты, когда коптер опираясь на внезапные изменения данных о высоте с гпс например свечой уходил в небо или наоборот, в землю…как сейчас не знаю, с учетом изменений и прочего(на 3.1.2 точно было, поправили ли или нет не знаю )…
Еще раз. В альтходе жпс не используется
rcopen.com/forum/f123/topic233564/8761
Читайте с середины, там как раз в альхольде произошел прыжок высоты со включенным ahrs gps gain, так что похоже используеться если этот параметр включен…но я не уверен поэтому написал “не знаю” ибо подробно не разбирался с этим моментом так как все равно не использую…
Да уж. Что на это можно сказать. Если у Вас в альтходе используется жпс, используйте.
Если Вам обтекатель не помогает, ну значит не поможет.
Найдете свои способы борьбы с проседанием, чтож, будет замечательно.
Я предложил готовое решение, чтоб народ не тратил время на поиски.
Конечно Вы всегда можете найти свое решение методом проб и ошибок. Только всегда есть опасность получить ошибочное решение, основанное на ошибочном предположении и подогнанное под него.
Найдете свои способы борьбы с проседанием, чтож, будет замечательно.
У меня ничего не проседает, в том числе и на больших скоростях, именно потому что я в свое время попробовал разобраться как работает и почему так…
И “обтекатели” в виде крышек стоят, но не для “обтекания” а для защиты электроники и для транспортировки…и если их снять то тоже не проседает, внезапно…
Если у Вас в альтходе используется жпс, используйте.
Это не у меня, это в по так похоже, предлагаю вам самостоятельно разобраться для начала, а потом попробуем придти к консенсусу…
Извините за нубский вопрос. Как настроить FS на отдельный переключатель. На 5-м канале у меня 3-х позиционный для переключения между стаб-лоитер-альтхолд, а на 6-м канале 2-х позиционный им хочу включать RTL.