чертежи рам, подвесов и пр
Илюстрации к предыдущему посту.
Спасибо. Примерно так. Только регуляторы лучше не прятать под коробкой, а расположить на лучах, прижав к ним радиатором.
Сам луч находится в обдуве винтом и хорошо отводит тепло от регулятора. Да и провода не надо удлинять, обычно хватает штатных хвостов от двигателя и регулятора.
Начертил центральные пластины под строящийся гексакоптер, за основу брал чертежи из сети и изменял их немного под свои нужды.
Там же есть мотормаунты под DT750, но не уверен, что все правильно сделал, самих моторов на руках еще нет.
Все отверстия 3мм.
В архиве автокадовский файл.
Если Вы собрались использовать винты М3, то отверстия диаметром 3 мм, ИМХО, мало, возможно придется растачивать, в связи с этим рекомендую отверстия делать 3,2 мм (проверенно лично на ЧПУ). Еще, 1 момент, на мотор маунтах, лично я, сделал бы отверстия их креплений к лучам на том-же расстоянии что и крепежные отверстия на моторах , поясняю: поврежден 1, 2 мотормаунта, новых нет, просто ставите моторы на лучи и в небо.
Товарищи, а давайте обсудим лучшией варианты шасси?
Мой рейтинг такой:
- Бублик вырезанный из теплоизоляции для труб (диаметр 10см примерно) + крепить стяжками к концам лучей. Немного на соплях все получаетсяю
- Шасси от t-rex 450 или аналогов - крепим к центральной платформе. Минусы - менее устойчивое приземление.
- Ножки из двух пластин стеклтестолита, которые крепятся к лучам. Минусы - Сверлить четко нужно, нет аммортизации, надо с запасом пилить сменные ноги.
У меня корптер сейчас на теплоизоляции для треб, но меньшего диаметра. Хочу что-то более симпатичное 😃 Кто-то желает нарезать мне ножек из текстолита и площадок для крепления моторов?
Если Вы собрались использовать винты М3, то отверстия диаметром 3 мм, ИМХО, мало
У меня всегда 3мм нормально было, резьба всегда меньше чем 3мм, проверено лично на ЧПУ.
Минусы - Сверлить четко нужно, нет аммортизации, надо с запасом пилить сменные ноги.
Ни разу не ломалось, амортизации там достаточно rcopen.com/forum/f123/topic226087/3
Если Вы собрались использовать винты М3
Вчера собрал раму под размер 450 (расстояние между осями), лучи 12 мм. Посмотрим ка поведет себя на деле, но рама получилась очень крепкая.
…streamphoto.ru/…/5302bc0d1ca12045e23abe4e6950f73f… (328 Kb)
Если Вы собрались использовать винты М3, то отверстия диаметром 3 мм, ИМХО, мало, возможно придется растачивать, в связи с этим рекомендую отверстия делать 3,2 мм (проверенно лично на ЧПУ). Еще, 1 момент, на мотор маунтах, лично я, сделал бы отверстия их креплений к лучам на том-же расстоянии что и крепежные отверстия на моторах , поясняю: поврежден 1, 2 мотормаунта, новых нет, просто ставите моторы на лучи и в небо.
Да, винты будут М3, спасибо за совет, буду вносить изменения в чертеж.
Про мотормаунты тоже полезное замечание, но тут у меня есть один нюанс, я просто не знаю на каком растоянии находятся отверстия у моторов DT750, т.к. их еще нет у меня в наличии, поэтому сделал прорези, а не отверстия.
У этих моторов еще тонкость в том, что отверстия расположены треугольником, а не крестом.
Про мотормаунты тоже полезное замечание, но тут у меня есть один нюанс, я просто не знаю на каком растоянии находятся отверстия у моторов DT750, т.к. их еще нет у меня в наличии, поэтому сделал прорези, а не отверстия.
У этих моторов еще тонкость в том, что отверстия расположены треугольником, а не крестом.
Картинка с RcGroups - думаю, ей можно верить???
DT750 mounting holes and dimensions:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно почитать про конструкцию подвеса для фотоаппарата, а то с креплением на “скотч”😁 фотика поверх рамы квадрика съёмка не удалась, картинка от вибрации плывет, да и управление страдает. Я где то видел подвес со всякими амортизаторами, демпферами и с возможностью вертеть фотик верх-вниз, хотелось бы по подробней шоб с картинками и чертежами 😛
Почитать можно здесь www.myresearch.lt/…/onboard_camera_ru.phtml
Простой подвес forum.aircam.ru/index.php?showtopic=1321
Вот еще www.multicopter.ru/forum/viewforum.php?f=9&sid=c20…
Охх!!! Ну Александр, большое спасибо!!!
Доработал раму под складные лучи, мотормаунты под DT750, шасси - лыжи из текстолита, все стыки рачитаны на текстолит 1.5мм
подвес камеры пока еще не сделал
в архиве автокадовский файл
Чессно гря, в чертежах ничо не понимаю. Можете ответить на вопрос простыми русскими буквами? Луч крепится к раме 2-мя винтами. Какое расстояние между винтами? И главное - почему именно такое? Просто сам сейчас рисую раму под трикоптер, между отверстиями в луче (где раму крепить) выходит 30 мм. Мне кажется, мало очень. Рама если не сломается, то будет вибрировать. Делать 100 мм - таскать лишний груз. Измучился этим вопросом )))
А зачем из крайности в крайность? Сделайте 50-60мм 😃
Сегодня резал раму трикоптера для Sodefi…
Открою занавес - вот такой боксик для гопро.
Обратите внимание как оно собирается… Примерно так вся рама.
Луч крепится к раме 2-мя винтами. Какое расстояние между винтами? И главное - почему именно такое?
расстояние между центрами отверстий 35мм, раму я чертил на основе размеров одной из рам, брал из нее радиусы окружностей, поэтому и вышло 35мм
не знаю как получится, но мне кажется на изгиб прочности будет достаточно, что прочности будет достаточно, в общем посмотрим
Morpheus нет ли у вас желания поделиться чертежами бокса под GoPro? раз уж вы им хвастаетесь в разделе, посвященном чертежам
вот это жесть!
Виталий, корпус для гопро в этой теме, на первой странице, восьмой пост.
хорошо что помидорой не кинули ))
вообще там он у вас же немного другой, под фанеру
корпус моей конструкции. завтра опробую, как в нем сидит гопрошка, если меня устроит то опубликую чертежи.
вообще там он у вас же немного другой, под фанеру
+1, по опыту хочу сказать что 1.5СТЭФ для гоупро слишком, максимум 1мм…