чертежи рам, подвесов и пр
185 пост… Я могу выложить чертежи, если будет интерес, просто там все в куче на листе арткама, надо подготовить. И никакого хвастовства…
в 185 посте скриншоты а не чертежи
процитирую топикстартера
господа предлагаю тему для не жадных, кто готов выложить свои чертежи рам, подвесов
т.е. акцент именно на чертежах, а не скриншотах или фотографиях, т.е. если вы например не хотите размещать то, что сами начертили, но хотите показать что получилось, то для этого есть другие темы, не посвященные чертежам
только не сочтите за наезд, у каждого есть право делиться или не делиться тем, что он сам создал, я лишь хочу обратить ваше внимание на то, ради чего была создана эта тема
Да я не жадный
мне не жалко, выложу - были б заинтересованные, а то потрачу время, а нафиг никому и не надо…
верхняя пластина и общий вид
Наглядно, спасибо. Думаю, к чертежам всегда полезно прикладывать “общий вид”. Лучи складываются вперёд?
Да ! Это модификация выносливого квадра Норвежца
Подвес пока в проекте (в голове)
Простенькая три, Y4 или Y6 под обычный лобзик
на основе бокса под gopro из этой темы и картинок подвеса с сайта мегакоптер хочу сделать себе подвес,
но не могу сообразить как сделать универсальное крепление к котеру и куда подключаются тяги для покачивания
может кто подскажет?
чертежами поделюсь, как дочерчу, если кого-то устроит то, что на картинке, то могу выслать на почту
на основе бокса под gopro из этой темы и картинок подвеса с сайта мегакоптер хочу сделать себе подвес
Не совсем понятно. Прямой привод от сервы?
да, как у мегакоптеровцев
Советую сразу отказаться от такой схемы.
почему? зато подвес получается достаточно компактным и простым
А почему отказаться от этой схемы…???
Вроде как у мегакоптера она продается хорошо…, типа как ва-аще всё крута…
И по словам сногих “ваще ничо лучче нет…”
Естессна что то есть более интересное, правильное и точное…
Но не все можно воспроизвести имея в хозяйстве лобзики-дрели-тиски и ЧПУ-роутер…
Я блин склоняюсь на зубчатый привод в подвесе, да вот зубчатую пару в “домашних условиях” сделать просто нереально.
Так что экспериментируем кто как может…
Я блин склоняюсь на зубчатый привод в подвесе, да вот зубчатую пару в “домашних условиях” сделать просто нереально. Так что экспериментируем кто как может…
Ну тогда и вопросов нет.
На счет чего вопросов нет…??
На счет того, что экспериментируем или на счет того, что сделать зубчатую пару в домашних условиях…???
Насчет подвеса с прямым приводом. Думал, а вдруг у народа получится? Кстати, если решитесь экспериментировать с шестерёнками, вот сайтик, который может пригодиться servocity.com/…/32_pitch_acetal_hub_gears__1_8.htm…
За ссылку спасибо, но что то ценник конский, думаю нужно сделать набег в магаз, торгующий мелочевкой для касетных и видео магнитофонов…, есть они еще…
Да и основная проблема не в мелких шестернях, а именно в большой, ведомой, да еще и с внутренними зубьями…
Вот именно это и останавливает…
Даже и не брался за прорисовку такого подвеса из за этого.
Смысла нет, если не позволяет мат. база…
проблема не в мелких шестернях
Шестерен немеряно в принтерах и копирах разных. На любом сервисе за пиво горсть дадут. Или на мусорке, рядом с сервисом, бесплатно 😃
Не-еее, Вы наверное неправильно или невнимательно читали… я как раз то и сказал, что в мелких шестернях недостатка нет. Их то как раз есть по полведра за пиво…, а вот больших, да микромодульных, да еще и внутренним вецом-увы…НЕТУ, даже за коньяк. Или в копирах-принтерах и такие есть…? 😛 этак миллиметров 250 в диаметре… эт чтож за принтерище такой…??? 😵
Берем зубчатый ремень из того же принтера. Он обычно каретку в движение приводит. Натягиваем на подходящее “гладкое” колесо.
балии-ииин…
Повторяю ЕЩЕ раз…
ВНУТРЕННИЙ зубчатый венец, ВНУТРЕННИЙ…
вот здесь и внутренний и наружний зубчатый венец:
И потом, если Вы не в курсе, зубчатые ремни НЕ ИМЕЮТ эвольвентного профиля зубьев, и как следствие не обеспечат плавность, мягкость и бесшумность хода…
ru.wikipedia.org/wiki/Зубчатое_колесо#.D0.9F.D0.BE… почитайте на досуге, особенно раздел “Профиль зубчатого колеса”.
Потому как обычно ремень и как следствие колесо зубчатой ременной передачи используют прямые зубы.
Зубчатая передача (имеющая прямые зубы) работать вообще не будет, потому как эвольвента-как раз таки идеальный профиль для катания зубов друг по другу…