чертежи рам, подвесов и пр

iBat

Берем зубчатый ремень из того же принтера. Он обычно каретку в движение приводит. Натягиваем на подходящее “гладкое” колесо.

Sci_Rosso

балии-ииин…
Повторяю ЕЩЕ раз…
ВНУТРЕННИЙ зубчатый венец, ВНУТРЕННИЙ…
вот здесь и внутренний и наружний зубчатый венец:
И потом, если Вы не в курсе, зубчатые ремни НЕ ИМЕЮТ эвольвентного профиля зубьев, и как следствие не обеспечат плавность, мягкость и бесшумность хода…
ru.wikipedia.org/wiki/Зубчатое_колесо#.D0.9F.D0.BE… почитайте на досуге, особенно раздел “Профиль зубчатого колеса”.
Потому как обычно ремень и как следствие колесо зубчатой ременной передачи используют прямые зубы.
Зубчатая передача (имеющая прямые зубы) работать вообще не будет, потому как эвольвента-как раз таки идеальный профиль для катания зубов друг по другу…

Covax

Тоесть только пасики и незубчатые ремни используем, прально?

iBat

Зачем так резко то? Вроде идею подкинул как можно выкрутиться. Про эвольвентное зацепление знаю. Еще чертил его не так уж давно.

tusik
Sci_Rosso:

этак миллиметров 250 в диаметре

250 не знаю, а 100-150 есть

Sci_Rosso
iBat:

Зачем так резко то?

Не-ее, ни в коем случае не резко…, мож показалось 😉
Я уже кучу вариантов в мозге перебрал-не выходит блин каменный цвелопиток…
Есть еще один вариант, но надо только пробовать…, теоретически даж технология есть такая, но это на производстве…, а так… ХЗ…

tusik:

250 не знаю, а 100-150 есть

де отрыть…???

tusik

Я ж написал. Не помню, В каких то ксероксах А3 формата. Вчера на свалке видел 😃

LVit

Стянул тут narod.ru/disk/30108934001/платы.rar.html у немцев файликов чуток. Просьба не помидорить, не корысти ради. Может кто для себя найдёт полезного.Ото кругом понты да коммерция…

AndroNNNio
LVit:

Стянул тут narod.ru/disk/30108934001/�...D1�.rar.html у немцев файликов чуток. Просьба не помидорить, не корысти ради. Может кто для себя найдёт полезного.Ото кругом понты да коммерция…

Открыть, к сожалению, нечем. Вас не затруднит превьюшки лёгкие в джипегах сделать?

slides

Эт точна ! В инете мусора завались, который все чертежные *.d** файлы кажет !

LVit
AndroNNNio:

Открыть, к сожалению, нечем. Вас не затруднит превьюшки лёгкие в джипегах сделать?

Ну как же, там и джипегов много есть

AndroNNNio
LVit:

Ну как же, там и джипегов много есть

А! Прошу прощения, не копнул так далко ))

А-50

Простая, без гламура, ЛегоГекса на базе деталей ХА650 .
Стеклотекстолит 1,5мм.
Как собирать думаю понятно, достаточно посмотреть инструкцию по сборке ХА650 и фотки гексы от Slides.
Регуляторы в “треугольниках” между лучами, на решетке-гриле нижней платы, фиксируются хомутами-стяжками через парные отверстия.

HeXAircraft.rar

drozd79

Подскажите, почему все многороторные системы делаются по стандартной схеме? То есть в центре плата и лучи расходятся горизонтально в стороны? Почему не сделать чтобы моторы были выше основной платы, причем значительно выше? Это же добавит эффект самостабилизации коптера. К тому же, поднятые вверх лучи, можно будет скрепить между собой для придания жесткости лучей. Растолкуйте плиз!

paratozor
drozd79:

Подскажите, почему все многороторные системы делаются по стандартной схеме?

Ну если сильно ниже сделать, то при качаниях рамы плата будет совершать еще и перемещение в пространстве, при наличии акселерометров в мозгах - гарантия раскачки и переворота. А небольшое отхождение от осей некритично. Почти ни у кого нет идеального соосного расположения.

slides

И ещё. При низком ЦТ может сильно снизиться управляемость аппарата. Также, как правильно сказал Алексей, “мозг” должен стоять в центрем масс, иначе он считать будет отклонения угловые и линейные некорректно, хотя, если батарею завесить пониже, а мозги поставить в описанной точке, то прокатит. Только как это чудо выглядеть будет, Вы себе представляете ???

А-50
drozd79:

Почему не сделать чтобы моторы были выше основной платы, причем значительно выше? Это же добавит эффект самостабилизации коптера.

Надо различать стадическую и динамическую устойчивость системы. То, что Вы предлагаете, справедливо только в статике.
НО!!! Избыточная статическая устойчивость может привести снижению динамической устойчивости или вообще сделать систему динамически неустойчивой.
Для таких систем как коптеры, устойчивость которых поддерживается динамически, надо стремиться к уменьшению моментов инерции, т.е. уменьшению разноса масс. Тем более, что у коптеров практически нет демпфирующих поверхностей.

Sci_Rosso

представляю…
Стараюсь батарею как можно ниже опустить…
Да и небольшой эксперимент вот с этой гексой:

показал, что если батарея висит на уровне мозгов (как раз видно на фотке, там где подобие рыбьего хвоста с отверстиями)-коптер очень верткий, экспоненты пришлось давить до 60%, а когда я её опустил вниз на 4см-стал на-амного вальяжнее, и экспоненты вернулись на свои 20%…
да оно и естественно, чем ниже чентр масс, тем устойчивее система.
На модных подвесах, на которых висят всякие марки…, центр масс-вообще почти у земли (если стоит на земле), фотик то почти полтора кило…, и летают стабильно заразы…