чертежи рам, подвесов и пр
Берем зубчатый ремень из того же принтера. Он обычно каретку в движение приводит. Натягиваем на подходящее “гладкое” колесо.
балии-ииин…
Повторяю ЕЩЕ раз…
ВНУТРЕННИЙ зубчатый венец, ВНУТРЕННИЙ…
вот здесь и внутренний и наружний зубчатый венец:
И потом, если Вы не в курсе, зубчатые ремни НЕ ИМЕЮТ эвольвентного профиля зубьев, и как следствие не обеспечат плавность, мягкость и бесшумность хода…
ru.wikipedia.org/wiki/Зубчатое_колесо#.D0.9F.D0.BE… почитайте на досуге, особенно раздел “Профиль зубчатого колеса”.
Потому как обычно ремень и как следствие колесо зубчатой ременной передачи используют прямые зубы.
Зубчатая передача (имеющая прямые зубы) работать вообще не будет, потому как эвольвента-как раз таки идеальный профиль для катания зубов друг по другу…
Тоесть только пасики и незубчатые ремни используем, прально?
Зачем так резко то? Вроде идею подкинул как можно выкрутиться. Про эвольвентное зацепление знаю. Еще чертил его не так уж давно.
этак миллиметров 250 в диаметре
250 не знаю, а 100-150 есть
Зачем так резко то?
Не-ее, ни в коем случае не резко…, мож показалось 😉
Я уже кучу вариантов в мозге перебрал-не выходит блин каменный цвелопиток…
Есть еще один вариант, но надо только пробовать…, теоретически даж технология есть такая, но это на производстве…, а так… ХЗ…
250 не знаю, а 100-150 есть
де отрыть…???
Я ж написал. Не помню, В каких то ксероксах А3 формата. Вчера на свалке видел 😃
пока не получается дочертить то, что показал в этом посте
rcopen.com/forum/f123/topic235498/198
выкладываю что есть, может кому-то пригодится и доведет до ума
в архиве файл dxf
Стянул тут narod.ru/disk/30108934001/платы.rar.html у немцев файликов чуток. Просьба не помидорить, не корысти ради. Может кто для себя найдёт полезного.Ото кругом понты да коммерция…
Мегакруто ! Сенкс а лот
Стянул тут narod.ru/disk/30108934001/�...D1�.rar.html у немцев файликов чуток. Просьба не помидорить, не корысти ради. Может кто для себя найдёт полезного.Ото кругом понты да коммерция…
Открыть, к сожалению, нечем. Вас не затруднит превьюшки лёгкие в джипегах сделать?
Андрей, жжете ))) …autodesk.com/…/SetupDWGTrueView2011_32bit.exe бесплатная официальная программа просмотра DWG, DXF пригодится любому моделисту
Эт точна ! В инете мусора завались, который все чертежные *.d** файлы кажет !
Открыть, к сожалению, нечем. Вас не затруднит превьюшки лёгкие в джипегах сделать?
Ну как же, там и джипегов много есть
Ну как же, там и джипегов много есть
А! Прошу прощения, не копнул так далко ))
Простая, без гламура, ЛегоГекса на базе деталей ХА650 .
Стеклотекстолит 1,5мм.
Как собирать думаю понятно, достаточно посмотреть инструкцию по сборке ХА650 и фотки гексы от Slides.
Регуляторы в “треугольниках” между лучами, на решетке-гриле нижней платы, фиксируются хомутами-стяжками через парные отверстия.
Подскажите, почему все многороторные системы делаются по стандартной схеме? То есть в центре плата и лучи расходятся горизонтально в стороны? Почему не сделать чтобы моторы были выше основной платы, причем значительно выше? Это же добавит эффект самостабилизации коптера. К тому же, поднятые вверх лучи, можно будет скрепить между собой для придания жесткости лучей. Растолкуйте плиз!
Подскажите, почему все многороторные системы делаются по стандартной схеме?
Ну если сильно ниже сделать, то при качаниях рамы плата будет совершать еще и перемещение в пространстве, при наличии акселерометров в мозгах - гарантия раскачки и переворота. А небольшое отхождение от осей некритично. Почти ни у кого нет идеального соосного расположения.
И ещё. При низком ЦТ может сильно снизиться управляемость аппарата. Также, как правильно сказал Алексей, “мозг” должен стоять в центрем масс, иначе он считать будет отклонения угловые и линейные некорректно, хотя, если батарею завесить пониже, а мозги поставить в описанной точке, то прокатит. Только как это чудо выглядеть будет, Вы себе представляете ???
Почему не сделать чтобы моторы были выше основной платы, причем значительно выше? Это же добавит эффект самостабилизации коптера.
Надо различать стадическую и динамическую устойчивость системы. То, что Вы предлагаете, справедливо только в статике.
НО!!! Избыточная статическая устойчивость может привести снижению динамической устойчивости или вообще сделать систему динамически неустойчивой.
Для таких систем как коптеры, устойчивость которых поддерживается динамически, надо стремиться к уменьшению моментов инерции, т.е. уменьшению разноса масс. Тем более, что у коптеров практически нет демпфирующих поверхностей.
представляю…
Стараюсь батарею как можно ниже опустить…
Да и небольшой эксперимент вот с этой гексой:
показал, что если батарея висит на уровне мозгов (как раз видно на фотке, там где подобие рыбьего хвоста с отверстиями)-коптер очень верткий, экспоненты пришлось давить до 60%, а когда я её опустил вниз на 4см-стал на-амного вальяжнее, и экспоненты вернулись на свои 20%…
да оно и естественно, чем ниже чентр масс, тем устойчивее система.
На модных подвесах, на которых висят всякие марки…, центр масс-вообще почти у земли (если стоит на земле), фотик то почти полтора кило…, и летают стабильно заразы…