чертежи рам, подвесов и пр

LVit

Ну уж не обессудьте, что есть. Широкое поле для творчества, есть с чего начать самому . Кстати, выложили б сами что нить грамотное, поучились бы мы, сирые , как надо . С нуля начинать не всем дано…

Piranha

А откуда такая ирония? Показать где та рама, которую Вы стянули, поломается пополам при первом же краше? Оригинал кстати грамотно еще и красиво сделан, за исключением спорного расположения гоупрошки в потоках от передних винтов

Sci_Rosso
LVit:

Кстати, выложили б сами что нить грамотное, поучились бы мы, сирые , как надо

а по постам, ради интереса пошерстить самому не судьба…???
Много чего интересного найдете…
Удачи…

LVit:

С нуля начинать не всем дано

а с нуля то и не нужно…, все давно придумано, построено и сделано.
Нужно просто переработать под себя и немного модифицировать…
Это думаю доступно всем и каждому…

LVit

Где она сломается понятно. Как говорится, не хочется никого обижать,пытаюсь интеллигентно намекнуть, но тема то называется - Чертежи… Без понтов. Человек попросил реальную помощь, чем мог попытался помочь. Если у Вас есть что дельное, поможите человеку.

Piranha

Так зачем помогать заведомо мягкоговоря не самыми удачными дизайнами?

14 days later
n-ski

какой у Вас ку-клукс-клан в начале, на видео забавный… А маленькая 6-ка гламурная мне уже пол года спокойствия не даёт. Все не соберусь построить

alexmos
TeHoTaMy:

Постоянный поток ветра без привязки к земле не скомпенсируешь никак.

Вообще хорошую привязку коптера к земле не сделать никак, а вот относительный ветер (и его горизонтальные порывы) можно скомпенсировать, чтобы коптер не прходилось все время наклонять вручную против ветра. Только не механически, т.к. любое внешнее воздейсте в виде наклона, гиры тут же выровняют, а датчиками и мозгами. Идея простая: ставим ультразвуковой датчик ветра и дописываем пару строк в прошивку чтобы корректировать наклон в зависимости от скорости и направления ветра. Можно датчик ветра и самому собрать на двух китайских сонарах, благо на борту есть компьютер и снять показания и вычислить угол по двум параметрам несложно. Но это имеет смысл только для аэросъемки и на серьзных аппаратах.

slides

Попробуйте флайментор 80 долларов, только над однотонной поверхностью не зависнешь…

alexmos
slides:

Попробуйте флайментор 80 долларов, только над однотонной поверхностью не зависнешь…

Привязка по камере - не будет работать не большой высоте, когда горизонталный сдвиг для камеры уже неразличим (Для флайментора 3 метра всего) или нужна очень хорошая камера с очень хорошими гирами чтобы убарть угловой сдвиг. А у GPS - низкое разрешение. Комбинация с акслерометрами тоже мало что дает (дважды интегрировать очень шумно выходит). Поэтому и говорю, что абсолютно позиционироваться очень сложно.

mejnkun
slides:

Попробуйте флайментор

выравнивает конкретно трикоптер достойно(если не плывут дачики),но привязка к точке, не работает ,происходит плавание в радиусе 10/15метров,протр…ся около 20 разрядок привязки не добился…

how-eee

Мужики, как тема называется? Помидоров на вас не хватает!

kedrikov

Не могу найти простенький чертеж X-квада под камеру.Тоесть с раздвинутыми передними лучами больше чем на 90 гр. Поделитесь плиз

how-eee

Виталий, это Ваш? А если такой на голову упадет кому-нить!

DrinK
LVit:

Есть чертежи

могли бы выложить ?!

cylllka
how-eee:

Виталий, это Ваш? А если такой на голову упадет кому-нить!

Падает тот, кто об этом все время думает.

cylllka
LVit:

Нет не мой.Есть чертежи

Если не сложно - хотелось бы увидеть. Свой D5000 хотелось бы прокатить

tusik
cylllka:

Если не сложно - хотелось бы увидеть

Это рама швейцарца Яго Свенсона, по-моему. В этой теме я давал на ее ссылку