чертежи рам, подвесов и пр
Такую конфигурацию (но не соосную)
На рисунке как раз соосная. О чём пейзаж? Ну да хрен с ним. Сцылко можно?
завтра облет 91 фишки готовь комп
Павел , очень интересно ваше мнение о 91-ой фишке. И видео бы посмотреть. С нетерпение жду. Да и не только я. Таких ожидающих полно .
Друзья, покажите уже видео, когда бросив стики аппаратуры ФИШКА САМА оттормаживает и становится в дрейф, очень интересно. Только с разной скоростью пусть летит до оттормаживания.
когда бросив стики аппаратуры ФИШКА САМА оттормаживает и становится в дрейф, очень интересно.
Это уже будет не фишка. Это уже, Сергей, будет настоящая панацея. Такой финт пока может сделать из доступных мульти систем МК. Да и то если врубить в такой момент “HOVER and GPS”. Тормознется аппарат. Без проблем тормознется. А из обычных систем для винтокрылых классических такое пока могут Хеликоманд и чуть хуже Флайментор 3D. Но это все полуоптическая (оптическая)привязка и обратная компенсация сигналов после отпускания стиков Тх. Вот последний для этого и хочется скрестить с простейшими мозгами типа гайкиными. Как убью свой 450-й трекс, так попробую. А пока он с этой приблудой даже начинаещиму школьнику позволяет рулить собой без всяких напрягов и проблем.
Есть еще много электронных флайбаров… но там сложность с микшированием. Тоже останавливают классику.
Это уже будет не фишка.
Позвольте, Саша Фунтик уверял что так и есть на самом деле, поэтому я и жду видео с фокусом.
Да и то если врубить в такой момент “HOVER and GPS”.
так не только МК умеет 😃 но сейчас мы о ФИШКЕ, упс, а тема то про чертежи оказывается… биг сорри, но посмотреть на умную фишку оч. хочется
Все хочется и не только посмотреть , но и порулить 😁
сегодня если получится с павлом полетать , постараюсь заснять такой финт
… сорри за вопрос не в тему,касаемо квадракоптеров. В чем отличия или особенности пилотирования в конфигурации " + " и " Х " ? преимущества,недостатки…ну не найду ответа и все тут .
кто нибудь пробовал сделать раму из пенопласта
Я делал. Вес полностью укомплектованного 1080 г. rcopen.com/forum/f123/topic221574/2538
сорри за вопрос не в тему,касаемо квадракоптеров. В чем отличия или особенности пилотирования в конфигурации " + " и " Х " ? преимущества,недостатки…ну не найду ответа и все тут .
Микширование в “+” легче по математике , кроме того лучше ориентироваться при начальном обучении. “Х” - просто красивее.
сегодня если получится с павлом полетать , постараюсь заснять такой финт
По нормальному сделать такой финт в автомате можно только если измеряется продольное перемещение или скорость этого перемещения. . В противном случае это просто импульс обратного хода после бросания стиков Тх. Программно не сложная вещь, анализа минимум , по ширине импульса, главное противоположный импульс остановки под соответствующую массу выставить.😁
Ой…офтоп…ушли от темы и не там пишем…
там намного все проще, допустим чем дольше я держу стик в отклоненном состоянии тем сильнее потом фишка сделает противоположный наклон. неудобно летать по камере- лечу на другой конец поля, фишка потихонечку воспринимает наклон коптера как изменение горизонта и горизонтальная скорость потихоньку падает, как только я отпускаю стик- фишка делает противоположный наклон и получается коптер летит в обратную сторону или останавливается,вместо того чтобы скользить дальше, вроде и удобство при потере сигнала, и неудобство что на длинной прямой приходится останавливаться, отпускать джойстик и потом лететь дальше, но опять же- это все лечится настройкой пидов
по поводу рамы из пенопласта-1080 масса у меня из стеклотекстолита, без аккумулятора, есть ли смысл? ажурный пенопласт и неубиваемый стеклотекстолит
Вариант “черепа” для мозгов из под мороженого. Вес “черепа” 24 грамма. Формы и размеры разные. Можно покрасить изнутри для эстетичности и красоты. А то уж боксы под CD, DVD диски не столь красивы 😁 Приелись. Материал аналогичен
Александр, а что за морожденное, какая марка? 😃)) Вообще хочу всетаки сделать нормальный колпак себе формовкой пластика, все никак руки не дайдут. Вот бы кто наладил производство, я б купил пару. У немца пластик нормальный, а у изподмороженого он мягкий, разорвет при первом краше и осколками еще мозги заденет…
изподмороженого он мягкий, разорвет при первом краше и осколками еще мозги заденет…
Вот тут ты не прав , Сергей!!! Сто баксов тому кто сможет сходу это колпак разорвать руками без предварительной тренировки и подготовки. Прочен не по детски, форму держит и сам восстанавливается. Обладает в тоже время хорошей эластичностью. Лёгок. По составу похож на капрон. Покрасить достойной краской которая ляжет - реально. Краска для бамперов.
Возможно, не буду спорить, в руках надо подержать. И так всетаки главный вопрос остался без ответа, Саш, какое мороженное то было зверски съедено чтобы заполучить такой шикарный колпак для коптера?
Мороженное называется “Торжество”. Кстати очень даже вкусное. Кто производитель…ХЗ - регалий и мест производства много мелким шрифтом на нем перечислено. Спрошу в магазине для уточнени. Теперь по чаше туда захаживать буду. Нужно еще посмотреть что имеется в наших магазинах на полках с пластиковыми изделиями для быта.
А заказать… в принципе сейчас все возможно и реально. Было бы желание. Это нужно Батурину искать 😁 И к ней обращаться. Она была главной по пластмассовым изделиям. 😁
Во! www.inmarko.ru - это ориентир. Есть у них и горячая линия на случай если срочно “череп” квадрику нужен. Вагонами погонят продукцию. Так что скоро все квадролетчики этим мороженным обожрутся и заплывут от жира 😁😁😁
Но действительно хорошее изделие для наших мультилетов. И формы есть ураганные. Песня!!!
Возможно, не буду спорить, в руках надо подержать.
Попробуй на прочность капроновую крышку для банок. Похоже чем то и по составу и по текстуре
А заказать… в принципе сейчас все возможно и реально. Было бы желание. Это нужно Батурину искать 😁 И к ней обращаться. Она была главной по пластмассовым изделиям. 😁
Да мы обслуживаем высоковольтную часть на заводе Бытпласт, я уже мучал их технологов на эту тему. Только они сами заказывают формы гдето на стороне, и в штучном экземпяре для наших квадриков не сделают конечно же 😃 Нужен самоделкин, который бы делал, технология известна, мы даже ее обсуждали както в начале года помню.
Ну вот, зашел в первый попавшийся магазин , нырнул в отдел пластмассовой пасуды и просто ахринел. Черепа на любой вкус, цвет, размер, форму и вес. Есть даже триугольные !!! Все что только душа пожелает. Стоит естественно копейки. Вот что значит не ходить по магазинам… Для примера прихватил то что мне было более подходящее. Осталось только в автомаге взять на пробу краску бамперную , а может даже и четырехкомпанентным перламутровым черным металиком жахнуть… А может у кого есть технология придания цвета нужного физ-хим способом? Или есть наработки по покраске таких материалов?
Так бы еще карбоновый материал вместе с алюминевым прокатом россыпью валялись на прилавках ширпотреба.
Фотки для прикола 😉
выложу как и я фотки своего коптера, возможно кому то поможет в компоновке
главная фишка- место под камеру, камера с передатчиком крепится на площадке, которая в свою очередь крепится на коптере посредством липучки, на подставке под камеру и передатчик так же имеется место крепления ГОПРО
на нижней части видно место крепления аккумулятора для видеосистемы, а так же габаритных огней, расположенных по бокам.
мозг- в моем случае фишка, расположен так же на текстолитовой площадке, которая держится на аммортизирующих демпферах из сидирома.
моторы крепятся на площадках из стеклотекстолита, такой вариант крепления мотора и винта через цангу максимально снял вибрацию от винтов для сьемок видео.
нижняя площадка с закрепленными шасси имеет изменяемую высоту крепления, это если вдруг нужно будет гопро подвесит в корпусе снизу.
ну и вместо камеры по вечерам цепляю обычный налобный фонарик, которые дает небольшое световое пятно прям под коптером. вызывая дикий восторг детворы
<font color=“#0066cc”>
</font>
К теме о рамах. Когда то срисовал раму с гайки. Вот чертеж может кому пригодится. Резал лазером из 2,5мм фанеры.
Красиво летает!