Хоббикинг родил клон КК контролера

AviaDed
jekmv:

отличие плат версии 1 и 2 от хк еще в гироскопах. на 1 версии они здоровые с маркировкой JPN MA 029, на второй - С 128. есть ли отличия ? или просто корпус другой

А у меня два гироскопа С122 и один С128, тот что на вертикальной плате.

Leon11t
FSFox:

В avrdude есть параметр (-F вроде) для пропуска проверки ИД МК, думаю и в других программах прошивалках такое есть.

Спасибо, и вправду помогло, теперь все шьется )))
Я кстати родную Мегу на пульте испортил, пришлось перепаивать. А новая не дешовая, обошлась в 15 баксов. Так что я счас на седьмом небе од счастя, что все заработало )))

FSFox

А новая не дешовая, обошлась в 15 баксов.

Что там за мега такая?
Я свои ATmega48 брал по 1.5$ ну и 168 около 5$

Dimm168pin
nialkriss:

Гиру да, ну в том то и дело что крутится довольно сильно…

если сильно крутит значит скорее всего перепутано направление полета) уже наигрался с этим) а может и что-то еще, в моем случае пришлось реверсировать

Leon11t
FSFox:

Что там за мега такая?
Я свои ATmega48 брал по 1.5$ ну и 168 около 5$

Это в пульте Турниговском ATmega64 -16…, на радио рынке запели 15 басов, были варианты в двое дешевле, но увы не те.

Dimm168pin
FSFox:

Что там за мега такая?
Я свои ATmega48 брал по 1.5$ ну и 168 около 5$

328ю в августе брал за 6 баксов

Leon11t:

Это в пульте Турниговском ATmega64 -16…, на радио рынке запели 15 басов, были варианты в двое дешевле, но увы не те.

за такую ? www.ebay.com/itm/…/320827458358

Leon11t:

Это в пульте Турниговском ATmega64 -16…, на радио рынке запели 15 басов, были варианты в двое дешевле, но увы не те.

www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=ATmega64A-AU я тут тарюсь иногда , точно не 15 баксов, а всего 53 гривны, плюс доставка, но везут дня 2-3

Leon11t
Dimm168pin:

www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=ATmega64A-AU я тут тарюсь иногда , точно не 15 баксов, а всего 53 гривны, плюс доставка, но везут дня 2-3

Нееее, не такая! Из индексом 16, ATmega64 -16AU, или PU, уже не помню. На рынке тоже наварили, но дешевле я такую не встречал.
Просто задумался уже новую аппу покупать. И тут на рынке сказали что можно под заказ, есть такая у них одна сиротка ))

Dimm168pin
Leon11t:

Нееее, не такая! Из индексом 16, ATmega64 -16AU, или PU, уже не помню. На рынке тоже наварили, но дешевле я такую не встречал.
Просто задумался уже новую аппу покупать. И тут на рынке сказали что можно под заказ, есть такая у них одна сиротка ))

ну ATmega64-16AU там аж 54,43 грн

Leon11t
Dimm168pin:

ну ATmega64-16AU Микроконтроллер архитектуры AVR там аж 54,43 грн

Хз, на радике сказали 120 грн.

cylllka
Leon11t:

Хз, на радике сказали 120 грн.

Пардон за оффтоп, но тебя Тарас хорошо нагрели. ATmega64-16AU в Киеве с накруткой по 40-62грн.

Leon11t
cylllka:

Пардон за оффтоп, но тебя Тарас хорошо нагрели. ATmega64-16AU в Киеве с накруткой по 40-62грн.

В нете гдето видил по чуть меньшей цене, вот и не стал разбиратся.
Тут

shura2000

Народ а расскажите, как правильно настроить регуляторы для квадрика? В смысле тайминги, Brake setting и т.п.

Dreddix

тормоз- выкл
батарея- NI-XX (обязательное наличие пищалки сообщающей о разряде батареи, чем громче тем лучше)
тип отсечки- плавно
вольтаж отсечки- низкий
старт- нормал
тайминг средний-высокий (зависит от двигателя)
гувернёр выкл
всё

Если пищалки нет, то:
батарея- LI-XX
вольтаж отсечки- средний
купить пищалку! а лучше 2!
hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta…
hobbyking.com/…/__18588__Hobbyking_2_8S_Cell_Check…

shura2000

2 пищалки есть. Вот такие, как по ссылкам 😃.
Про тайминги можно подробнее?

fff-z
Dreddix:

тайминг средний-высокий

shura2000:

Про тайминги

Высокий тайминг в реге выставляют на многообористых моторах.
А всё что менее 2000kV - низкий и средний. В квадрах среднего размера на 2-3S обычно 700-1300kV. А высокий череват срывами синхронизации на моторах таких оборотов.

cylllka
fff-z:

Высокий тайминг в реге выставляют на многообористых моторах.
А всё что менее 2000kV - низкий и средний. В квадрах среднего размера на 2-3S обычно 700-1300kV. А высокий череват срывами синхронизации на моторах таких оборотов.

На тайминг влияют не только обороты двигателя, но и количество полюсов (зубов)
Обычно на высокооборотистых моторах нужен низкий тайминг - меньше время (угол) опережения
Высокий тайминг - на низкооборотистых моторах и моторах с меньшим кол-вом полюсов.

А вообще нужно смотреть рекомендуемый тайминг в инструкции к мотору и регулю. Т.к. иногда у некоторых производителей понятие тайминг имеет обратное значение, сколкнулся уже. Лучше подбирать тайминг по максимальному отклику и мин току потребления

fff-z
cylllka:

и количество полюсов (зубов)

Полюса и зубы это разные вещи. Полюса - это пары магнитов на роторе. А Зубы это места на статоре для обмоток двигателя. А высокий тайминг выставляют для моторов с высоким KV. Читаем инфу.
Так нравится.

Dreddix

Сейчас разгорятся споры, интересно понаблюдать! Для меня тайминги до сих пор вызывают вопросы. Но что я встречал чаще всего в разных местах интернета это- чем больше полюсов (12 например) тем выше тайминг (высокий для 12 полюсов). Соотвеццно чем меньше полюсов тем ниже тайминг. но и варианты с Kv тоже встречал: выше Kv- выше тайминг и наоборот.
Методом тестов на кошках у меня получилось что например DT750 (12 полюсов, 750Kv) лучше, быстрее реагирует на высоком тайминге, чем на рекомендуемом среднем.
Короче жду ярких дискуссий на эту тему! Пусть кто-нить знающий ответит чтоб всем стало ясно. Думаю у многих есть вопросы на эту тему и нет точной информации и связи одного с другим.

cylllka
fff-z:

Полюса и зубы это разные вещи. Полюса - это пары магнитов на роторе. А Зубы это места на статоре для обмоток двигателя.

Я имелл ввиду что и кол-во полюсов и зубов влияют на тайминг, нужно было через запятую писать.

fff-z:

А высокий тайминг выставляют для моторов с высоким KV. Читаем инфу.
Так нравится.

Федор, тайминг изначально подразумевается - время опережения подачи импульса на обмотку. Чем больше обороты, тем быстрее магнит к зубу статора приближается и нужно меньше вермя перед подачей импульса - меньше тайминг. Но как я уже говорил это зависит и от кол-ва полюсов и зубов. Часто что бы увеличить KV мотора, то просто уменьшают количество полюсов (магнитов) на роторе

Raptor_SK
fff-z:

А высокий тайминг выставляют для моторов с высоким KV. Читаем инфу.
Так нравится.

Сколько занимаюсь вертолетами, в основном 450 класса, ни разу не попадалось в инструкции “настройте высокий тайминг” 😃 😃 😃
А движки применяются в основном от 3500kV до 4200kV…
В совсем крайнем случае беру ватт/амперметр и устанавливаю тайминги по минимальному потреблению на максимальных оборотах…
Почему то сбоев ни разу не было…
А на коптеры, я предпочитаю ХК Блю Сириес, их легко программировать с карточки, и у них есть режим автоподбора таймингов…