Хоббикинг родил клон КК контролера
www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=ATmega64A-AU я тут тарюсь иногда , точно не 15 баксов, а всего 53 гривны, плюс доставка, но везут дня 2-3
Нееее, не такая! Из индексом 16, ATmega64 -16AU, или PU, уже не помню. На рынке тоже наварили, но дешевле я такую не встречал.
Просто задумался уже новую аппу покупать. И тут на рынке сказали что можно под заказ, есть такая у них одна сиротка ))
Нееее, не такая! Из индексом 16, ATmega64 -16AU, или PU, уже не помню. На рынке тоже наварили, но дешевле я такую не встречал.
Просто задумался уже новую аппу покупать. И тут на рынке сказали что можно под заказ, есть такая у них одна сиротка ))
ну ATmega64-16AU там аж 54,43 грн
ну ATmega64-16AU Микроконтроллер архитектуры AVR там аж 54,43 грн
Хз, на радике сказали 120 грн.
Хз, на радике сказали 120 грн.
Пардон за оффтоп, но тебя Тарас хорошо нагрели. ATmega64-16AU в Киеве с накруткой по 40-62грн.
Пардон за оффтоп, но тебя Тарас хорошо нагрели. ATmega64-16AU в Киеве с накруткой по 40-62грн.
В нете гдето видил по чуть меньшей цене, вот и не стал разбиратся.
Тут
Народ а расскажите, как правильно настроить регуляторы для квадрика? В смысле тайминги, Brake setting и т.п.
тормоз- выкл
батарея- NI-XX (обязательное наличие пищалки сообщающей о разряде батареи, чем громче тем лучше)
тип отсечки- плавно
вольтаж отсечки- низкий
старт- нормал
тайминг средний-высокий (зависит от двигателя)
гувернёр выкл
всё
Если пищалки нет, то:
батарея- LI-XX
вольтаж отсечки- средний
купить пищалку! а лучше 2!
hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta…
hobbyking.com/…/__18588__Hobbyking_2_8S_Cell_Check…
2 пищалки есть. Вот такие, как по ссылкам 😃.
Про тайминги можно подробнее?
тайминг средний-высокий
Про тайминги
Высокий тайминг в реге выставляют на многообористых моторах.
А всё что менее 2000kV - низкий и средний. В квадрах среднего размера на 2-3S обычно 700-1300kV. А высокий череват срывами синхронизации на моторах таких оборотов.
Высокий тайминг в реге выставляют на многообористых моторах.
А всё что менее 2000kV - низкий и средний. В квадрах среднего размера на 2-3S обычно 700-1300kV. А высокий череват срывами синхронизации на моторах таких оборотов.
На тайминг влияют не только обороты двигателя, но и количество полюсов (зубов)
Обычно на высокооборотистых моторах нужен низкий тайминг - меньше время (угол) опережения
Высокий тайминг - на низкооборотистых моторах и моторах с меньшим кол-вом полюсов.
А вообще нужно смотреть рекомендуемый тайминг в инструкции к мотору и регулю. Т.к. иногда у некоторых производителей понятие тайминг имеет обратное значение, сколкнулся уже. Лучше подбирать тайминг по максимальному отклику и мин току потребления
для замера тока потребления можно использовать обычный амперметр или нужно что то такое www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… ?
и количество полюсов (зубов)
Полюса и зубы это разные вещи. Полюса - это пары магнитов на роторе. А Зубы это места на статоре для обмоток двигателя. А высокий тайминг выставляют для моторов с высоким KV. Читаем инфу.
Так нравится.
Сейчас разгорятся споры, интересно понаблюдать! Для меня тайминги до сих пор вызывают вопросы. Но что я встречал чаще всего в разных местах интернета это- чем больше полюсов (12 например) тем выше тайминг (высокий для 12 полюсов). Соотвеццно чем меньше полюсов тем ниже тайминг. но и варианты с Kv тоже встречал: выше Kv- выше тайминг и наоборот.
Методом тестов на кошках у меня получилось что например DT750 (12 полюсов, 750Kv) лучше, быстрее реагирует на высоком тайминге, чем на рекомендуемом среднем.
Короче жду ярких дискуссий на эту тему! Пусть кто-нить знающий ответит чтоб всем стало ясно. Думаю у многих есть вопросы на эту тему и нет точной информации и связи одного с другим.
Полюса и зубы это разные вещи. Полюса - это пары магнитов на роторе. А Зубы это места на статоре для обмоток двигателя.
Я имелл ввиду что и кол-во полюсов и зубов влияют на тайминг, нужно было через запятую писать.
А высокий тайминг выставляют для моторов с высоким KV. Читаем инфу.
Так нравится.
Федор, тайминг изначально подразумевается - время опережения подачи импульса на обмотку. Чем больше обороты, тем быстрее магнит к зубу статора приближается и нужно меньше вермя перед подачей импульса - меньше тайминг. Но как я уже говорил это зависит и от кол-ва полюсов и зубов. Часто что бы увеличить KV мотора, то просто уменьшают количество полюсов (магнитов) на роторе
А высокий тайминг выставляют для моторов с высоким KV. Читаем инфу.
Так нравится.
Сколько занимаюсь вертолетами, в основном 450 класса, ни разу не попадалось в инструкции “настройте высокий тайминг” 😃 😃 😃
А движки применяются в основном от 3500kV до 4200kV…
В совсем крайнем случае беру ватт/амперметр и устанавливаю тайминги по минимальному потреблению на максимальных оборотах…
Почему то сбоев ни разу не было…
А на коптеры, я предпочитаю ХК Блю Сириес, их легко программировать с карточки, и у них есть режим автоподбора таймингов…
Сколько занимаюсь вертолетами, в основном 450 класса
движки применяются в основном от 3500kV до 4200kV
И сколько Вы занимаетесь вертолётами, что считаете 3500 и 4200 высоким KV мотора?
Могу Вас удивить, что бывает и 6000 и 8000 и 12000, и даже 16000kV.
Мнения конечно разделились. Но никто не привёл доказательств правоты своих убеждений. Мне лень искать, так же как и Александру похоже. Так что остаётся методом подбора по работе мотора судить каждому.
Но если в поиске этого форума набрать “Настройка тайминга” или что то вроде этого. То выскочит не мало инфы по этому поводу. Вот и читайте.
А кто гарантирует что там правда? Там тоже “вилами по воде”? Или там ответы “Мне лень искать”- но “я думаю…”? Есть вопрос, есть разные ответы, никаких обоснований. Классно, мы в песочнице или на форуме взрослых людей?
Ура я наконец прошил плату HK !!! НАФИГ не нужен ни какой программатор - взял lpt шнур разрезал его и проводками подцепил к плате все делал вот так myrobot.ru/stepbystep/mc_programmer.php (провод 10 см максимум нужно делать ) и еще питание от флопика отдельно на платку кинул - в flash утилите выбрал STK200 порт lpt1 все зашилось. Буду пробовать летать с новой прошивкой.
ps Жаль что особо никто не помог с обьяснениями 😦
pss Зато стока нового узнал про Микро контроллеры 😃
А кто-нибудь пробова прошивку TricopterControllerV1_6 www.rcgroups.com/forums/thumbgallery.php?do=showat… по ощущениям кореец рядом не валялся, моторы работают даже мои убитые красиво (шим 300Гц на регули у Корейца 490), интегральная составляющая есть, вот только не смотрел есть ли файл-сейф…
мы в песочнице или на форуме
А кто Вам Виталий сказал, что я Вам должен искать ответ на ваш вопрос? Ваш вопрос вот и ищите, а то уже быдлятина пошла.
Я для себя ответ на него знаю, и по этому своё мнение я написал, но оно естественно не единственное. Вот и выводите своё резюме из ответов на форуме.
Маленькая подсказка: тема “Тайминг”.
Вот там всё и написано для любителей тайминга повыше для небольшого kV мотора. Как горят реги, моторы и т.д.
Мнения конечно разделились. Но никто не привёл доказательств правоты своих убеждений. Мне лень искать, так же как и Александру похоже.
Федор, вы часто оспариваете какие то факты не приводя примеры. Мне вовсе не лень. Вот есть понятная статья Регуляторы хода для бесколлекторных моторов где ясно сказано:
Опережение (Timing) – … электрический угол опережения коммутации обмоток. Может находится в пределах от 0° до 30°
Теперь вчитываемся и делаем выводы
Для 2-х и 4-х полюсных моторов с внутренним ротором рекомендуют значения от 5 до 15 градусов.
2х и 4х полюсные моторы как правило высокоскоростные с большим kV. Угол 5-15 это малый-средний угол, раннее-среднее опережение - низкий-средний тайминг.
Далее:
Для многополюсных моторов с внешним ротором ситуация иная - для них оптимальным по КПД и мощности является опережение 25-30°
Многополюсные моторы имеют малый kV, и им рекомендуется угол опережения 25-30градусов - большой угол, больше время задержки перед импульсом - высокий тайминг.
Я уже немало экспериментов проводил, и моторы у меня с различным kv от 1000 на квадрике и 16 000 - HP06 на МСПИксе.