Хоббикинг родил клон КК контролера

cylllka
SergDoc:

А давайте сойдёмся на среднем www.rcexplorer.se/projects/…/tricopterv25.html

В квадриках нам нужно получить большее быстродействие, возможно по этому я тоже ставил средний, а не высокий тайминг, т.к. импульс на обмотку раньше приходит. Мне по ощущениям показалось, что так быстродействие выше, но могу ошибаться

Dreddix
fff-z:

уже быдлятина пошла

Вот это верно подмечено, в каждом вашем посте ядом и злостью так и брыжжет. Не я задал вопрос, читайте внимательно выше. Я ясно написал выше что искал информацию, мнения везде разные, доказательств нигде нет, а вот- “я-то точно знаю, а вы идите ищите” везде полно, спасибо. Так-же я написал что для себя нашел решение, мотайте тему выше. Умных много очень но всем жалко, нет времени, слишком “низко” для “короля” спускаться к смертным с обьяснениями и с доказательствами. Вы вообще читаете что пишут или только остро реагируете?
Кстати- вон, Александру не сложно было, за что ему спасибо, а вам всех благ!

SergDoc:

А кто-нибудь пробова прошивку TricopterControllerV1_6 www.rcgroups.com/forums/thumb...ttach&u=219926 по ощущениям кореец рядом не валялся, моторы работают даже мои убитые красиво (шим 300Гц на регули у Корейца 490), интегральная составляющая есть, вот только не смотрел есть ли файл-сейф…

Да, если пару-тройку-ещё немного страничек отмотать, я прошивал, впечатление оставлял. На самом деле как небо и земля, я был в восторге с первых минут после прошивки. Куча странных глюков пропало (после корейской), классная прошивка. На счёт фейлсейва не скажу, он у меня в приемниках 😦 Настроен на мааааалую тягу.

Геннадий10
Tony_Ba:

НАФИГ не нужен ни какой программатор - взял lpt шнур разрезал его и проводками подцепил к плате

Это если у Вас, древний комп.Сейчас эти порты не применяют.Поэтому наверное,Вам никто и не помог.

smotors

… сегодня в моих краях холодно как никогда. Собрался силами, и решил попробовать квадрик в морозную погоду. Вообщем за бортом минус двадцать два. Ветер шесть-семь метров, что для такого мороза немало. Батарею в карман, видеокамеру под куртку. В качестве оператора вызвался одиннадцатилетний племянник.
Пока шел к месту старта коптер естественно промерз, как и пульт. Воткнул батарею и полный вперед. Что сказать,… Тест получился скорее всего не квадрика, а человеков ). Летательные перчатки пришлось отдать оператору. Поэтому моих возможностей держать пульт голыми руками хватило на полторы минуты. Оператору тоже не весело было в объективе пепелац держать. Ну, а коптеру хоть бы что. Абсолютно никаких изменений в полете не заметил. Естественно , никакого пилотажа, т.к. боялся, чтоб от холода не порвало хоббикинговские пропеллеры, да и точность пилотирования замороженными пальцами несколько озадачивала. К слову, пока вернулся домой, пальцы ( 10 шт. ) совсем нечувствовались.
( а накануне была мысля катануть компанией на сноубордах с кайтами)) ).
короткий видос.Ничего примечательного:

www.youtube.com/watch?v=Dm4nQFl3STU

Matsuda

Собрал на плате v2 от ХоббиКинга, пока подгоняю настройки, но насторожило, что летит назад при элеваторе от себя. Реверс помог, но правильно ли это? И еще, при попытке подняться, коптер начинает адски крутить, триммирование на пару щелчков меняет направление вращения, но не его адскость. На что стоит обратить внимание с такой проблемой?

З.ы. сетап и прошивка отсюда rcopen.com/forum/f123/topic236143/906

slides

А что Вы хотели доказать ? То что можно просто случайно отморозить себе пальцы или то, что гироскопы работают на морозе ? Мне просто непонятен тест. Лично я не сомневался, что полетит, но и при -5, да уж и при таком ветре летать некомфортно…

Matsuda:

Реверс помог, но правильно ли это?

Если при этом коптер автономно самостабилизируется - то все равно.

Matsuda:

На что стоит обратить внимание с такой проблемой?

Уменьшить чувствительность гироскопа направления и проверить правильно ли подключены моторы (ну по схеме, в ту ли сторону они вращаются)

smotors

… я как бы ничего не кому не доказывал.Решил проверить работу системы при низких температурах. В других темах была информация, что мозги работают неадекватно, дрейфы всякие , регули не стартуют. Просто убедился что все в порядке,ничего триммировать не пришлось. только и всего )
з.ы. летать естественно никто в такую погоду не собирается )

Matsuda

Порядок подключения моторов и направление вращения взяты из ссылки с прошивкой и подключены правильно. Стабилизация при реверсе работает в верном направлении.
При отрыве вращение можно компенсировать стиками, т.е. реверс не нужен.
Попробую еще раз отрегулировать гироскопы.

З.ы. Я правильно понял, если Х, то плату направлять стрелочками вперед, между двумя лучами?

smotors

а какая прошивка? может таки ревер гироскопа сделать нужно?

Matsuda

Эта, под Х. На штатной не пробовал, сразу залил эту.
Еще раз проверяю всю проводку и попробую по инструкции из этого поста все настроить.

smotors

… все ясно. читайте пост 903. Александр подробно дал инструкцию

Matsuda
Matsuda:

З.ы. сетап и прошивка отсюда хоббикинг родил плату управления

По ней и настраивал. 😃 Пробую еще раз, может полетит наконец…

Сделал реверс гироскопа, вышло

только вырвался из рук со страшной силой.

Изначально все было ок, после реверса гироскопа по курсу случилось тоже что и на видео, модель начала вырываться из рук. Вернул все в изначальное положение. Изучаю РЦгрупс.

cylllka
smotors:

… я как бы ничего не кому не доказывал.Решил проверить работу системы при низких температурах. В других темах была информация, что мозги работают неадекватно, дрейфы всякие , регули не стартуют. Просто убедился что все в порядке,ничего триммировать не пришлось. только и всего )

Гиры дрейфуют если предварительно не охладить плату до окружающей температуры. Если дась остыть платке, а потом вставить аккумулятор, то все прекрасно летает. Регули некоторых производителей могут не стартовать - нужно произвести калибровку газа на холоде, тогда все запускается

smotors:

з.ы. летать естественно никто в такую погоду не собирается )

Собираются и летают 😃. Слово никто нужно было заменить на я

Matsuda:

Изначально все было ок, после реверса гироскопа по курсу случилось тоже что и на видео, модель начала вырываться из рук. Вернул все в изначальное положение. Изучаю РЦгрупс.

Проверь еще раз порядок подключения моторов, направление их вращения, правильность установки пропеллеров. Если все правильно подключено, то ничего не должно вырываться. Да и чувствительность на плате в среднее положение поставь. Если регуляторы очень тормозные может осцилировать- раскачиваться в руках.

Dreddix

Это очень похоже на плохие регуляторы оборотов(именно для мультироторов плохие). Или чувствительность гироскопов завышена, но скорее всего первый вариант.

rcopen.com/forum/f123/topic260776/81 пост номер 100, первый регуль в тесте делает именно то что у вас. Только на самом деле те регули подходят для мультироторов, но в том тесте из них ув. Пиранья выжимал все соки до последней капли, и в этом режиме они показали себя плохо. 2й тест- теже самые регуляторы с другой прошивкой- результат “отлично!”. Есть регуляторы плохинькие которые без “выжимания соков” так себя ведут и начинается колбасня. Сушка где-то выкладывал видео сравнений хобикинговские какие-то реги. Оочень похоже на вашь случай

rcopen.com/forum/f123/topic251945/161 пост 167

Matsuda

Пробую с чувствительностью играть. Уменьшил до 1/4 оборота, из руки никуда не тянет, на малейшее отклонение реагирует.
Регуляторы Hobbyking 12A.

Dreddix

А ну тогда точно регуляторы в замену или прошивать, Сушка делал тест с ними 10А- тормозные очень для квадра.

rcopen.com/forum/f123/topic251945/161 пост 167

Matsuda

Значит будем прошивать. Тема правда с прошивкой какая-то туманная. Придется опять на рцгрупсе 150 страниц листать.

А 16кгц никак не помогут?

Raptor_SK
Dreddix:

А ну тогда точно регуляторы в замену или прошивать, Сушка делал тест с ними 10А- тормозные очень для квадра.

У меня два квадрика на Hobbyking 12A, (Блю Сириес которые), и нормально летают…
Посмотреть можно тут, пост1761. (45стр) А десятки H-King действительно редкий отстой…

SergDoc
Matsuda:

только вырвался из рук со страшной силой.

А по видео мне кажется что реверс не по курсу а по крену включен, он на бок и заваливается, или я ошибаюсь?

Matsuda

Интересно, что ни отклик на стик, ни когда в руках держишь, тормозными не кажутся. Но регуляторы гироскопов не 40-60%, как здесь пишут, а до четверти доводишь и начинает подбалтывать.
Однако, изначальная проблема осталась - не могу заставить его не крутиться, чем больше газу, тем сильнее крутится. Триммером нуля добиться не удалось, либо влево, либо вправо, но крутится. Уточните, какой гироскоп за это отвечает?

SergDoc

Тот который торчком стоит Yaw

Его можно и на максимум выкрутить…

далее там получается в этой прошивке идёт пропорция для курса и крена крутёлка, следющая интегральная составляющая и самая ближняя к радио пропорция по курсу, вообще я настраивал - дал пропорцию по курсу 80% пропорцию на крен и тангаж пока не начало подколбашивать слегка ну и средней крутёлкой убрал это подколбашивание и всё, как - то так, теперь раны зализываю - поймал за пропеллер 😃

Raptor_SK
SergDoc:

Тот который торчком стоит Yaw

Его можно и на максимум выкрутить…

далее там получается в этой прошивке идёт пропорция для курса и крена крутёлка, следющая интегральная составляющая и самая ближняя к радио пропорция по курсу, вообще я настраивал - дал пропорцию по курсу 80% пропорцию на крен и тангаж пока не начало подколбашивать слегка ну и средней крутёлкой убрал это подколбашивание и всё, как - то так, теперь раны зализываю - поймал за пропеллер 😃

А по видео мне кажется что реверс не по курсу а по крену?

Аналогично, скорей всего так и есть…
Тщательно пройди все настройки поэтапно, должно заработать.
Да еще, у меня с НК12А Блю Сириес, прошивка 4.7 адекватно не заработала, перешил корейца 2.5, с ней все в норме.
Чуть позже хочу попробовать поставить “6А плюши” будем посмотреть как поведет себя в сочетании с 4.7 прошивкой…

SergDoc

А в каком плане адекватно? там регули нужно заново калибровать под газ, а то как-то вяло работают, может изза разных частот, у меня 18 плющи, и там и там работают…