Хоббикинг родил клон КК контролера
… сегодня в моих краях холодно как никогда. Собрался силами, и решил попробовать квадрик в морозную погоду. Вообщем за бортом минус двадцать два. Ветер шесть-семь метров, что для такого мороза немало. Батарею в карман, видеокамеру под куртку. В качестве оператора вызвался одиннадцатилетний племянник.
Пока шел к месту старта коптер естественно промерз, как и пульт. Воткнул батарею и полный вперед. Что сказать,… Тест получился скорее всего не квадрика, а человеков ). Летательные перчатки пришлось отдать оператору. Поэтому моих возможностей держать пульт голыми руками хватило на полторы минуты. Оператору тоже не весело было в объективе пепелац держать. Ну, а коптеру хоть бы что. Абсолютно никаких изменений в полете не заметил. Естественно , никакого пилотажа, т.к. боялся, чтоб от холода не порвало хоббикинговские пропеллеры, да и точность пилотирования замороженными пальцами несколько озадачивала. К слову, пока вернулся домой, пальцы ( 10 шт. ) совсем нечувствовались.
( а накануне была мысля катануть компанией на сноубордах с кайтами)) ).
короткий видос.Ничего примечательного:
Собрал на плате v2 от ХоббиКинга, пока подгоняю настройки, но насторожило, что летит назад при элеваторе от себя. Реверс помог, но правильно ли это? И еще, при попытке подняться, коптер начинает адски крутить, триммирование на пару щелчков меняет направление вращения, но не его адскость. На что стоит обратить внимание с такой проблемой?
З.ы. сетап и прошивка отсюда rcopen.com/forum/f123/topic236143/906
А что Вы хотели доказать ? То что можно просто случайно отморозить себе пальцы или то, что гироскопы работают на морозе ? Мне просто непонятен тест. Лично я не сомневался, что полетит, но и при -5, да уж и при таком ветре летать некомфортно…
Реверс помог, но правильно ли это?
Если при этом коптер автономно самостабилизируется - то все равно.
На что стоит обратить внимание с такой проблемой?
Уменьшить чувствительность гироскопа направления и проверить правильно ли подключены моторы (ну по схеме, в ту ли сторону они вращаются)
… я как бы ничего не кому не доказывал.Решил проверить работу системы при низких температурах. В других темах была информация, что мозги работают неадекватно, дрейфы всякие , регули не стартуют. Просто убедился что все в порядке,ничего триммировать не пришлось. только и всего )
з.ы. летать естественно никто в такую погоду не собирается )
Порядок подключения моторов и направление вращения взяты из ссылки с прошивкой и подключены правильно. Стабилизация при реверсе работает в верном направлении.
При отрыве вращение можно компенсировать стиками, т.е. реверс не нужен.
Попробую еще раз отрегулировать гироскопы.
З.ы. Я правильно понял, если Х, то плату направлять стрелочками вперед, между двумя лучами?
а какая прошивка? может таки ревер гироскопа сделать нужно?
Эта, под Х. На штатной не пробовал, сразу залил эту.
Еще раз проверяю всю проводку и попробую по инструкции из этого поста все настроить.
… все ясно. читайте пост 903. Александр подробно дал инструкцию
З.ы. сетап и прошивка отсюда хоббикинг родил плату управления
По ней и настраивал. 😃 Пробую еще раз, может полетит наконец…
Сделал реверс гироскопа, вышло
только вырвался из рук со страшной силой.
Изначально все было ок, после реверса гироскопа по курсу случилось тоже что и на видео, модель начала вырываться из рук. Вернул все в изначальное положение. Изучаю РЦгрупс.
… я как бы ничего не кому не доказывал.Решил проверить работу системы при низких температурах. В других темах была информация, что мозги работают неадекватно, дрейфы всякие , регули не стартуют. Просто убедился что все в порядке,ничего триммировать не пришлось. только и всего )
Гиры дрейфуют если предварительно не охладить плату до окружающей температуры. Если дась остыть платке, а потом вставить аккумулятор, то все прекрасно летает. Регули некоторых производителей могут не стартовать - нужно произвести калибровку газа на холоде, тогда все запускается
з.ы. летать естественно никто в такую погоду не собирается )
Собираются и летают 😃. Слово никто нужно было заменить на я
Изначально все было ок, после реверса гироскопа по курсу случилось тоже что и на видео, модель начала вырываться из рук. Вернул все в изначальное положение. Изучаю РЦгрупс.
Проверь еще раз порядок подключения моторов, направление их вращения, правильность установки пропеллеров. Если все правильно подключено, то ничего не должно вырываться. Да и чувствительность на плате в среднее положение поставь. Если регуляторы очень тормозные может осцилировать- раскачиваться в руках.
Это очень похоже на плохие регуляторы оборотов(именно для мультироторов плохие). Или чувствительность гироскопов завышена, но скорее всего первый вариант.
rcopen.com/forum/f123/topic260776/81 пост номер 100, первый регуль в тесте делает именно то что у вас. Только на самом деле те регули подходят для мультироторов, но в том тесте из них ув. Пиранья выжимал все соки до последней капли, и в этом режиме они показали себя плохо. 2й тест- теже самые регуляторы с другой прошивкой- результат “отлично!”. Есть регуляторы плохинькие которые без “выжимания соков” так себя ведут и начинается колбасня. Сушка где-то выкладывал видео сравнений хобикинговские какие-то реги. Оочень похоже на вашь случай
Пробую с чувствительностью играть. Уменьшил до 1/4 оборота, из руки никуда не тянет, на малейшее отклонение реагирует.
Регуляторы Hobbyking 12A.
А ну тогда точно регуляторы в замену или прошивать, Сушка делал тест с ними 10А- тормозные очень для квадра.
Значит будем прошивать. Тема правда с прошивкой какая-то туманная. Придется опять на рцгрупсе 150 страниц листать.
А 16кгц никак не помогут?
А ну тогда точно регуляторы в замену или прошивать, Сушка делал тест с ними 10А- тормозные очень для квадра.
У меня два квадрика на Hobbyking 12A, (Блю Сириес которые), и нормально летают…
Посмотреть можно тут, пост1761. (45стр) А десятки H-King действительно редкий отстой…
только вырвался из рук со страшной силой.
А по видео мне кажется что реверс не по курсу а по крену включен, он на бок и заваливается, или я ошибаюсь?
Интересно, что ни отклик на стик, ни когда в руках держишь, тормозными не кажутся. Но регуляторы гироскопов не 40-60%, как здесь пишут, а до четверти доводишь и начинает подбалтывать.
Однако, изначальная проблема осталась - не могу заставить его не крутиться, чем больше газу, тем сильнее крутится. Триммером нуля добиться не удалось, либо влево, либо вправо, но крутится. Уточните, какой гироскоп за это отвечает?
Тот который торчком стоит Yaw
Его можно и на максимум выкрутить…
далее там получается в этой прошивке идёт пропорция для курса и крена крутёлка, следющая интегральная составляющая и самая ближняя к радио пропорция по курсу, вообще я настраивал - дал пропорцию по курсу 80% пропорцию на крен и тангаж пока не начало подколбашивать слегка ну и средней крутёлкой убрал это подколбашивание и всё, как - то так, теперь раны зализываю - поймал за пропеллер 😃
Тот который торчком стоит Yaw
Его можно и на максимум выкрутить…
далее там получается в этой прошивке идёт пропорция для курса и крена крутёлка, следющая интегральная составляющая и самая ближняя к радио пропорция по курсу, вообще я настраивал - дал пропорцию по курсу 80% пропорцию на крен и тангаж пока не начало подколбашивать слегка ну и средней крутёлкой убрал это подколбашивание и всё, как - то так, теперь раны зализываю - поймал за пропеллер 😃
А по видео мне кажется что реверс не по курсу а по крену?
Аналогично, скорей всего так и есть…
Тщательно пройди все настройки поэтапно, должно заработать.
Да еще, у меня с НК12А Блю Сириес, прошивка 4.7 адекватно не заработала, перешил корейца 2.5, с ней все в норме.
Чуть позже хочу попробовать поставить “6А плюши” будем посмотреть как поведет себя в сочетании с 4.7 прошивкой…
А в каком плане адекватно? там регули нужно заново калибровать под газ, а то как-то вяло работают, может изза разных частот, у меня 18 плющи, и там и там работают…
А можно название прошивки или ссылку? В каталоге kkMulticopterFlashTool прошивок море, но не указано Х или +.