Хоббикинг родил клон КК контролера

SergDoc

А кто-нибудь пробова прошивку TricopterControllerV1_6 www.rcgroups.com/forums/thumbgallery.php?do=showat… по ощущениям кореец рядом не валялся, моторы работают даже мои убитые красиво (шим 300Гц на регули у Корейца 490), интегральная составляющая есть, вот только не смотрел есть ли файл-сейф…

fff-z
Dreddix:

мы в песочнице или на форуме

А кто Вам Виталий сказал, что я Вам должен искать ответ на ваш вопрос? Ваш вопрос вот и ищите, а то уже быдлятина пошла.
Я для себя ответ на него знаю, и по этому своё мнение я написал, но оно естественно не единственное. Вот и выводите своё резюме из ответов на форуме.
Маленькая подсказка: тема “Тайминг”.
Вот там всё и написано для любителей тайминга повыше для небольшого kV мотора. Как горят реги, моторы и т.д.

cylllka
fff-z:

Мнения конечно разделились. Но никто не привёл доказательств правоты своих убеждений. Мне лень искать, так же как и Александру похоже.

Федор, вы часто оспариваете какие то факты не приводя примеры. Мне вовсе не лень. Вот есть понятная статья Регуляторы хода для бесколлекторных моторов где ясно сказано:

Опережение (Timing) – … электрический угол опережения коммутации обмоток. Может находится в пределах от 0° до 30°

Теперь вчитываемся и делаем выводы

Для 2-х и 4-х полюсных моторов с внутренним ротором рекомендуют значения от 5 до 15 градусов.

2х и 4х полюсные моторы как правило высокоскоростные с большим kV. Угол 5-15 это малый-средний угол, раннее-среднее опережение - низкий-средний тайминг.
Далее:

Для многополюсных моторов с внешним ротором ситуация иная - для них оптимальным по КПД и мощности является опережение 25-30°

Многополюсные моторы имеют малый kV, и им рекомендуется угол опережения 25-30градусов - большой угол, больше время задержки перед импульсом - высокий тайминг.

Я уже немало экспериментов проводил, и моторы у меня с различным kv от 1000 на квадрике и 16 000 - HP06 на МСПИксе.

cylllka
SergDoc:

А давайте сойдёмся на среднем www.rcexplorer.se/projects/…/tricopterv25.html

В квадриках нам нужно получить большее быстродействие, возможно по этому я тоже ставил средний, а не высокий тайминг, т.к. импульс на обмотку раньше приходит. Мне по ощущениям показалось, что так быстродействие выше, но могу ошибаться

Dreddix
fff-z:

уже быдлятина пошла

Вот это верно подмечено, в каждом вашем посте ядом и злостью так и брыжжет. Не я задал вопрос, читайте внимательно выше. Я ясно написал выше что искал информацию, мнения везде разные, доказательств нигде нет, а вот- “я-то точно знаю, а вы идите ищите” везде полно, спасибо. Так-же я написал что для себя нашел решение, мотайте тему выше. Умных много очень но всем жалко, нет времени, слишком “низко” для “короля” спускаться к смертным с обьяснениями и с доказательствами. Вы вообще читаете что пишут или только остро реагируете?
Кстати- вон, Александру не сложно было, за что ему спасибо, а вам всех благ!

SergDoc:

А кто-нибудь пробова прошивку TricopterControllerV1_6 www.rcgroups.com/forums/thumb...ttach&u=219926 по ощущениям кореец рядом не валялся, моторы работают даже мои убитые красиво (шим 300Гц на регули у Корейца 490), интегральная составляющая есть, вот только не смотрел есть ли файл-сейф…

Да, если пару-тройку-ещё немного страничек отмотать, я прошивал, впечатление оставлял. На самом деле как небо и земля, я был в восторге с первых минут после прошивки. Куча странных глюков пропало (после корейской), классная прошивка. На счёт фейлсейва не скажу, он у меня в приемниках 😦 Настроен на мааааалую тягу.

Геннадий10
Tony_Ba:

НАФИГ не нужен ни какой программатор - взял lpt шнур разрезал его и проводками подцепил к плате

Это если у Вас, древний комп.Сейчас эти порты не применяют.Поэтому наверное,Вам никто и не помог.

smotors

… сегодня в моих краях холодно как никогда. Собрался силами, и решил попробовать квадрик в морозную погоду. Вообщем за бортом минус двадцать два. Ветер шесть-семь метров, что для такого мороза немало. Батарею в карман, видеокамеру под куртку. В качестве оператора вызвался одиннадцатилетний племянник.
Пока шел к месту старта коптер естественно промерз, как и пульт. Воткнул батарею и полный вперед. Что сказать,… Тест получился скорее всего не квадрика, а человеков ). Летательные перчатки пришлось отдать оператору. Поэтому моих возможностей держать пульт голыми руками хватило на полторы минуты. Оператору тоже не весело было в объективе пепелац держать. Ну, а коптеру хоть бы что. Абсолютно никаких изменений в полете не заметил. Естественно , никакого пилотажа, т.к. боялся, чтоб от холода не порвало хоббикинговские пропеллеры, да и точность пилотирования замороженными пальцами несколько озадачивала. К слову, пока вернулся домой, пальцы ( 10 шт. ) совсем нечувствовались.
( а накануне была мысля катануть компанией на сноубордах с кайтами)) ).
короткий видос.Ничего примечательного:

www.youtube.com/watch?v=Dm4nQFl3STU

Matsuda

Собрал на плате v2 от ХоббиКинга, пока подгоняю настройки, но насторожило, что летит назад при элеваторе от себя. Реверс помог, но правильно ли это? И еще, при попытке подняться, коптер начинает адски крутить, триммирование на пару щелчков меняет направление вращения, но не его адскость. На что стоит обратить внимание с такой проблемой?

З.ы. сетап и прошивка отсюда rcopen.com/forum/f123/topic236143/906

slides

А что Вы хотели доказать ? То что можно просто случайно отморозить себе пальцы или то, что гироскопы работают на морозе ? Мне просто непонятен тест. Лично я не сомневался, что полетит, но и при -5, да уж и при таком ветре летать некомфортно…

Matsuda:

Реверс помог, но правильно ли это?

Если при этом коптер автономно самостабилизируется - то все равно.

Matsuda:

На что стоит обратить внимание с такой проблемой?

Уменьшить чувствительность гироскопа направления и проверить правильно ли подключены моторы (ну по схеме, в ту ли сторону они вращаются)

smotors

… я как бы ничего не кому не доказывал.Решил проверить работу системы при низких температурах. В других темах была информация, что мозги работают неадекватно, дрейфы всякие , регули не стартуют. Просто убедился что все в порядке,ничего триммировать не пришлось. только и всего )
з.ы. летать естественно никто в такую погоду не собирается )

Matsuda

Порядок подключения моторов и направление вращения взяты из ссылки с прошивкой и подключены правильно. Стабилизация при реверсе работает в верном направлении.
При отрыве вращение можно компенсировать стиками, т.е. реверс не нужен.
Попробую еще раз отрегулировать гироскопы.

З.ы. Я правильно понял, если Х, то плату направлять стрелочками вперед, между двумя лучами?

smotors

а какая прошивка? может таки ревер гироскопа сделать нужно?

Matsuda

Эта, под Х. На штатной не пробовал, сразу залил эту.
Еще раз проверяю всю проводку и попробую по инструкции из этого поста все настроить.

smotors

… все ясно. читайте пост 903. Александр подробно дал инструкцию

Matsuda
Matsuda:

З.ы. сетап и прошивка отсюда хоббикинг родил плату управления

По ней и настраивал. 😃 Пробую еще раз, может полетит наконец…

Сделал реверс гироскопа, вышло

только вырвался из рук со страшной силой.

Изначально все было ок, после реверса гироскопа по курсу случилось тоже что и на видео, модель начала вырываться из рук. Вернул все в изначальное положение. Изучаю РЦгрупс.

cylllka
smotors:

… я как бы ничего не кому не доказывал.Решил проверить работу системы при низких температурах. В других темах была информация, что мозги работают неадекватно, дрейфы всякие , регули не стартуют. Просто убедился что все в порядке,ничего триммировать не пришлось. только и всего )

Гиры дрейфуют если предварительно не охладить плату до окружающей температуры. Если дась остыть платке, а потом вставить аккумулятор, то все прекрасно летает. Регули некоторых производителей могут не стартовать - нужно произвести калибровку газа на холоде, тогда все запускается

smotors:

з.ы. летать естественно никто в такую погоду не собирается )

Собираются и летают 😃. Слово никто нужно было заменить на я

Matsuda:

Изначально все было ок, после реверса гироскопа по курсу случилось тоже что и на видео, модель начала вырываться из рук. Вернул все в изначальное положение. Изучаю РЦгрупс.

Проверь еще раз порядок подключения моторов, направление их вращения, правильность установки пропеллеров. Если все правильно подключено, то ничего не должно вырываться. Да и чувствительность на плате в среднее положение поставь. Если регуляторы очень тормозные может осцилировать- раскачиваться в руках.

Dreddix

Это очень похоже на плохие регуляторы оборотов(именно для мультироторов плохие). Или чувствительность гироскопов завышена, но скорее всего первый вариант.

rcopen.com/forum/f123/topic260776/81 пост номер 100, первый регуль в тесте делает именно то что у вас. Только на самом деле те регули подходят для мультироторов, но в том тесте из них ув. Пиранья выжимал все соки до последней капли, и в этом режиме они показали себя плохо. 2й тест- теже самые регуляторы с другой прошивкой- результат “отлично!”. Есть регуляторы плохинькие которые без “выжимания соков” так себя ведут и начинается колбасня. Сушка где-то выкладывал видео сравнений хобикинговские какие-то реги. Оочень похоже на вашь случай

rcopen.com/forum/f123/topic251945/161 пост 167

Matsuda

Пробую с чувствительностью играть. Уменьшил до 1/4 оборота, из руки никуда не тянет, на малейшее отклонение реагирует.
Регуляторы Hobbyking 12A.

Dreddix

А ну тогда точно регуляторы в замену или прошивать, Сушка делал тест с ними 10А- тормозные очень для квадра.

rcopen.com/forum/f123/topic251945/161 пост 167